Страница 42 из 100



Земной аналог Небесного Иерусалима - в России

Исторический город Иерусалим существует уже несколько тысяч лет. Энергии Нового Иерусалима через Откровение Иоанна Богослова пришли в наш мир около двух тысяч лет тому назад, а земной аналог Нового Иерусалима появился на российской земле лишь в 1656 году и построен в 60 километрах от Москвы на реке Истра Святейшим Патриархом Никоном.

А на плане людского бытия на смену Крестовым походам в христианскую Европу пришла инквизиция, повсюду началась «охота на ведьм», на площадях больших городов запылали кос­тры, где служители церкви жгли еретиков и «отступников» веры. Уже была сожжена на костре Орлеанская дева, нацио­нальная героиня Франции Жанна д'Арк, огонь инквизиции испепелил и монаха, философа и поэта итальянца Джордано Бруно. А в это время в Московии, на землях руссов, в дикой и дремучей, по меркам Европы, стране, где еще по улицам горо­дов бродят медведи, а люди находятся в полудиком, невеже­ственном состоянии, Господь Бог выстраивает символическое окно в Горний мир — Новый Иерусалим, точный материализо­ванный аналог существующему на Востоке историческому Иерусалиму на Святой Земле.

К идее такого невиданного по масштабам строительства Нового Иерусалима, а его территория располагается протяжен­ностью около десяти километров — с Севера на Юг и около пяти — с Востока на Запад, с благословения Господа Бога приходят деятельный Патриарх Московский и Всея Руси Никон и богомольный царь Московский Алексей Михайлович Рома­нов, который величается как самодержец всея Великая и Малыя и Белыя России и многих государств Государь и облада­тель. А происходит такое устремление Патриарха христиан и русского Царя построить за несколько тысяч километров от существующего в Палестине Иерусалима Новый Поднебес­ный Священный Иерусалим потому, что Дух подлинной чис­тоты, христианства на Руси к этому времени уже взошел в Гор­ний предел и основал там свое светоносное вместилище

Светлейший Патриарх Мос­ковский и Всея Руси Никон, с 1652 года встал во главе русской церкви, много сделавший для ее реформирования и укрепления. Он делал все, чтобы исполнить заповеданное ему Господом Богом о том, чтобы вести всех людей в Царство Не­бесное, в вечную жизнь, не путем силы и меча, как в прежние времена, а в тишайшем послушании, в постах и молитвах в но­вых храмах, специально сооруженных для этих целей новой обители, как он сам писал: «по образу Горнего Иерусалима». Создавая Российскую Палестину, Никон опирался на святоо­теческое учение о Святой Земле как о благодатном наследии, оставленном Господом Богом человечеству для спасения души каждого и всей Церкви Христовой. При этом Никон, как пас­тырь, чей дух достигает высоких Божьих помыслов, правиль­но определяет место и роль Нового Иерусалима в молитвенных потоках Преображения планеты и человека, .понимая роль России и Нового Иерусалима на ее землях, «как здание для осуществления, а не как уже нечто исполненное». И как показала история, вот уже три с половиной века молит­венники России и паломники других стран используют здание (имеется в виду Духовный Центр Нового Иерусалима в Под­московье) для осуществления (возведения Преображенных энергий в Горний предел) духовных предприятий Послуша­ния Господу Богу. А под Послушанием Богу имеется в виду вели­чайшее состояние испытания человека в твердости и искренности своего намерения и приготовления к самому подвигу, к действи­тельной жизни послушника с Богом и в Боге.

У отдельных читателей может появиться вопрос: «А почему Господь Бог не укрепил исторический Иерусалим, находя­щийся на Святой Земле и не сделал его местом Вознесения Но­вого Горнего Иерусалима? Зачем понадобилось возводить Но­вый Иерусалим, вдалеке от Святой Земли, где-то в России?»

Воистину Свободная Воля, которую даровал Господь Бог людям, сделала свое дело. Одни вот уже на протяжении многих веков на основе своей Свободной Воли воздвигают храмы — заповеданное место служения Богу в Иерусалиме, а другие их разрушают на основе своих людских амбиций и гордыни. При этом и те, и другие утверждают, что они поступают так из своих лучших побуждений по отношению к Господу Богу.

А в тонком Горнем плане давно уже доподлинно известно местоположение Нового Иерусалима, и по этой причине еще из древних веков в священных писаниях при толкованиях Апокалипсиса, в частности в греческом переводе Библии, встречается название Рус. Горний предел предвосхищал, надеялся, что Русы — народ, обладающий таким неповторимым и сильным Духом, который и в состоянии будет вместить в себя Горние пределы Нового Иерусалима. А местоположение Нового Иерусалима таково еще и потому, что Россия есть исторически прародина ариев, основополагающей в мире нынешней расы людей, которая пошла через Планетарный план в Преображе­ние и Вознесение. Исторически приход ариев на планету Земля по Генокоду тонкого плана произошел на землях северной час­ти России почти двадцать тысяч лет тому назад в районе ны­нешнего Северного полюса, где на протяжении многих тыся­челетий развивалось протогосударство Гиперборея, и вот те­перь по прошествии веков, пройдя путь эволюции и развития, пятая раса людей готовится к своему исходу в новое состояние — все на тех же землях Русов.

Энергия ариев, фантом Гипербореи еще живы и ^ зиждутся в России, и поэтому Дух россиян так разителен от духа других народов мира; и посему Господь Бог возложил на них ответственность за Преображение планеты и человека и по этой причине и заповедовал россиянам строительство Нового Горнего Иерусалима. А вот, поди же ты, во всем мире много государств, много народов, много территорий, где исповедуют христианство, где знают из Священного писания о провозгла­шении Иоанном Богословом о пришествии к концу дней на­шего мира Нового поднебесного Иерусалима, но однако ни в одном из указанных мест и стран и никому из иерархов христи­ан и правителей страны и в голову не пришла идея строитель­ства Нового Иерусалима. И хотя по всему миру существуют десятки тысяч христианских храмов, которые носят имена Бо­жьи и мена святых, но Новоиерусалимский храм построен только в одном месте — в 60 километрах от Москвы на реке Истра.

Далеко не случайно, что именно Патриарху Ни­кону легла на Душу Благодатная весть о создании в земных условиях аналога Горнего мира на землях России. Ибо, как свидетельствуют многие святители, хорошо знавшие Патриар­ха:«Благодатные явления и откровения, открывающие Промы­сел Божий, сопутствовали Святейшему Никону всю жизнь». И еще: «Он учил любить небесное больше земного, ревновать о пра­вославии и все свои попечения устремлять в век будущей жизни вечной, в Иерусалим Горний». Потому что он к этому промыслу Божьему готовился всю свою жизнь. И еще нужно учесть, что те земные праведные люди, на которых ложится благодать Творца, всегда находятся в мощном энергетическом, светонос­ном потоке Горнего предела, и они обязательно отмечены осо­бым жизненным путем.

И вот однажды 9 мая 2000 года переступая пределы монастыря, мы воистину почувство­вали себя в новой, доселе неведомой на Земле мерности. Это была мерность Нового Вознесенного Иерусалима.

Несмотря на то, что мы приобрели у монашки несколько свечей, я решил поставить у алтаря, где изображена Божья Ма­терь, иерусалимскую свечу, которая у меня была припасена для этого случая. Я с последней поездки на Святую Землю в 1998 году привез с собой достаточное количество освещенных там у Гроба Господня свечей и постоянно возил их с собой по городам и весям. И какой бы храм ни посещал в России, у меня всегда находилась свеча, освещенная в Божьем храме на Земле Иисуса.

Так вот, я возжег иерусалимскую свечу и поставил ее в мед­ный поддон, наполненный песком, а сам в это время благого­вейно низко поклонился святому Образу и осенил себя крест­ным знамением. Когда поднял голову, то, к своему удивле­нию, только что зажженной своей свечи на месте не обнаружил. Вначале я подумал, что монашка могла убрать и затушить свечу, как это иногда проделывают в храме, когда подобное положено по ритуалу. Но, обернувшись, я увидел, что служительница по-прежнему находится за своим прилав­ком со свечами и иконами. А мои товарищи зажигают свечи у других икон.

Но в это время меня вначале словно обдало жаром, а затем приподняло. И вдруг я увидел, что мое такое состояние проис­ходит оттого, что в храме разверзлись небеса, а Господь Вседер­житель, что сидел на Троне, изображенный на большой алтар­ной иконе, которая была размещена под самым потолком у царских врат, держал в руке ту самую мою иерусалимскую све­чу. Увидев это, я в одно мгновенье упал на колени и стал тво­рить Господу Богу благодарственные молитвы.

Эту горящую свечу в руках Творца увидели все те, кто нахо­дился в храме, и стали истово молиться, и в это время Сидящий на престоле сказал: «Се, творю все новое. Отныне святой Но­вый Иерусалим, сойдя из-под Небесья, будет на века вечные пребывать здесь в пределах Воскресенского Новоиерусалимс­кого монастыря. А бессмертный Дух земного Иерусалима отойдет на земли Святой Руси. Да свершилось это по Воле Моей в День Вселенской Победы над нечистой силой. Аминь».

С хорошим, приподнятым настроением от целого сонма необычных Божественных событий в Новоиерусалимском мо­настыре и от жара, идущего по всему телу от купания в святой воде истринского Иордана, мы уже проследовали к воротам, чтобы отбыть на машине в Москву, но, остановившись на пло­щадке у ворот, в последний раз обернулись, чтобы посмотреть на эти Божественные видения, на купола и соборы Нового Иерусалима. И в это время увидели в синеве небес необычно красивую картину: от яркого солнца золотые купола Воскре­сенского собора как бы парили в Поднебесье и золотили весь простор, лежащий вокруг себя, а центральный шатер собора, словно пчелиные соты, множил во Вселенной святой Дух Гор­него предела. Я замер от этой красоты.

Все приходит в свое время. Нужно было Горнему пределу отпра­вить нас 9 мая в День Победы в Новый Иерусалим, и Он нас отправил, потребовались обстоятельства снисхождения Под­небесного Иерусалима к землям Святой Руси. Это и произош­ло.

После того, как сошел Поднебесный Иерусалим на земли России, 9 мая 2000 года, по всему миру, и особенно в Святой Руси, стали происходить удивительные и чудодейственные со­бытия по переводу планеты Земля в иную мерность, в иное Бытие, ибо двухтысячный год был этапным в развитии челове­чества, когда и ушел (деструктуризировался) Апокалипсис и взошел Новый Иерусалим, земной предел Горних энергий, а старые энергии окончательно канули в мифическую реку заб­вения —Лету. Аминь.

Евгений Березиков «Новый Иерусалим или Послушание Богу»

Русская очевидность
Оправдание духовного начала родины
Феномен России
Русская идея
Русский и европеец
Русская очевидность и русская тайна
Исторический и метаисторический экскурс
Пути расселения ариев-праславян
Американские генетики о русских-ариях
Религиозная жизнь древних руссов
Послание Сварога
Богиня Веста у славян
Гиперборея и истоки Руси. Крайон
Предуготовленная вера
Этапы становления христианской русской души
Метаистория и стезя космического становления
Дар вестничества в русской литературе
Национальные особенности
Особенности национального эроса
Русское мировоззрение
«Мы» − философия
Любовь как религия
Первообразы русской культуры
Радуга русских икон
Сиятельнейший образец русской святости
Русский мистический опыт
Вестничество современных русских контактеров
Наставления святого Сергия Радонежского русским ученикам.
Послание апостола Андрея Первозванного.
Послание святого Николая Чудотворца.
О социальной жизни по законам Божьим
Духовность ума и духовность сердца
Косморусское учение "Радуга Искры Божьей"
Борьба со злом
О сближении научного и религиозного понимания
О Духовном теле
Об эволюции человека
Путь познания Творца
О Небесных странах человечества
Небесная Россия
От Казанской иконы Божьей Матери до Храма всех религий в Казани
Земной аналог Небесного Иерусалима - в России
Вариант будущего в духовном опыте русского Нострадамуса
Пророчества будущего и вариант философии космического православия
Вестничество и Богосотворчество
Христос раскрывает тайну о Создателях Нашей Вселенной
Русские, примите прогрессивное откровение
Души от Миров Святого Духа
Общение с Богом по-русски
Сердечное соприкосновение с Создателем наших душ