Страница 76 из 100



Нагорная проповедь

Окт 10, 2015

Мастер Иисус. Нагорная Проповедь.

Все ченнелинги, которые вы читаете, есть личностное преломление истины, которое неизбежно в той или иной степени. Поэтому, слушайте, прежде всего, себя — как в ВАШЕМ СЕРДЦЕ отзывается информация. Моя задача — поставить вопросы, над которыми вы, быть может, задумаетесь. А ответы каждый найдет сам.  

Здравствуй Иисус. Я хотела поговорить о том учении, которое ты передал людям, и которая называется Нагорной проповедью. 

Здравствуй душа моя дорогая. Давно это было и недавно. Слушали они, но не слышали. Потому, что слушать можно только сердцем, а не умом. Слушали они и удивлялись, что говорит сей пророк. Но видел я иногда искру вспоминания в их глазах, когда души их пробуждались. Но потом гасла она. Как человек, пытающийся развести огонь на сырых поленьях, усердно старался я зажечь их сердца. Но не слышали, ибо глухи были их сердца. Знал я, что путь мой недолог и хотел оставить им завет отца нашего¸ рассказать им как любить Отца небесного, который есть все. 

Подпишись на Верхосвет 

Все ли, что сейчас люди знают, как нагорную проповедь есть твои заветы и твои слова? 

Много добавили книжники. И многое не так я говорил, но так услышали они. 

Разъясни, пожалуйста, некоторые заповеди, которые есть в нагорной проповеди. Например, заповеди блаженства. 

3.   Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. 

Что это означает? Что значит нищие духом? 

Что значит нищий у вас. Тот, кто ничего своего не имеет. И если он нищ духом, значит, Дух в нем есть, дух отца его, и нет у него своего духа. А лишь дух Отца. И если он нищ, то он не боится ничего потерять, потому что ничем не владеет. Он отбросил все сокровища мира и стал чистым духом отца, который ведет его в царствие небесное. Ибо только через Дух отца можно попасть в царствие небесное. Но неверно сказано. Блаженны нищие В духе. 

А что такое благость? Что значит быть блаженным? 

Это значит быть чистым духом, это значит быть соединенным с духом отца нашего и пребывать в нем. 

Тогда почему?: 4.    Блаженны плачущие, ибо они утешатся. 

Если ты плачешь, то плачет твоя душа. Когда человек плачет? Если ему больно физически — то он рычит. А если болит душа,  то он плачет. Это Дух святой, дух отца в нем терзается, как в темнице. Поэтому если человек плачет, то он слышит душу свою. И если он плачет, значит звучит в нем зов его к отцу небесному о помощи, о любви. Если человек близок к духу отца. То путь его радостен, и не плачет он, потому что соединен с духом. Поэтому те, кто плачет, утешатся, ибо каждого услышит отец и отзовется каждому, и поможет каждому, и пребудет в каждом. И тогда блаженство придет ко всем плачущим. А если человек не плачет, то он радуется. Но если не то, ни другого, то значит ушел он с пути, закрылся от духа отца нашего, не слышит его в себе. Ибо Душа может только радоваться и пребывать в блаженстве. Что есть соединение с духом отца нашего, истинно говорю.

5.    Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.

Не воин, а агнец наследует землю. Не нужно воевать ни с кем, Все дает вам отец ваш. Протяните руки друг другу для объятий. Обнимите брата своего и сестру свою, ибо вы все в духе едины. Что делает кроткий? Он соглашается, он не требует. Он не воюет. Он не превозносит себя над другими. Ибо никто не вознесется над другим, ибо во всех есть дух отца нашего. И этот дух одинаков во всех и един. Блаженны те, кто видят в брате своем брата по духу, и в сестре своей сестру по духу. И не различают, ибо все едино. 

6.    Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.

Кто сыт пищей телесной не всегда ищет пищу духовную. Но если насытился пищей телесной, и стал искать пищу духовную, то идешь ты в царствие небесное. Много опасностей поджидает на этом пути. Ибо правда – это сам дух, И НИЧЕГО БОЛЕЕ. И ТОТ, КТО ЖАЖДЕТ ПОЗНАТЬ ДУХ, И СОЕДИНИТЬСЯ С ДУХОМ, И ПРЕБЫВАЕТ В ДУХЕ, КОТОРЫЙ ЕСТЬ ПРАВДА, тот насытится духовно и придет к отцу нашему, и блаженным станет, ибо будет пребывать вечно в духе.  7.    Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. Милость божия с вами всегда. Ибо милость – это  дарение себя. И Отец наш отдает вам себя, вы дети его и вы сотворены им, и он сотворил вас как милость свою. И получив эту милость, разве не должны вы передать ее далее друг другу? Будьте милостивы друг к другу, и вы будете поступать,  как отец ваш, отдавая что-то от себя другому. Ибо все, что есть у вас, это от отца нашего и не принадлежит вам, а принадлежит всем. Ибо во всем есть отец наш. И как вы будете милостивы к другим. Так и они будут милостивы к вам. Ибо милость божия будет множится.

8.    Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.

Дух божий входит в вас через сердце. И если ваше сердце чистое, если оно есть канал соединения с духом, то дух пребудет в вас, и узрите  его. Но не глазами. А сердцем своим. А если сердце ваше закрыто, то как дух войдет в вас, как сможет наполнить ваш драгоценный сосуд, ваше тело. Что есть просто сосуд для духа? Дух божий всегда в вас, но во многих он пробивается через ваши заслоны и ваше неверие, через ваш гнев и злобу. Как может чистый дух пребывать в сосуде, переполненном нечистотами?  Опустошите ваш сосуд и впустите в него дух и узрите Бога в сердце своем.

9.    Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.

Это сложная заповедь. И я говорил ее, но вы не услышали, И сейчас не готовы еще многие услышать. Сыны божие творят миры, и вы можете стать творцами миров, и будете наречены сынами божьими. Но в те времена не могли услышать это. Но блажен тот, кто творит в духе, кто впустил в себя дух отца нашего и творит в благости. Но услышали вы: блажен то, кто мир несет и спокойствие и есть он сын божий. Все вы сыны и дочери Бога. Но те, кто откроет в себе силу духа отца нашего, станет его помощником, как становится каждый сын и дочь помощником отца своего. И станет творить миры вместе с отцом.

10.    Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.

Да, потому, что правда есть одна – это дух божий, и все есть в нем. И те, кто гоним за правду эту, пусть не печалятся. Ибо господь слышит каждое движение души их, и каждый глас, и каждую просьбу. И если правда в них. То пребудут они в ней вечно и  наследуют царствие небесное.

11.    Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать, и всячески неправедно злословить за Меня. 12.    Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.

Если кто-то поносит и гонит вас  из-за того, что дух пребывает в вас, то не печальтесь. А веселитесь.  Ибо награда небесная – это соединение с отцом вашим, возвращение домой после разлуки. И велика радость ваша будет. Но больше будет велика радость отца нашего. И наградою вам будет любовь его, которая вечно пребудет с вами.

13.    Вы — соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою?

Она уже ни к чему не годна, как разве выбросить ее вон на попрание людям. Что есть соль?  Это суть. Это то, без чего теряется смысл. Как без соли ваша пища будет безвкусной, так и без вас земля будет пустынной. Ибо отец наш заселил землю сынами и дочерями своими. Чтобы они стали сутью ее. Чтобы смогли наполнить ее своим духом, чтобы земля стала новой, чтобы  расцвела она и наполнилась духом божьим. 

14.    Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. 15.    И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике и светит всем в доме. 16.    Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.

Вы свет мира. Свет Бога принесшего себя в дар миру.  Свет Духа, освещающий через вас мир, и все города, и все дома. И то, что вне дома. Земля – дом ваш. И вы освещаете его. Без вас она пуста будет и свет мира не найдёт. Вы ее смысл, вы ее свет. И одновременно вы свет всего мира, ибо в вас все миры заключены. И миры эти принесите земле. И свет божий, который в вас сосредоточен, принесите земле вашей,  дому вашему, и осветите его. Как рачительный хозяин освещает дом свой, чтобы ясно все в нем засияло, чтобы не было грязи и нечистот в доме его, так и вы свет мира принесите в ваш дом и осветите его. Ибо без вас дом пуст и не освещен. Ибо это ваша задача: принести свет Боа вашего в дом ваш.

17.    Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. 18.    Ибо истинно говорю вам: доколе не перейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не перейдет из закона, пока не исполнится все.

Как могли понять они тогда это. Но должен я был сказать это. Потому что свершится это и свершается. Доколе не станет земля небом, нельзя переступить законы старого мира. Покуда не изменится земля и не станет жить по законам небесным, пребудут на ней законы земные. Но когда вознесется земля на небо, придут новые законы. Законы неба, пока не исполнятся все законы земли. Но как могли они понять это?  

19.    Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. 20.    Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.

Величие и малость различимы лишь в духе отца. Если в вас пребудет великое, то велик в вас дух небесный, то заполнен ваш сосуд драгоценный. И велик тогда он в царствии небесном, ибо он уже пребудет там и соединен с ним. А малость того, кто дух не впустил в себя, кто  не дает наполнится своему сосуду, тот тяжел будет, и не поднимется в царствие небесное, ибо сначала должен опустошить тяжесть своего сосуда. Чтобы подняться. И будучи в духе отца не нарушит он заповедей, которые сам отец создал. Но нарушая, наполняет свой драгоценный сосуд тем. Что не является духом отца. И малый светильник горит в нем, вместо того, чтобы сиять свету небесному во всю мощь. Никто не мал и не велик, все равно перед отцом. Но тот станет его ликом, кто обретет его в сердце своем. 

21.      Вы слышали, что сказано древними: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. 22.   А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной. 23.    Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, 24.    Оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. 25.    Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; 26.    Истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.

Не говорил я так. НО много книжники очернили и прибавили. НЕ говорил я о гиене огненной, ибо велика милость Отца нашего и гиена огненная в вашем мире живет, в ваших деяниях, коими вы друг друга распинаете. Не говорил я  о синедрионе, и о судах ваших, ибо суд божий только есть.  Но говорил я, не убивай брата своего, а отдай ему себя. Ибо жертвенность – это дар. Который ты передаешь ему — то от Бога. Ибо все, что есть в тебе и у тебя, есть только от Бога, и поэтому не принадлежит тебе. И отдай это другому. Если он нуждается. И если убиваешь ты, то забираешь то, что тебе не принадлежит. И говорил я, не гневайся, потому, что гнев это то, что разделяет тебя с Богом. На кого ты гневаешься? На брата своего, в котором есть Бог, отец наш.  Как же ты можешь гневаться на Отца давшего тебе жизнь?  Поклонись брату своему, ибо в нем есть Бог и ты его узреешь, если сердце свое откроешь. И узнаешь своего брата как брата небесного. Говорил я: мирись с соперником. Пока ты еще на пути. Ибо когда вы расстанетесь, и он уйдет в царствие небесное. В ком ты сможешь узреть Бога своего? Ибо когда вернешься  к отцу небесному  из странствия,  что ты скажешь ему. Не стыдно ли будет тебе. Что ты не признал в брате своем дух отца твоего? За что ты соперничаешь? Почему ставишь себя выше своего брата? Перед Отцом все дети равны, и никто не может возвыситься. Если все высоки и пребудут в духе небесном. 

27.      Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. 28.    А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. 29.    Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. 30.    И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. 31.    Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную. 32.    А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.

И этого не говорил я. А говорил вам о любви. Не требовал я глаза ваши вырывать, и руки отсекать. Но говорил я: любите друг друга. Ибо любя друг друга вы любите отца вашего небесного. И женщины и мужчины едины. Как сыновья и дочери отца. И никаких законов. Которые не позволяли бы соединить любящие сердца. Но вы женщин ваших заперли в домах ваших и в сердцах ваших. И не даете им свободы. И запрещаете им любить. Но что может быть естественней любви, пылающей в сердцах ваших.   Какие разводы могут запретить человеку любить? И говорил я: только Господь соединяет сердца, когда свет духа  сына его соединяется со светом духа дочери его. И обряды, и мирские законы не имеют над этим силу. Такова сила духа и сила любви небесно, а не любви земной. И если чисты вы сердцем, то чиста и любовь ваша. И не прелюбодеяние это. А если сердце ваше нечистое, то и любовь ваша не очищена, и это и есть прелюбодеяние. ТО что не есть деяние любви. А другое.

33.    Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои. 34.    А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; 35.    Ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; 36.    Ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. 37.    Но да будет слово ваше: да — да; нет — нет; а что сверх этого, то от лукавого.

Не так говорил, но близко. Ибо клятва запечатывается в огненном мире как обет. И пока вы не выполните его, не можете вы прийти в царствие божие. Ибо исполнен должен быть договор, произнесенный и запечатленный. И много таких клятв отягощают вас. И не можете преступить вы чертог Бога, потому что долги ваши тянут вас на землю, где должны быть отданы. Поэтому не клянитесь никому. Если хотите быть свободным от оков клятв. Будьте чисты и просты. Ибо когда слов много, то можно по — разному их толковать. А когда: да — да, нет — нет, то точно знаете вы, что говорили и что обещали кому.

38.    Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. 39.    А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; 40.    И кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; 41.    И кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. 42.    Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.

Тот, кто ударил тебя, тот страдает, а не ты. Ибо он страдает потому что отлучен от Бога, от Отца небесного. Поэтому лучше быть тем, Кого ударили, чем тем, кто бьет. И увидев его страдания. Когда он бьет тебя, не противься ему.  И не щеку подставь, а сердце свое открой. И загляни в сердце его, и узри в нем свет Бога тускло струящийся. Да возгорится он в пламя огненное и сожжет все, что разделяет его с Богом. И будь рядом с ним, ибо страдает он, потому что отделен от Отца своего. И не копи ничего. Ибо все это тленно. И отдай тому, кто нуждается, и последнюю рубашку отдай. Потому что самое драгоценное всегда с тобой, дух божий всегда с тобой. А что может быть превыше и прекраснее его?  Все отдай, потому что у тебя есть все и всегда и будет еще всегда. Ибо милостив отче наш и  дарует каждому то, что он просит. И если кто-то просит у тебя, то это отец тебя направляет к нему, чтобы милость его была исполнена. И не противься милости отца, идущей через тебя, будь достоин этой милости. Ибо еще много даров даст тебе отец, и будет милостив к тебе. Ибо ты не противишься его милости. Идущей через тебя. И даст он тебе  еще много одежды и всего. Что нужно, поэтому пусть это не заботит тебя. Ибо не останешься без одежды  и без пищи, если будешь всегда в духе. В значит и в милости Отца.

43.     Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. 44.    А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, 45.    Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. 46.    Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? 47.    И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? 48.    Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

Истинно это. Любите всех, ибо во всех пребудет господь, и всех он любит и всех освещает. И как ты можешь ненавидеть кого-то, если господь его любит? Ты разве превыше отца и знаешь врага своего лучше отца своего? И раз Отец небесный знает каждого из вас и прощает каждого, хотя знает помыслы его. То как ты можешь не простить брата твоего заблудшего, если отец его простил. Как ты можешь не любить его. Если отец в нем пребывает и любит его. Значит, ты не любишь отца своего. Если не любишь брата, в коем этот отец пребудет. И не делает отец небесный различия между детьми своими. И всех любит одинаково, и судить может только он разною мерою, но не судит, а ты судишь.  Молитесь за врагов ваших и обижающих вас, ибо страдают они, ибо разделены с отцом. И откройте ваши сердца им, чтобы могли они узреть лик отца нашего в вас, и  ответить этим же ликом, и облегчилось бы их страдание, и вернулись бы они к отцу своем в семью небесную. Молитесь за них, ибо, когда вы молитесь за них, вы — свет отца, заключенный в вас, посылаете им, и этот  свет дойдет до них, и освещает их, и облегчает их страдания. Все праведники молились за грехи людские. Ибо понимали это и послали свет отца, чтобы помочь другим найти путь домой. Как свет маяка, указывающий путь к берегу. Путь  в отчий дом. Истинно говорю вам.

послание Архангела Адоная ( 20 космический чин, 3-4 Луч )
Содержание.
физическая Вселенная
структуры Вселенной
метафизическое устройство
продолжение
секторы Вселенной
астральные миры Солнечной системы
многомерная реальность
чакровая структура человека
Отец-Абсолют ( 800-816-е измерение Космоса )
трансмутирующая энергия
интуиция должна подсказывать предназначение
12 плотностей вокруг Земли
что такое вера Богу?
безбрежный океан Духа
вы Есмь Бесконечность
Волшебный Цветок Творца
осознайте свою абсолютную целостность
Отец Небесный о нашем Пути
спешите воскресить в себе истинный Образ Бога
Тайное станет явным
выберите то, кем бы вы хотели проявиться
о Переходе
о Вознесении
осознание окружающего мира
о потеплении климата
октавы звучания и развития
за порогом пятого измерения
Высшее Я хочет поговорить
что главное в твоей жизни?
Архангел Метатрон ( 12-ый космический чин, 7-ой Луч )
Главные учителя вашей жизни
Новое преображение планеты и человека
новые коды Света и трансмутации тел
Земля в едином потоке Любви
Что нужно сделать, чтобы подняться выше
Я посылаю Свой Луч
Энергии Архангелов
новое преображение планеты
о Высшем Я
род Авеля и Каина
Вознесенный Учитель Сен-Жермен ( 7-ой космический чин, 7-ой Луч )
Энергии начинают приходить из Галактического Центра
квантовая физика для домохозяек
о встречах с людьми, которые не проснулись
о третьей и четвертой плотностях
Создатель Альфа ( Единый ) ( 819-ое измерение Космоса, 12-ый уровень сознания )
Создатель Всего и Вся
Создатель Альфа - Творец всего Сущего