Страница 95 из 100



продолжение

Рай и ад – это астральные миры, то есть миры созданные воображением людей, и первоначально они были придуманы основателями авраамических религий. Понятия ад и рай существовали до возникновения христианства, поэтому я не являюсь единственным создателем этих миров. Однако в своем учении я обратил особенное внимание моих последователей на эти категории и тем самым усилил связь христиан с этими астральными мирами.

Какую же цель я преследовал? Я желал сделать эти миры поддержкой для верующих людей, но не после их смерти, а еще при жизни. Оба этих мира могут играть положительную роль в реальной жизни человека, и эта роль заключается в поддержании его ресурсного состояния. По сути, каждый астральный мир – это источник эмоциональной энергии, некая энергетическая копилка, в которую вкладывается множество людей и затем оттуда могут черпать силы. Так как ад и рай являются одними из самых сильных астральных миров, то и энергетическая поддержка от них может быть колоссальной.

Могущество этих миров проявлялось постепенно, хотя и было мною задумано с самого начала. Я знал, что сила любой астральной реальности определяется верой в нее человека, и чем больше людей думают о ней, тем больше энергии к ней переходит. Поэтому для усиления рая и ада, достаточно было сделать христианство общепризнанной мировой религией, и тогда знания о рае и аде стали бы общедоступными. Здесь не было ничего сложного, и я знал что рано или поздно это случится. Единственная сложность, помешавшая раю и аду занять свою достойную роль в жизни людей – это постепенное искажение понимания этих миров, заставившее людей вкладывать в эти энергетические пространства совсем не те чувства, которые они на самом деле хотели бы получать.

По сути, человек сам может решать какие эмоции питать к этим тонким реальностям, и тем самым будет определять их наполнение. Вместо этого религия дает верующему инструкцию, стимулируя в нем определенную эмоцию, которая на самом деле не нужна человеку, а необходима тем силам которые управляют этими мирами. К примеру, верующие люди считают рай местом отдохновения человека после смерти, и поэтому люди попавшие туда получают от христиан именно такую энергию. Эти вибрации отнюдь не способствуют активности жителей рая, они находятся в полузамороженном и полуживом состоянии, и с одной стороны такая анестезия помогает им не страдать и не  скорбеть по поводу неудач прожитой жизни, но с другой стороны не позволяет что-то изменить.

Души людей попавших в рай, действительно используются как поддержка для тех кто продолжает жить, и в первую очередь помогают христианам, верящих в рай и стремящихся туда. Но так как эти души заморожены на уровне чувств, то не могут делиться своим состоянием, и единственное что им остается – помогать на ментальном плане, то есть поддерживать людей в следовании духовным законам. Что же касается ада, то в нем ситуация очень похожая – попавшие туда существуют в тех вибрациях, которыми напитывают это пространство живые люди. Так как большинство верующих людей относятся к аду со страхом и даже с ужасом, то живущие в аду пребывают именно в таких эмоциях. Чаще всего страх используется как средство понукания жителей ада, заставляя их работать на задачи этой астральной реальности, которые заключаются в пытке реально живущих людей и в отъеме их энергии.

По сути, тот страх который испытывает к аду большинство людей – искусственный, он поддерживается сущностями находящимися в аду и называющимися бесами. Чаще всего бесы – это бывшие люди, общающиеся со своими родными или близкими, с которыми у них еще при жизни сохранилась сильная эмоциональная связь. Кроме того, бесом часто становится часть собственного сознания человека, попавшая в ад после окончания одной из его прошлых жизней. Затем, когда этот человек перевоплотился, часть его сознания становится пленником ада, использующимся для устрашения своего исконного обладателя и отъема у него сил.

Такой бес к примеру может обвинять человека в грехах, заставляя его печалиться по поводу своего духовного несовершенства, или же буквально бичевать его чувством вины. Так как точка зрения о греховности человека очень сильно распространена среди верующих, то они очень сильно могут вовлекаться в эти упадочные чувства. Тем самым постепенно в течение жизни укрепляется связь с адом, за счет чего после смерти человек может снова оказаться там. При этом обычно в ад попадает не весь человек целиком, а только часть его сознания которая имела отношение к последней жизни, помнящая все события за которые себя обвинял человек.

По сути, в конце жизни сознание и душа человека действительно оказываются на чаше весов, и происходит измерение их энергетического наполнения. Если человек переполнен страхом и чувством вины, то его отправляют в ад, а если он исполнен чувством гордости за совершенные деяния, то ему открывается дорога в рай. Причем ту или иную дорогу человек открывает для себя сам, и хотя существуют силы контролирующие этот выбор, ключевую роль играют вибрации которыми наполнен человек.

Этими энергиями он буквально притягивается к тому или иному миру, своим сознанием надолго попадая в ад или рай. Душа же человека, хотя и попадает в эти пространства, обычно надолго там не задерживается, она получает свободу в тот момент, когда ослабляется ее связь с сознанием прожитой жизни. Эта связь исчезает вследствие того, что человек совершает пересмотр своей жизни, и когда все точки над «и» оказываются расставлены, душа удаляется на верхние уровни и воссоединяется с Высшим Я. Но если этот пересмотр сопряжен со сложностями, то душа оказывается захваченной тем астральным миром в который попала, и тогда перевоплощение человека может сильно задержаться по времени. В целом, душа и сознание человека не обязательно оказываются в аду или раю, это может быть любой другой мир, в который верил человек при жизни или с которым у него установилась крепкая эмоциональная связь. Но так как я веду речь о христианстве, то описываю судьбу умерших людей именно на примере ада и рая. Кроме того, благодаря искренней вере людей в эти астральные реальности, они стали одними из самых могущественных, и поэтому их рассмотрение более чем актуально.

Таким образом, судьбы людей попавших в рай или ад различаются не столь сильно, как это принято считать, ведь то и другое свершение является скорее осложнением для человека, чем поддержкой. В лучшем случае, человек ненадолго задерживается в этих реальностях, оставляя там в жертву часть своего сознания, которая не смогла отпустить какие-то события его жизни. Если же таких нерешенных вопросов слишком много, то душа человека также оказывается захваченной и становится заложником ада или рая. В результате человек на сотни земных лет может выпасть из череды перевоплощений, или даже вовсе прекратить их. Возможно, что для некоторых людей остановка в перевоплощениях представляется чем-то радостным, и даже в христианстве намекают на то, что небесная жизнь – это подарок, потому что освобождает человека от бренности физического существования. Но облегчение человек ощутит только тогда, когда его душа вернется к своему Высшему Я, а в лучшем случае – вовсе растворится в Источнике первоначальной идеи, от которого некогда отделились все души и начали воплощаться на разных уровнях Мироздания. Но если душа остается в раю, она обречена на постоянный анализ последнего воплощения и буквально зацикливается в этой программе, ее вибрации падают, а сама она постепенно деградирует вследствие отсутствия новых впечатлений и опыта. То же самое происходит и в аду, только на других энергиях, и если в раю душу переполняет чувство гордости за свои прошлые успехи, то в аду она мучается от собственной вины.

По сути, большинство людей попавших в рай становятся жертвой собственного гипертрофированного эго, которое заставляет их постоянно концентрироваться на себе и результатах своей жизни. Такие сущности исполненные чувством собственной правоты, начинают уверенно учить живущих людей, показывая им их ошибки и заставляя их поступать «правильно». Так как эти праведники апеллируют к тому же чувству вины, то их роль на самом деле очень похожа на игры бесов, и различие только в тонких нюансах и результате этой поддержки.

Праведники рая поддерживают людей в чувстве гордости и самости, превращая своих учеников в себе подобных праведников, исполнителей, готовых слепо повиноваться духовным законам. Бесы же делают из человека такого же робота, только зависимого не от собственного эго, а от чувства вины или наоборот от страсти к своему занятию, считающемуся грехом. Можно сказать, что бесы и праведники рая просто поделили социум на сектора, создав связи с той или иной категорией верующих людей, но  преследуют очень похожую цель – переманить человека в свой мир после того, как закончится его жизнь. Причем представители рая делают это несознательно, они просто общаются с людьми и кормят их нравоучениями, возвышаясь над ними и тем самым удерживая в их глазах высокий статус рая.

Конечно люди обычно не осознают этих контактов, такое общение происходит на эмоциональном уровне и верующий человек действуя по заповедям получает подпитку позитивной энергией. Однако эта поддержка реализуется не на уровне глубинных эмоций человека, а питает его эго, заставляя слепо подчиняться духовным принципам, не ощущая в них более глубокого смысла. Результат воздействия обоих астральных миров на сознание людей очень похож – они поддерживают неминуемость их падания туда после смерти, оставляя им лишь условный выбор, определяющийся даже не самим человеком, а теми силами которые с ним взаимодействуют. Если с верующим человеком больше контактируют представители рая, то он испытывает на себе искажения эго, начинает возвышать себя над другими людьми и отличается несгибаемой уверенностью в собственной правоте. Если же человек оказывается под особенно сильным влиянием бесов, то испытывает манию к своим слабостям, что вызывает в нем чувство вины или приводит к еще большей зависимости от этих поступков. Тот и другой исход приводит к очень похожим последствиям – человек оказывается захваченным врасплох своими чувствами, за которыми не видит других людей и оказывается слеп к их потребностям. Поэтому сильное желание попасть в рай, как и страх перед адом, на самом деле не ведут человека к духовному совершенствованию. Оба эти чувства являются ловушкой, как при жизни, так и после смерти. Однако несмотря на то, что в этой статье мне приходится обличать ад и рай, я нисколько не стремлюсь принизить их в глазах людей. Мои изначальные и истинные намерения были совсем другими, и я желал возвысить обе реальности в представлении моих последователей. Я видел огромную ценность как в рае, так и в аде, и надеюсь что если многие люди прочувствуют ее, то смогут создать с этими астральными мирами достойную и гармоничную связь.

Чем же по моему разумению должны были стать эти могущественные миры?

Как я уже говорил, обе эти реальности должны поддерживать человека не после смерти, а при жизни. Конечно по окончанию воплощения человек может попадать в рай или ад, но это не должно становиться ловушкой. Для этого эмоции, которые испытывает человек при общении с этими реальностями, не должны захватывать его и порабощать. То есть чувство самости и неколебимой уверенности в своей правоте в случае рая, и чувство вины в случае ада должны быть заменены совсем другими эмоциональными стремлениями. Такие стремления, отраженные в этих мирах и умноженные множеством верующих людей, затем могут возвращаться обратно к человеку, поддерживая его благие начинания. Поэтому для того, чтобы создать гармоничные отношения с адом и раем, человеку нужно представить, какими могли бы стать эти миры в лучшем своем проявлении.

По сути, никто не может запретить человеку включить воображение, помечтав об аде и рае в свободной форме, вложив в них наилучшие свои устремления. На то эти миры и являются астральными, что откликаются на воображаемые образы людей и формируются за счет них. А значит каждый человек, хотя бы на время отставив в сторону все что известно об этих мирах, может создать свою собственную добрую сказку. Для этого не обязательно опираться на то, что было сегодня мною сказано, ведь своими словами я преследовал только одну цель – поколебать в вас незыблемую уверенность в правоте классической точки зрения и невозможность существования других мнений. Если формальные представления об аде и рае не являются единственно возможными, значит самое время включить наше воображение и умение мечтать, представив себе наилучший исход, тем самым оказав этим мирам наилучшую поддержку. Эта поддержка может вернуться обратно к людям, ведь эмоции которые мы вложим в ад и рай, затем возвратятся к нам сторицей. С моей точки зрения, ад и рай – уникальные усилители энергии, в ходе развития христианства получившие огромную мощь. Так почему бы нам не воспользоваться их силой, вложив в них наилучшие возможности? Чтобы поддержать ваши светлые мечтания, сейчас я расскажу о собственных чаяниях, с которыми я обратил внимание своих учеников на ад и рай, тем самым укрепив их веру в эти реальности.

В самом начале рай мне виделся как светлое и легкое пространство, способное дать человеку кристально чистое видение своей жизни. По сути, рай – это источник осознанности, возможность видеть собственные ошибки и исправлять их. Кроме того, рай способен поддерживать человека в точной настройке на свою цель, освобождая его от иллюзий, он может помогать ему создавать чистые и мощные намерения, свободные от искажений. Рай – это в большей степени ментальное пространство, свободное от чрезвычайно сильных эмоций, способных захватывать человека.

Такой образ рая был создан мною намеренно, и я видел главную ценность этого мира в возможности ухода от захвата сознания. Попадая в рай своим вниманием, человек мог видеть изначальное положение вещей и благодаря этому не наделать ошибок, положившись на то, что действительно является выходом. Возможно, рай не дает человеку главного – эмоциональной поддержки, и можно сказать что он освобождает человека от любых эмоций. Однако в этом мире ментальная составляющая человека может предстать в наилучшей своей форме и проявить свои лучшие качества.

Соединяясь с этим пространством человек может конструктивно размышлять, анализировать, строить планы, и такие способности нужны не только верующему, но и любому другому человеку. Главное, в чем помогает рай – не полагаться слепо на какое-то утверждение, а найти ему подтверждение в своей жизни или вдохновиться на то, чтобы проверить его на своем опыте. Общение с раем превращает жизнь человека в эксперимент, причем главным экспериментатором становится сам человек, способный действовать творчески и сознательно. Можно сказать, что человек соединяясь с раем проявляет божественное качество Творца, способность мыслить глобальными идеями и наполняться чистыми помыслами, подобно тем с которыми когда-то действовали духовные сущности, создавая Мироздание. Но если духовные сущности находясь на верхних уровнях мыслили абстрактно, то человек соединенный с физической реальностью может дополнить свои великие помыслы конкретными и точными деталями, тем самым воплотив божественный замысел в своих делах.

По сути, божественная идея уже заключена в каждом человеке, и нужно только увидеть возможность ее воплощения. Предназначение рая как раз и заключается в том, чтобы поддержать человека в таком кристально чистом видении, смыв с его сознания все иллюзии. Но чтобы действовать недостаточно лишь видеть, нужно еще иметь силу чтобы сделать необходимые шаги. Иначе человек уподобится мудрецу, сидящему в пещере и рассуждающему о бренности мира, видящему множество ограничений и невозможность осуществления своих желаний. В таком положении оказывается любой человек достигший особенной осознанности, вместе с чувством верного направления пути он начинает видеть и все препятствия, которые без должного состояния становятся непреодолимой преградой. Созерцание этих препятствий само по себе только отнимает энергию, а значит не привносит позитивного состояния в жизнь человека. Поэтому и сам рай, несмотря на свои огромные достоинства, не может дать человеку возможность действовать конструктивно.

Чтобы поддержать уникальные возможности рая, я начал мечтать об еще одном мире, который впоследствии стал называться адом. Ад уникален тем, что способен поддерживать страстные и смелые начинания человека. По сути, ад – это пространство чистых эмоций, которые могут стать безрассудными и слепыми, если пользоваться ими неосознанно. Но если направить их в благом направлении, то они становятся чистой энергией ведущей к цели, и именно на этой энергии мечтает действовать человек.

Чтобы увериться в этом, давайте постараемся ответить на вопрос ‒ что движет каждым из нас, когда нам выпадает счастье родиться на Земле, и мы начинаем действовать?

Нас переполняет страсть попробовать что-то новое, испытать качества своего существа и проявить их. Мы желаем главного – проявления своей индивидуальности, живущей в нашей глубине. По сути, мы хотим просто получать опыт, но не любой, а тот который ценен нам и соответствует нашим устремлениям. Когда людей уверяют что ценность имеет любой опыт, в том числе и отрицательный, который помогает не повторить допущенных ошибок, их просто убеждают в необходимости проживать не свою жизнь. Такие уловки – это игры социума, методы проникшие во все религии и неволящие их, однако изначально смысл человеческой жизни должен был быть совершенно другим. Все что наполняет жизнь человека может стать источником для радости, увлеченности и удовольствия, и главным источником положительных эмоций являются те начинания, к которым вы испытываете наибольшую страсть.

К примеру страсть к пище, сексу, любым плотским удовольствиям показывают человеку те направления для раскрытия своей сути, где он может получить особенно яркий и незабываемый опыт, и благодаря этому узнать себя в совершенстве. Но в ходе развития социума на каждую из этих возможностей были наложены сильнейшие ограничения, не позволяющие человеку достойно вкусить эти прекрасные плоды. Каждое человеческое увлечение превращается в способ захвата сознания, с помощью которого происходит порабощение обладателя этого чувства. Например если кто-то испытывает особенное удовольствие от пищи, то может стать зависимым от этой потребности, и эта страсть может сыграть с ним злую шутку, приведя к избыточному весу и утяжеляя обмен веществ. То же самое можно сказать о любом другом влечении – в социальной жизни оно становится обузой, а сама страсть наполняющая его становится тяжкой, вместо того чтобы быть светлым и чистым пламенем согревающим его.

Наблюдая все это, я начал мечтать о таком мире, в котором человек мог бы воплотить чистое и неискаженное выражение своей страсти, и прочувствовав его вернуться к своей реальной жизни, применив в ней поток желанных чувств. Истинная цель ада была именно такой – он должен был стать пространством, в котором человек смог бы свободно мечтать о воплощении любых своих потребностей. Так как там эти мечты не имели бы ограничений, то в итоге человек смог бы найти для них наилучшие проявления, ведь именно такие поступки имеют особенную силу. К примеру, если человек обращается к аду в своих сексуальных фантазиях, то конечно может представлять любые извращения, но наибольшую поддержку найдет в таких мечтах, в которых секс станет чистой и нежной страстью преумножающей его любовь к другому человеку. В этом и заключалась уникальная особенность ада – особенную поддержку он давал в тех направлениях, в которых человеческое существо могло раскрыться особенно сильно.

По сути, ад как и рай представлялся мне зеркалом, показывающим человеку реальное положение вещей, только не на ментальном уровне, а на эмоциональном. Если человек соединяясь с адом начал бы мечтать о событиях своей жизни, то такое пространство показало бы ему последствия его собственных действий, наполняя их энергией. При этом упор бы не делался на причинно-следственных связях, которые могут быть видны при общении с раем, в случае ада человек может чувствовать эмоцию, которой он будет исполнен во время предстоящего действия. Этой эмоцией он может наполнить свои мечты, и так воплотятся детали его вдохновенного плана.

По сути, ад – это идеальное пространство для мечты, в котором человек может прочувствовать свою конечную цель и напитать ее силой. Рай может быть поддержкой в таком мечтании, помогая увидеть весь путь для воплощения цели и найти способ обойти препятствия. Главное же что может дать ад – это энергия на воплощение цели, которая окажется тем больше, чем в большей степени мечты человека соответствуют его внутренней сути. Поэтому попадая своим восприятием в ад, человек может начать свободно мечтать, постепенно продвигаясь к такому воплощению своей мечты, которое наилучшем образом проявит его самого. В тот момент, когда воображаемый образ придет в наилучшее соответствие с глубинными эмоциями наполняющими человека, произойдет скачок энергии, и человек получает импульс для действия. Этот импульс создастся естественным образом – между энергетическими полями человека и ада произойдет резонанс, благодаря чему все эмоции человека испытают огромное усиление. Само усиление произойдет благодаря множеству людей, смотрящих на ад с такой же прекрасной верой в лучшее.

Получается, что ад является воплощением важнейшего чувства людей – их веры в себя и в благую основу своей жизни. Хотя сейчас попадание туда представляется страшнейшим наказанием, эта астральная реальность хранит в себе особенную силу для поддержки людей. Конечно ценностью обладает и рай, но без ада эта реальность становится сухой и неинтересной, точно также как мыслитель становится занудным, если не подкрепляет свои слова чувствами. Более того, если человек спросит себя – ради чего он явился на свет, то конечно почувствует особенную ценность в чувствовании, а не лишь в созерцании течения своей жизни, пусть даже наделенного бесконечно чистым и неискаженным пониманием. Поэтому ад с самого начала привлек мое особенное внимание, и я связал с этой реальностью многие свои светлые устремления. В течение своей физической жизни я создал с адом особенно сильную связь, и она сохраняется до сих пор. Сейчас я надеюсь воспользоваться ею по достоинству, раскрыв истинные возможности этой реальности, и приглашаю вас присоединиться к моим начинаниям.

Хотя наши шаги будут воображаемыми, они могут иметь реальное действие на жизнь людей, ведь ад – астральная реальность, и изменения в ней происходят благодаря нашим мечтам. По сути, нам достаточно лишь создать в своем воображении наилучшее представление об аде, а точнее восстановить его в своей памяти, так как подобный образ уже существует и его нужно просто проявить. Возможно, если в христианстве восстановится наилучшее представление об этой реальности, то вся эта религия сможет наилучшим образом преобразиться, ведь тогда исчезнет главный источник страха, наполняющий верующих людей искажениями и не дающий им свободно взглянуть на основы моего духовного учения. Поэтому говоря об аде и рае, я стремлюсь к главной цели, с которой начал сегодняшнее повествование – тем самым я хочу поддержать людей в неискаженном чувствовании христианских принципов. Более того, так как рай и ад существуют вне христианства и даже вне религиозного мировоззрения, то они могут поддержать не только христиан, но и все человечество.

Возможно, если отношения с этими реальностями займут свое достойное место в жизни людей, то очистится и восприятие духовной основы, живущей в каждом человеке. Человеку не нужно будет сомневаться в собственной чистоте и божественной природе, он будет явно чувствовать ее и смело выражать в своих действиях. Категории рая и ада – не единственные требующие обсуждения и пересмотра, но их влияние на жизнь человека особенно сильно и пока недооценивается большинством людей, и поэтому в будущих статьях я часто буду возвращаться к этой теме.

Конечно же я рассмотрю и другие вопросы, имеющие значительное влияние на жизнь человека стремящегося к духовности, вне зависимости от его религиозной принадлежности. Я верю, что совместными усилиями мы сможем пробудить не только изначальный смысл христианства, но возродить и все остальные религии. Ведь человеческая вера существует сама по себе, и она сильнее любых искажений проявившихся в религиозных знаниях. Поэтому я желаю каждому из вас укрепить свою веру в лучшее, и не столь важно во что вы будете верить и как, главными являются те эмоции которые вас наполняют. Пусть это великое чувство всегда будет свободно от условностей, и пусть ваша вера в лучшее поможет вашим мечтаниям стать независимыми от той или иной религиозной традиции.

С любовью,

Иисус.

Источник: http://www.together-info.ru/ru/info-portal/chennelingi/iisus-ob-istinnom-prednaznachenii-raya-i-ada-statya-chetvertaya#ixzz4bRDyzVIZ 
Институт Интеграции Сознания Планеты

послание Архангела Адоная ( 20 космический чин, 3-4 Луч )
Содержание.
физическая Вселенная
структуры Вселенной
метафизическое устройство
продолжение
секторы Вселенной
астральные миры Солнечной системы
многомерная реальность
чакровая структура человека
Отец-Абсолют ( 800-816-е измерение Космоса )
трансмутирующая энергия
интуиция должна подсказывать предназначение
12 плотностей вокруг Земли
что такое вера Богу?
безбрежный океан Духа
вы Есмь Бесконечность
Волшебный Цветок Творца
осознайте свою абсолютную целостность
Отец Небесный о нашем Пути
спешите воскресить в себе истинный Образ Бога
Тайное станет явным
выберите то, кем бы вы хотели проявиться
о Переходе
о Вознесении
осознание окружающего мира
о потеплении климата
октавы звучания и развития
за порогом пятого измерения
Высшее Я хочет поговорить
что главное в твоей жизни?
Архангел Метатрон ( 12-ый космический чин, 7-ой Луч )
Главные учителя вашей жизни
Новое преображение планеты и человека
новые коды Света и трансмутации тел
Земля в едином потоке Любви
Что нужно сделать, чтобы подняться выше
Я посылаю Свой Луч
Энергии Архангелов
новое преображение планеты
о Высшем Я
род Авеля и Каина
Вознесенный Учитель Сен-Жермен ( 7-ой космический чин, 7-ой Луч )
Энергии начинают приходить из Галактического Центра
квантовая физика для домохозяек
о встречах с людьми, которые не проснулись
о третьей и четвертой плотностях
Создатель Альфа ( Единый ) ( 819-ое измерение Космоса, 12-ый уровень сознания )
Создатель Всего и Вся
Создатель Альфа - Творец всего Сущего