Страница 62 из 81



Любовь - огонь в груди

05.12.13 - 16.12.13. Послания от Я Есмь То, Что Было, Есть и Грядет. 

"Урок первый - Любовь! Не думай, что прост он, что усвоил его. Не думай, что знаешь, как и где, ею творить. Любовь ты познай всей сутью своей, любовь ты познай человек… Раскрой своё сердце до размеров Вселенной, наполни объём тот силой Моей. Нет силы вдохновенней во всём, что видеть ты способен, нет ничего прекрасней в сердце Духа твоего , как только то Моё, что зажигает Всё. Любовь, то не улыбка при свече, и не сплетенье рук и ног. То есть Огонь в груди, который не в силах потушить никто. Он проникает в сердце, во все структуры тонкие твои. Ты чувствуешь, как ты пленён Им, ты чувствуешь что ты стал Им. И вот тогда могу сказать, урок усвоен первый, основной.... Что чувствуешь ты, испытывая любовь к женщине, почти неудержимую? Ты держишь себя на месте силою воли. Она охватила всё твоё существо, без остатка, каждая клетка твоя ею пропитана. Каждый мускул ею движим. Я вижу, что «горит» в твоём сердце. Я разожгу его ещё сильнее. Но не сожжёт сей пламень сердца твоего. Но ты поймёшь на маленьком примере, а это слишком маленький пример, что есть любовь Моя. Когда не сможешь ты уже молчать, и силы будут на пределе, когда на весь ты мир захочешь закричать , о том Огне поведать всему миру, тогда ты знай, что это крохотная копия любви Моей, тогда ты знай чего Я жду от вас" 05.12.13., 06.12.13.
"Урок второй начнём дитя. Милосердием зовётся он. Подумай сколько раз в своей жизни, ты пользовался им, милосердием людей, милосердием Моим. А ты? Посчитай на пальцах своих, сколько раз дарил его другим. Доколе дитя моё, объяснять тебе, что движимо любовью всё, и есть её проявления любые. Я сколько раз мог всё стереть, и сколько раз начать мог с чистого листа. Мог много раз, и не мог одновременно, когда смотрел на то, что Я творил, когда Я чувствовал в нём жизнь, нет, Я не мог, Мне было жаль. Хотелось мне спасти, хотелось удержать от пропасти в небытие, хотелось объяснить, как Я люблю, и , что ответственность несу. Я мог многое и многое могу, нет, могу всё Я. Но не могу унять в себе желание помочь и вытащить всё к Свету, желание любить, желание обнять. Я вот тебе скажу, Я призову к ответу, коль ты не милосерден будешь. Теперь когда ты вырос, теперь когда ты учишься ходить, тебе я говорю, учи других тому же, учи других, кто падает постоянно. Что есть милосердие? Движение души, движение её, когда оно стремится подбежать и дать напиться жаждущему, движение её когда она вся дышит теплотой. Движение души, когда энергия твоя, о, человек, окутывает всё любя. Ты хочешь подойти, и успокоить, унять сердце, того в ком трепещет всё оно. А твоя слеза струится, что ты помочь не можешь, но стремишься, ты делаешь всё, всё. Что же Милосердие ещё? Это когда упав ты на колени, расшибши в кровь , чувствуешь движение досады, когда в твоих глазах и боль, и что ещё больнее, когда катится в них слеза, в глазах прохожих же прохлада. И вот ты чувствуешь, подхваты за руки свои, и боль, превозмогая, встаёшь ты на ноги свои. Тогда ты видишь чудо то, стоящее перед тобою, в глазах его лишь свет, любовь, и сострадание к тебе. О как готов обнять ты белый Свет, за то, что есть такие. Готов благодарить весь Мир. Готов ты умереть отныне, за эти руки чудные такие, что помогли тебе, участие, что проявили, что не оставили тебя, и слёзы твои отёрли, теперь глаза сухие. Но в них горит тот Свет, та благодарность, что ты не можешь выразить речами. И ты молчишь, и в горле ком, совсем как у тебя сейчас , о, человек. И Ангел твой, уходит, ведь он спешит, помочь ведь многим нужно. " 07.12.13.
"Записывай, урок третий начался. Назови его уроком, уроком собственной любви, к себе, уроком веры в свои силы. Сколько можно говорить тебе сын Мой, что есмь любовь Всё, она есть и ты. … Не можешь ты любить Всё сущее но не любить себя. Ты часть Моя, узри все фрактальные возможности Мои, узри. Ты кто по-твоему? Ты - Я, ты часть Моя, а Я себя люблю. Тебе Я говорю, все в совершенстве есть, не видишь ты себя. Все части разные Мои, ты возлюби такими как есть они, и как есть ты. Всё есмь Мой промысел на Всё. Не пытайся изменить, не познав мудрости Моей. Ты веру , в себя веру береги, взрасти. Не веришь ты себе, в возможности свои. В свои ты силы должен верить, иначе как тебе идти за Мной. Скажи, ты родной человечек Мой. В Себя Я верю, знаю Я возможности Свои. И Я могуч, в могуществе творю, а ты как Я. А ты как Я должен вести себя. В тебя вложил Я тоже , что и во всех. Частицы славные Мои… Покуда не умножишь веру ты в себя, не сдвинешься ты далеко. Покуда не поймёшь, как отворить мудрёный сей замок, а впрочем, прост он, не сможешь ты летать внутри себя, и мысль твоя ограничения имеет. Творим мы мыслью, ею совершаем работу славную свою. Все действия твои, лишь после мысли. Ключ к замочку веры в свои силы очень прост , и на виду. Тот ключ в любви, в любви к себе." 8.12.13.
"Пиши дитя моё, урок четвёртый начался. Терпения урок. Того, что так не хватало тебе всегда, того чем должен обладать Творец. Иначе не творить ему, и не поддерживать творенье. Ты как идёшь? Идёшь ты, не спеша, на каждой остановке раскладывая всё по полкам свой сути. Но это требует терпения и терпеливости Моей. Не можешь ты идти, подталкивая себя изнутри. Не можешь торопиться познать то, что Я несу тебе. А несу Я много. Не можешь ты усвоить так все премудрости Мои. Ты так упустишь многое. Во всём баланс тут нужен, это ты усвоил. Идти ты должен, и не остановись. Но расстановка всего, по полочкам сознания своего, не остановка есть. Но необходимость. Когда урок усвоен очередной, ты сядь в тиши, ты посмотри, чему ты научился.Почувствуй сердцем, что ты есмь, что есмь всё. А раз ты всё, то нечего бежать ведь от себя не убежишь, и догонять себя конечно глупо. Я творил. Творил ли в спешке Я? Совершенство то, что видишь ты. Я волю проявил, и проявил Я силу, любви силы. Любовь ли может спешной быть? То есмь любовь, то суть сама живая, творит во Мне и со Мною наравне. Терпение мой друг должно преследовать творца. Терпение в постижении себя, того дворца твоей души,что есмь ты." 11.12.13.
"Пиши, дорогое дитя, пиши. Урок пятый, единством назовём его....Ты посмотри на всё, всё Бытие моё, всё тесно связано, и всё воедино слито. Песок на пляже разве не един. Песчинка может ли одна стелиться под стопою? И может ли капля воды одна, дождём пролиться над головою. Но вместе все они сильны, в единстве действуют и представляют силу. И вы так, в Моей Вселенной по одному ничто, даже с безмерной силой. Но лишь в единстве вы Есмь всё, в единстве... Я знаю, что не многие сердца воспринимают это. Но это только те, в ком любовь ещё не горит всей силой, в ком разделение одно, в ком правит бал "моё", но никак не наше. Они как раз бессильны, в одиночестве своём. А вы прольётесь тем дождём, вы капли те, что уже собрались, слились воедино." 14.12.13.
"Пиши далее, урок шестой. Все эти названья, этих уроков, очень условны. Они все обо всём одновременно. И все несут заряд на пробужденье памяти и знаний, что уже в тебе...Всё взаимосвязано, Я повторяю. И время не что иное, как пространство определённое Моё, определённых характеристик. В линейный ряд события не выстроить по иному, что вам дано, что нужно было для развития твоего и вашего, всей физической Вселенной. Пространство это время, так или иначе, и время есть пространство. В каждой точке времени есть пространство, и в каждой точке пространства время есть. В покое, время «спит» пока нет проявленья. Подобно тому, как в семени всегда есть жизнь, ждущая удачного стечения многих факторов, по достижении которых прорастает. Заложил Я всё везде, в точке каждой пространства моего. Всё многомерно и многовариантно. Всё проявиться может по Моей воле в любой момент в любом участке тела Моего (то есть - Вселенной). Ты можешь управлять всем этим, но не близко это. Ты вырасти сначала. Я должен видеть, кому даю ключи такие. Уверен должен быть в намеренья твои благие. Пока ты не устойчив даже..." 16.12.13. Принял Армен Сатиян Скопировано с сокращениями.

Земная премудрость о восьми ступенях любви. Содержание.
Введение
Светоаурическая система
Первая ступень любви. Физический Эрос
Сексуальный импульс или физическое влечение
Вожделение
Эрос в русской и французской литературе
Вторая ступень любви. Эротико-романтическая дружба. Эррде
Эротика и дружба
Любовь-игра. Значение новизны и разнообразия переживаний
Эмоциональная симпатия, впечатление, волнение
Удивление, порыв к любви, всплеск чувств
Третья ступень любви. Любовь-привязанность. Сторге
Привязанность
Ценность личности, ответственность
Любовь-привязанность к родине
Любовь-привязанность к живой природе
От привязанности к расширению своего "я" в другом
Четвертая ступень любви. Этическая душевная дружба. Этос
Этическая фома эроса. Расширение своего "я"
Утверждение бытия человека, добродетель
Сдвоение "я"
Пятая ступень любви
Страстная влюбленность
Этапы и качества влюбленности. Первый этап
Второй этап. Идеализация любимого. Поэтизация жизни
Третий этап. Взаимоотражение. Приобщение к вечности
Соединение двоих в единую индивидуальность
Шестая ступень любви. Филия-идиллия. Любовь-супружественная
Взаимоотражение любящих в любви супружественной
Рождение из двух "я" одного "мы". Взаимная самоотдача
Соощущение в нежности. Внутреннее приближение к другому "я"
Продолжение пути к любви в браке
Об энергетических слияниях родственных душ
Любовь супружественная на небесах
Седьмая ступень любви. Любовь-сострадание. Каритас
Любовь - дающая
Каритас желает сохранения личности в вечности
Каритас - любовь-дарение и благодарение
Любовь по-русски
Каритас - алхимический процесс трансформации личности
Каритас способствует приобретению духовных сил
Жертвенная любовь - Закон Бога и Космоса
Восьмая ступень любви. Духовная любовь - агапе.
Духовная любовь включает в себя 1-ю ступень любви.
Духовная любовь включает в себя 2-ю ступень любви.
Духовная любовь включает в себя 3-ю ступень любви.
Духовная любовь включает в себя 4-ю ступень любви.
Духовная любовь включает в себя 5-ю ступень любви.
Духовная любовь включает в себя 6-ю ступень любви.