Страница 94 из 100



о предназначении рая и ада

Иисус об истинном предназначении рая и ада (статья четвертая)

Event thumbnail

 ИИСП    февраля 27, 2017     

Иисус рассказывает о настоящей ценности рая и ада, и как эти тонкие миры могут занять достойную роль в жизни каждого человека.

Категории:

Теги:

  •  Религии мира

Иисус 4Приветствую вас, друзья.

Я Иисус, и продолжаю вместе с вами мечтать о будущем христианства. Мне бы хотелось, чтобы мои послания в скором времени переросли в новое движение, и возможно оно будет развиваться внутри моей религии. Все что мною говориться, я не отделяю от современного христианства и процессов проходящих в нем. Сегодня я хочу подробнее рассказать о том, как нынешняя вера может измениться и стать более свободным учением, поддерживающим разнообразные духовные устремления людей.

Если мы взглянем на религию чуть шире чем обычно, то поймем, что ее предназначение  ‒ радовать людей, наполнять их самыми приятными и добрыми чувствами. В прошлой статье я уже касался позитивного начала живущего в христианстве, и сегодня хочу развить эту мысль, проявив в своих словах ту энергию, которая стоит за этим вероисповеданием. Если каждый постарается ответить на вопрос, что же является глубинным смыслом любой религии, то все мы сойдемся в одном: в основе стоит вера в лучшее! Именно это чувство является той силой, которая зовет человека в храм, наполняет его желанием петь величественные молитвы и обращаться с надеждой к иконам. Это вера в самое прекрасное, содержащееся как внутри человека, так и в окружающем мире, и именно это люди называют божественным началом.

Действительно, не важно во что верит человек – в доброго Бога находящегося наверху, или наоборот внизу – в глубинах Земли, а кто-то верит в могучую силу своего народа или в мудрого правителя, но главное то, что он находит воплощение своего прекрасного чувства. С другой стороны, не обязательно эта великая эмоция должна иметь конкретное выражение, она просто может быть силой наполняющей человека и дающей ему опору. Не за этой ли опорой люди приходят в храмы? Но при этом очевидно, что опора находится внутри них, и получается что ее бессмысленно искать где-то вовне! Получается, что любая религия делающая человека зависимым от собственной веры, ослабляет его и на самом деле не дает ему чувство уверенности, а отбирает его. Не это ли происходит с каждым человеком, кто начинает верить в условности и сложные обстоятельства своей жизни?

К примеру, если человек верит в карму и перевоплощения, то общепринятые кармические законы начинают довлеть над ним и ему приходится их придерживаться. Если же человек не думает о карме, то эти ограничения практически не касаются его, и ему достаточно придерживаться общечеловеческих моральных принципов, которые он чувствует интуитивно. Возможно, что такое свободное отношение к карме и любым другим этическим правилам является самым лучшим, когда человек решает сам, как ему поступить, полагаясь лишь на собственные чувства. То же самое можно сказать и о христианстве, например в отношении десяти заповедей: тот кто верит в них и неукоснительно им следует, делает их тяжким бременем для себя, создавая сложные и непреодолимые запреты. Другой человек может относиться к заповедям более легко – как к внутреннему ориентиру помогающему ему по жизни, и хотя он может даже не быть христианином, но поступать будет по-христиански, и эта чувственная причастность к моей религии будет помогать ему приобщаться к глубинной энергии которая чувствуется в ней.

Третий человек вовсе может и не думать о заповедях, и поступать будет интуитивно, полагаясь на собственные представления о человечности, душевности и доброте, и возможно в этом случае окажется особенно близок к тому мировоззрению, которое я хотел заложить в мое учение. Ведь такой человек, особенно свободный внутренне, он не будет полагаться на догмы и правила, которые являются лишь ментальными установками. С одной стороны, любое правило может дать человеку настройку на «правильное» действие, помогая ему не споткнуться, не совершить непоправимую ошибку, и с этой точки зрения религиозные принципы могут быть некой опорой. Однако эта опора лишь ментальная – она не наполняет человека чувствами, хотя она заставляет его размышлять над своим поведением и думать, как он хотел бы поступить на самом деле. Конечно такой пересмотр полезен, но если заниматься им постоянно, то он превращается в самокопание и даже в самобичевание, что происходит в случае многих христиан, обвиняющих себя в грехе. Однако если у человека нет жестких ограничений в виде заповедей, то он освобождает себя от необходимости все время сверять свое поведение с неким образцом, навязываемым ему.

С одной стороны, такой человек теряет ментальную опору, не обладая четким руководством для действий. Однако он обретает нечто большее – он начинает прислушиваться к собственным чувствам, которые становятся для него маяком, показывающим верную дорогу. Такой человек перестает верить в мнимую поддержку религии, и в большей степени полагается на настоящую человеческую основу. Может показаться, что тем самым человек предает свою веру, отстраняясь от религии, но на самом деле все наоборот – он начинает видеть ее подлинный смысл!

С его восприятия слетает шелуха иллюзий, и он перестает ориентироваться на искусственные схемы содержащиеся в религии, которые обычно используются для отбора энергии у людей. В прошлой статье я уже говорил, что подобные наслоения существуют в любой вере – они созданы уже после ее появления и распространились вследствие ее социализации, когда духовное учение стало религией и в нем укрепились программы, позволяющие захватывать сознание человека. Захват сознания заключается в том, что человек становится зависимым от этого учения, которое умаляет его свободу. По сути, религия для такого человека становится как наркотик, или костыль на который ему приходится опираться и без которого он уже не может двигаться вперед. При этом религия дает человеку позитивное состояние, и в этом заключается ее благотворное влияние.

Эгрегор религии поддерживает в человеке чувство веры в себя и в собственные силы, именно за это я уважаю все эгрегоры всех религий на Земле и благодарю их. Но почему люди решили, что это светлое чувство доступно им только в том случае, если они придут в храм и помолятся определенным образом? Опять же, отчасти это правда, ведь в любой религии существует программа – делай по правилам, и тогда будет результат. Эгрегор религии, в свою очередь поощряет только тех, кто придерживается этих устоев. Но что же в итоге получается? Человека превращают в робота, или в животное с устойчивым положительным рефлексом, заставляющим его жить по четкой схеме. Желали ли этого основатели религий? Конечно же нет. Я сам создавая христианство, хотел поддержать человека в чувстве веры уже присутствующей в нем, но не давать ему в руки костыль, умаляющий его внутреннюю силу. Для того чтобы отбросить костыли и снова поверить в себя, человеку нужно почувствовать энергию содержащуюся в христианстве и не искать опоры в конкретных правилах.

Несмотря на то, что в своей основе каждое правило верно, неукоснительное следование ему отбирает энергию, а не дает ее. Конечно взамен человек получает небольшое энергетическое вознаграждение в виде надежды, что последующее применение этого правила придаст ему вдохновения и сил. Но это похоже на то, как человека обладающего материальным достатком обобрали до нитки, а затем сунули ему в руку медяк со словами: «Будешь себя вести хорошо и останешься бедным – дадим еще одну копеечку». Тогда человек становится попрошайкой, прося энергию у других, хотя по сути он может быть очень сильным и наоборот делиться своей энергией со множеством людей.

Конечно речь не только об отношении к деньгам, а в целом к эмоциональной энергии, наполняющей душевые качества человека. Например, если кто-то стремится быть добрым и для этого четко следует христианским канонам, то часто вынужден постоянно ругать себя за их неисполнение, раздавая свои жизненные силы множеству эгрегоров. Горечи добавляют батюшки, говорящие: «Что ж делать, грешен каждый человек. Такова судьба наша». Отчасти это так, но грех – не вина людей, а следствие их существования в социальных ограничениях. Классическое же мировоззрение приводит к тому, что все это бремя человек взваливает на себя и тащит его по жизни, и хотя грехи якобы можно отпустить, им на смену приходит новое чувство обиды на себя и на свою жизнь, поддерживаемое новыми отступлениями от святого писания.

Современные трактовки христианских заповедей сформулированы таким образом, чтобы их невозможно было не нарушить, и здесь полная аналогия с юридическими законами. В случае светских законов такая ситуация создана для того, чтобы любого человека можно было привлечь к административной ответственности. С помощью же религиозных правил можно навязать человеку «энергетическую ответственность», то есть обязать его отдавать свою энергию через чувство вины и скорби.

Человека обворовывают полностью, взамен верующему дают надежду со словами: «Будешь хорошо себя вести – после смерти попадешь в рай». Это значит, что в течение реальной жизни на самом деле надеяться не на что, и христианина будут полностью обкрадывать. При этом подкармливая его чувство светлой надежды, что когда-нибудь в будущем он получит то, что принадлежит ему по праву – собственную веру в себя, которая на самом деле не требует придерживаться каких-либо условностей.

Конечно мне жаль, что приходится критиковать собственную религию, но мною движет желание отделить искусственное проявившееся в христианстве от настоящего, которое все еще содержится в этом вероисповедании. Настоящей является человеческая вера, которая существует сама по себе, и просто поддерживается религиозными правилами. Но раз эти правила работают и подогревают в человеке веру в лучшее, то значит они работают, и нет смысла их полностью отметать. Нужно лишь разобраться, что именно в них является ограничением и убрать это, проявив изначальный смысл являющийся поддержкой.

Давайте для примера рассмотрим стремление человека попасть в рай, и в противоположность этому – страх перед адом. Безусловно, этот прием используемый религией очень действенный и стимулирует человека поступать по-христиански. Но в основе этого желания поступать «правильно» лежит страх оказаться в аду, который понижает вибрации человека, и не является источником позитивного состояния. Хорошее настроение могло бы появиться из желания попасть в рай. Но это стремление на самом деле противоестественно для человека, ведь тем самым он отказывается от благ своей материальной жизни, заменяя их эфемерными и зыбкими достоинствами жизни после смерти. Даже если в раю спокойнее, чище и тише чем во время физического существования, там человек теряет главную свою опору – возможность действовать по-настоящему. Там он может только созерцать вспоминая события своей жизни, или обращаться к кому-то из ныне живущих людей помогая им чувственно. Но не кажется ли вам, что существование в раю – это подмена реальной жизни, когда человек обращаясь к прожитым событиям пытается их изменить к лучшему, и ради этого он готов обращаться к живым людям, наставляя их и якобы помогая им поступать высокодуховно.

Далее я хочу рассказать, чем на самом деле являются рай и ад, и какой настоящей ценностью обладают эти категории.

Источник: http://www.together-info.ru/ru/info-portal/chennelingi/iisus-ob-istinnom-prednaznachenii-raya-i-ada-statya-chetvertaya#ixzz4bRDDxTeT 
Институт Интеграции Сознания Планеты

послание Архангела Адоная ( 20 космический чин, 3-4 Луч )
Содержание.
физическая Вселенная
структуры Вселенной
метафизическое устройство
продолжение
секторы Вселенной
астральные миры Солнечной системы
многомерная реальность
чакровая структура человека
Отец-Абсолют ( 800-816-е измерение Космоса )
трансмутирующая энергия
интуиция должна подсказывать предназначение
12 плотностей вокруг Земли
что такое вера Богу?
безбрежный океан Духа
вы Есмь Бесконечность
Волшебный Цветок Творца
осознайте свою абсолютную целостность
Отец Небесный о нашем Пути
спешите воскресить в себе истинный Образ Бога
Тайное станет явным
выберите то, кем бы вы хотели проявиться
о Переходе
о Вознесении
осознание окружающего мира
о потеплении климата
октавы звучания и развития
за порогом пятого измерения
Высшее Я хочет поговорить
что главное в твоей жизни?
Архангел Метатрон ( 12-ый космический чин, 7-ой Луч )
Главные учителя вашей жизни
Новое преображение планеты и человека
новые коды Света и трансмутации тел
Земля в едином потоке Любви
Что нужно сделать, чтобы подняться выше
Я посылаю Свой Луч
Энергии Архангелов
новое преображение планеты
о Высшем Я
род Авеля и Каина
Вознесенный Учитель Сен-Жермен ( 7-ой космический чин, 7-ой Луч )
Энергии начинают приходить из Галактического Центра
квантовая физика для домохозяек
о встречах с людьми, которые не проснулись
о третьей и четвертой плотностях
Создатель Альфа ( Единый ) ( 819-ое измерение Космоса, 12-ый уровень сознания )
Создатель Всего и Вся
Создатель Альфа - Творец всего Сущего