Страница 77 из 100



продолжение

1.    Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного. 2.    Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. 3.    У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, 4.    Чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. 

Отец наш каждому милость оказывает, и есть у каждого все. Что он просит. Но разве отец трубит об этом и рассказывает?  Милость отца это то, что пребудет всегда. Это как дыхание для тебя. Так и милость для отца нашего небесного. Как свет освещает все вокруг. Разве свет  может не освещать, разве он выбирает, кого освещать, разве он рассказывает кому-то как он хорошо светил. Он просто есть и когда он  появляется. То все вокруг освещается. Так и милость божия это свет, освещающий все. И не ты милость творишь, а Бог через тебя свою милость являет. Ибо ты есть сосуд его, через который Дух раздает свои дары. Поэтому должен ли сосуд считать себя самими дарами?  Должен ли сосуд гордиться дарами. Которые  передают через него? Если ты пьешь свежую воду из кувшина. Может ли кувшин быть горд, что напоил тебя? Он просто сосуд. Ибо если ты не есть просто сосуд, То ты оскверняешь милость Бога. Ибо уже не чистый дух через тебя, как милость божия исходит, а ты в самости своей оскверняешь чистый дух своими помыслами. И не получит тот, кто достоин милости божией, частые дары духа через тебя. А все достойны милости божьей. А ты препятствуешь прохождению через тебя духа. Ты не даешь ему излиться через тебя на другого. Кто нуждается в нем. Бог свершает свои планы через людей через всех вас. Будьте достойны его решений. Предавайте его милость всегда и не гордитесь этим. Ибо вы есть просто сосуд духа.

5.    И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. 6.    Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. 7.    А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; 8.     Не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.

Вся ваша жизнь должна уподобиться молитве. Молитва это разговор с Отцом. И всегда разговаривайте с ним неустанно, ибо он готов слышать вас денно и ношно. И все чаяния знает ваши, и все мысли, стремления. Потому что пребывает в каждом из вас. Но  когда вы молитесь, вы можете разговаривать с ним, и он вам всегда отвечает. Ибо вам кажется. Что одиноки вы и оставлены на земле. Ибо думаете вы, что он не слышит вас, что покинул вас или наказывает вас. Но не может он покинуть вас. Ибо сам пребудет в вас вечно. И всегда он слышит вас, но не всегда вы слышите его. И  радуется он, когда ваши сердца откликаются ему, и готов он дары свои отдавать вам в изобилии, и дать вам все. В чем вы нуждаетесь.  Но вы не слышите его. И вера ваша рушится. Но без веры не можете вы получить дары его. Ибо  если не верите, то не принимаете их. Если не верите, что отец есть и пребудет вечно, то, как он может дать вам свой дар? Если не верите, что милость его безгранична и всегда, он даст вам все, что нужно вам. То как он может передавать вам свои дары? Если вы отвергаете его дары. Как он может отдать вам их? Ибо отталкиваете вы его дары, если не верите. По вере вашей воздастся вам. Если верите в дар. То примете его. А если не верите, то не принимаете его, так в чем отец  виноват? Но вы думаете, что он не слышит, а это вы не слышите. Поэтому молитесь усердно, откройте свои сердца. Но в комнате на запорах. Или в людном месте. Не это главное. А главное, чтобы были чисты устремления ваши к нему и открыто сердце ваше для него. Ибо молитва – это разговор с отцом. Как он радуется, когда говорит с вами!

9.     Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; 10.    Да придёт Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; 11.    Хлеб наш насущный дай нам на сей день; 12.    И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; 13.   И отведи от нас искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.  Извини, что прерываю, но я не понимаю почему "и не введи нас во искушение". Разве господь вводит во искушение?    Сказано: Отведи от нас искушение. 

14.    Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, 15.    А если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.

Всегда простит вам отец ваш. Но как вы можете не простить ближнего, если прощает отец? Как вы можете судить его, если отец не судит, а любит? 

А как же  страшный суд? 

Нет страшных судов, ибо страшный суд — это то, что происходит на земле. Когда вы разделены с отцом нашим. Потому и  испытываете страхи. Вы отделены от него, и поэтому думаете, что одиноки. Не судит отец. А любит.

16.    Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. 17.    А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, 18.    Чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

Не о посте телесном я говорил, а по посте духовном. Явиться постящимся перед отцом своим — это пост духовный, когда не допускаете вы в сердце свое не злость, ни гнев, ни зависть. Когда не судите ближнего. Тогда ваши сердца очищаются и становятся родником духа в теле вашем. Тогда благодать  божья изливается через вас на мир и наполняет вас. И тогда чисты вы перед богом и перед миром. И благостны. Но тело ваше – это священный сосуд духа. Поэтому содержите его в чистоте во всем. И в пище, и в чистоте физической. Дал вам господь воду для очищения и утоления жажды. Дает вам господь и пищу любую, какая нужна вам. Но не нарушьте излишествами  тело ваше. Не переполните сосуд ваш тем. Что в нем не должно находиться, не загрязните его лишним. Ибо потребление пищи сверх меры, то что не может быть переработано вашим телом. Перегружает и загрязняет его. И тело ваше устремляется к очищению. Слушайте этот сосуд драгоценный. Который сам вам подскажет. Когда нужно очищать его и что есть лишнее для вас. Ибо и так господь говорит с вами через вас.

19.    Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, 20.    Но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, 21.    Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.

Нет, не так. Сокровища ваши в сердце вашем. Там где дух обитает. Ибо дух – это и есть все сокровища мира. Ибо дух превыше всех сокровищ и повелевает всеми сокровищами. И если нужны сокровища вам, обратитесь к духу, и получите их. Вы получите то, что вопрошаете и еще сверх того, если пребудете в духе. Но это не значит только, что драгоценнее духа нет ничего. Хоть истинно это. А значит. Что дух, который  все может дать вам, все сокровища. Что пожелаете, ибо в нем есть все, что пожелаете и более. Ибо нет пределов ему, и все он может сотворить для вас в миру.  Но именно поэтому не стремитесь к сокровищам, сотворенным  духом, ибо это не есть чистый дух, а измененный дух, дух, сотворивший сокровища. А стремитесь к чистому духу, в котором есть все. Если вы в духе. То никакие внешние сокровища вам уже не нужны, потому, что не сравнимо это. Дух Отца так велик и прекрасен, что ни одно сокровище мира не сравнится с ним. И не может доставить такой радости и благости. И когда вы вернетесь к отцу и соединитесь с ним. Вы снова поймете это и снова узрите это, и примите его. 

22.    Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло; 23.    Если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе — тьма, то какова же тьма?

Светильник для тела,  в котором горит Дух, есть  сердце. Но через око ваше изливается в мир свет духа. Разве в тех, кто слеп не пребывает Дух Отца? Разве тело их не светло, если слепы они?  Глаза вам даны Отцом, чтобы видеть изливание Духа вокруг и чтобы изливать Дух отца, который увидят другие. Если сердце твое закрыто для Отца. То в тебе тьма, ибо нет света отца в тебе, не пускаешь ты свет отца, и тьма заполняет пространство сердца и пребываешь ты в тьме. Но открой сердце свое и скажи: принимаю тебя господи, и свет засияет в твоем сердце.

24.    Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом не радеть. Не можете служить Богу и мамоне.

Тьма и свет присутствуют в вас. И нельзя служить и свету и тьме, ибо они несовместимы. Видели ли вы. Чтобы свет и тьма вместе были на небосводе? И впуская в свое сердце тьму. Вы отринете свет. И впустив в свое сердце свет, вы победите тьму. И выбор этот за вами, ибо только вам решать, кому служить. Но служа тьме, не говорите: люблю господа нашего. Ибо любовь это вера.

25.    Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? 26.    Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? 27.    Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть? 28.    И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; 29.    Но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; 30.    Если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! 31.    Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? 32.    потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. 33.    Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. 34.    Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо день завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.

Когда господь вас создал, он позаботился обо всем, чтобы дети его были сыты, напоены, чтобы не замерзали. Разве вы не заботитесь так о своих детях, если любите их? Разве малый ребенок думает, откуда родители берут пищу и одежду, и кров для него.  Так почему вы думаете, что отец хуже вас, как родитель? Денно и нощно неустанно заботится он о вас. И вы уподобитесь сынам и дочерям божьим, детям небес, которые не заботятся о хлебе насущном, ибо все, что вам нужно дает вам отец. И более дает. Вся земля сотворена для вас. И животные и птицы рядом с вами, чтобы общаться с вами, чтобы не было скучно детям небес на земле. Но вы убиваете их, и они стали также убивать вас, поскольку зло и тьма распространилась в умах ваших и на земле. Свет солнца сияет для вас. А ночью, чтобы не было  детям темно и страшно, заботливый отец позаботился. Чтобы освещала ваш мир луна. И об омовении вашем позаботился господь. Что не хватает вам на земле, чтобы быть счастливыми, пребывать в духе. Птицы небесные не сеют, не пашут, но сыты бывают, и счастливы бывают, ибо не разделяют себя с отцом. Милостив Отец. Но вы разделили себя с ним и пребываете во тьме,  не видите руку его дающую. Все сокровища мира могут быть ваши, но вы отвергаете их. Или Отец небесный не в состоянии накормить и напоить вас? Почему не верите ему, не вверяетесь ему? Доверьтесь ему, ибо любит он вас как детей своих, и всегда будете сыты и накормлены. И не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо Он позаботится о вас. Будьте сейчас веселы и радостны. И не думайте о хлебе насущном. Ибо вы думаете о нем постоянно. Остается ли время думать об Отце и царствии его? И Отец печалится. Потому что вы не думаете о нем, потому что не вспоминаете о нем. Как ваши отцы и матери печалятся. Если дети забывают о них. Ибо ждет он вас вечно в отчем дому и путь ваш освещает светом и любовью своею.

1.    Не судите, да не судимы будете, 2.    ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вас будут мерить. 3.    И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? 4.    Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно? 5.    Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.

Как можете вы судить, если не знаете всего, что знает отец о каждом из вас? Кого вы судите? Брата вашего, или сестру вашу, в которых Отец пребывает. Значит вы судите отца своего? Разве  позволено судить отца и мать, жизнь вам давших? И какою мерою вы судите? Одна  есть мера – это любовь. Так если вы любите брата своего, то как судить его будете. Если ваша мера любовь – то разве сможете судить вы его. Значит бревно в вашем глазу, и не любовь  в вашем сердце, а тьма. Ибо любовь не судит, а принимает и освещает. Какою мерою вы отдаете, такой мерой и получаете и более. Сколько вы отдали другим, столько и получите и более истинно говорю вам. И если любовь отдаете брату и сестре своей в духе, то любовь возвратиться обратно сполна и более того получите ее. А если судите брата и сестру свою в духе, то суд к вам и вернется в такой же мере и более. Таков закон. И он справедлив. Ибо каждый получит то, что сам себе заслужил.

Не давайте святыни псам. 6.    Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.

НЕ говорил я так. Чем псы и свиньи хуже вас, ибо все создания божьи есть, и зачем бы я говорил о них так. Какую святыню вы можете отдать? Что есть у вас, что вы можете отдать как святыню. Не идолы, не предметы веры, все это тленно. Но Дух вечен. И Дух свят. И если Дух изливается через вас, то не разделяет он никого, не отказывает ни кому, ни псам, ни свиньям, ни людям им уподобляющимся. Темен мир людей бывает, и помыслы их бывают темны. Но свет осветит все. Разве господь кого-то отлучает от себя, как вы отлучаете его детей от церкви? Милостив он и любит каждого, и примет каждого, кто примет  дары духа святого и откроет сердце свое. Разве если вы видите человека. Которому плохо, который болен, который замерз или голоден, не поможете вы ему, скажете, что он святыню осквернит? Разве не дадите ему пищу и заботу, не  позовете лекарей для него?  Так почему же, если человек болен не телесно, а духовно откажете вы ему в помощи? Ибо Отец никому не отказывает и каждому дает щедро дары духа своего. Разве солнце выбирает, кому светить? Разве солнце опасается свет свой отдать псам и свиньям в образе человеческом? Разве не осветит оно день каждому. Даже заблудшему. И заблудшему более,  потому что потерял он дорогу домой, и помощь ему нужна, и свет ему нужен. Солнце просто светит, потому что оно есмь свет. Потому что не может не светить. Разве вы видели, чтобы солнце погасло? Так почему же  Духу отца. Что есть святыня в миру, выбирать в ком пребывать и кому отдавать свои дары. Отец наш небесный, как солнце, миру светит, не устава, всем. И тем, кто слышит, и тем, кто сбился с пути, ибо ждет всех и любит всех. Поэтому не разделяйте себя на праведников и грешников, ибо все едины в отце. Ибо труден путь ваш в мире, но всех ждут одинаково и любят одинаково. Ибо нет такого, что Отец праведников любит больше, чем грешников, ибо все есть дети его, как он отринет их в своем сердце духовном? Как может одному брату сказать: не помогай другому. Ибо как пес он будет попирать дары мои. Вспомните притчу о блудном сыне, обоих сыновей ждет и любит отец, но блудному сыну возрадуется более. Потому что, не смотря на то, что долог и извилист был путь блудного сына домой. Но он все же смог найти его и вернуться, и это радость великая для отца.  Ибо праведный сын не нуждается так в помощи Отца. Как блудный сын, и нуждается более.

7.    Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; 8.    Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. 9.    Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? 10.    И когда попросит рыбы, подал бы ему змею? 11.    Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.

Каждому дается столько. Сколько в силах он принять. И это закон. Не может вам дать Отец более. Чем вы можете принять. Можете ли принять даров духа более, чем есть места в вас для них? Очистите свой сосуд, и он наполнится чистым духом святым.  И пребудете в нем. Но просите всегда, ибо всегда слышит он вас. Ибо в сердце вашем он пребывает. И если просите сердцем, то всегда услышит он вас. А если просите не сердцем, то не просьба это, а от лукавого. Не только попросить вы должны, чтобы получить, но и принять должны. А если вы не принимаете то, что просите, как он дары вам передаст? Вам кажется. Что не дает вам отец то, что вы просите. А это не он, это вы не соединяетесь с ним через ваше сердце. Представьте, что есть одна единственная дверь, через которую Отец может передать вам дары, и услышать вас, и дверца эта в сердце вашем. Но вы стучитесь в другие двери и требуете свои дары. И когда вы приходите в ту дверь, за которой ждет вас отец, то вы сразу все находите, ибо там уже есть все. Чего вы только можете пожелать, ибо отец уж все чаяния ваши знает и позаботился о вас полню мерою. Но дверь та волшебная и особенна. Через нее не дух святой изливается и вас наполняет, и там все сокровища мира предстают не как богатства материальные, но как духовные. Но ищете вы богатства материальные, и не понимаете, что и их вам господь может дать, но тленны они. Просите вы. И дает он вам. Но получаете вы богатства материальные, и опять не насыщаетесь вы. Потому, что не могут насытить вас богатства материальные, ибо только Дух насыщает. И мечитесь вы в поисках этих богатств, пока не понимаете, что только дух есть сокровище мира и в нем есть все. Что нужно вам. Но понимает это Отец ваш, и дает вам столько, сколько можете взять всего, и материальных даров. Но ждет, когда вы сердечную дверцу откроете ему, чтобы принять полной мерою дары духовные.

12.    Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.

Какою мерою судите, так и судимы будете. Что отдаете в мир, то и получите, таков закон. Поэтому если хотите, чтобы вам отдавали, отдавайте сами другим. Ибо отец все видит. Ибо через вас передает он дары духа святого. И может ли Отец передать что-то нечистое. Может ли гневаться на сынов своих и дочерей. Если любит их? Отец передал вам дары, но не более чем вы просите, для того, чтоб вы передали их другим. А вы передаете ли сполна то, что предназначал Отец другим передать через вас? Не утаиваете ничего? С чистым сердцем и без сожаления отдаете? Ибо вам он отдает все без сожаления, так будьте же достойны его и его даров. 

13.    Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; 14.    Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

Не так говорил я. Много дорог ведут к Богу, но есть среди них разные: широкие и тесные. К широким вратам ведет длинная извилистая дорога, и на ней можно заблудиться. И многие из вас теряются на ней. Ибо на этой дороге множество соблазнов мирских. Но есть тесные врата. Тесные они, потому что трудно туда втиснуться со всеми мирскими желаниями и излишествами. Коими вы нагружаете себя в течение своей жизни.  Когда вы переезжаете с места на место, то весь скарб берете с собой, все имущество накопленное, не понимая, что и на новом месте господь все даст. Но тащите все с собой. Так и в царствие небесное тащите с собой весь скарб ваш земной. Думая, что не обойдетесь там без него. И весь это скарб не протискивается в тесные врата. Ибо только чистые и освобожденные пройдете вы в эти врата и предстанете перед отцом Тот же, кто идет  широкими вратами, долго идет и в пути теряет постепенно свой скарб и все равно приходит к узким вратам, только другой дорогой. Ибо врата одни для всех и нет различий. Но есть еще одно. Врата эти  в сердце вашем. И если сердце ваше чисто и открыто духу, то врата  исчезают, они не просто шире становятся, но растворяются в духе, и все сияние духа принимает вас, и соединяетесь вы с ним. Потому что все врата существуют только в умах ваших, а в сердце нет разделений на узкие и широкие. И  врата эти открываете вы, а не господь со своим воинством стоит на страже. Если сердце ваше чисто и открываете вы врата для духа, то и принимает он каждого, кто открыл врата эти. Ибо с той стороны они не закрываются и не существуют, ибо вы сами выстроили их. Открыть же свои врата может только чистый сердцем,  ибо только тогда чистый дух может войти в вас и пребывать в нем.

15.     Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. 16.    По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? 17.    Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. 18.    Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. 19.    Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. 20.    Итак по плодам их узнаете их. 21.    Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!" войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. 22.    Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23.    И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

И это не так. Никому не скажу я: отойдите от  меня, и приму всех. Потому что, кто из вас не делает беззакония? Кто кинет камень, потому что сам без греха. Каждый войдет в царствие небесное, если стремится к нему, ибо насильно нельзя туда затащить. И каждый. Кто обратится к господу нашему с просьбой о помощи, будет услышан. И заблуждаются многие. И многие во славу господа творят беззакония и несут не истину, а ложь, но прощены все будут, потому что велика любовь отца и всех прощает он. И знал я тогда уже. Что после ухода моего, именем моим будут твориться беззакония, но не в силах был это изменить.  И пытался предостеречь, чтобы не уходили с пути. К отцу ведущему.  И не призывал я дерево, приносящее худые плоды срубать и бросать в огонь, но вы это сделали. Скольких вы сожгли в огне именем моим? И не ведаете, что все это тяжким грузом лежит на мне. Ибо сжигая их, призывали вы имя мое, и на нем запечатлелось все это. И  все это  стало моим тоже. Но истинно говорю. В сердце вашем пребывает дух святой, и через сердце узнаете вы тех, кто лжив и служит не господу. А себе и темным владыкам. Потому ищите правду в сердце своем, там узрите кто лжепророк, а кто истинный.

24.    Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; 25.    И пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. 26.    А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; 27.    И пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.

Истинно говорю. Дом из песка неустойчив, как вера некрепкая.  И если крепка как камень ваша вера, то дом  ваш, храм духа вашего устоит в любую непогоду. Но есть еще, что не поняли тогда. Ибо не могли понять. Песок зыбучий и изменчивый это ваш мир материальный. Все в нем зыбко и изменчиво и ничего нет постоянного. Все есть иллюзия забвения, и все уводит от истинного – от духа святого. Поэтому замки из песка бывают красивы. Но придет волна и смоет их, или ветер разнесёт песок. И останетесь с тем. С чем и были до этого. Поэтому  стоит ли строить замки на песке, которые может разрушить простое дуновение ветра? Но укреплять храм души, храм вхождения духа святого. И тогда ветры и волны не смоют его, тогда вы станете свободны от судьбы внешней, и станете властелинами своих судеб, ибо дом вашей веры будет всегда таким. Каким вы его создадите в себе. И будет это зависеть только от вас, а не от непогоды. 

Спасибо тебе Иисус. Может ты что-то хочешь добавить еще? 

Любите друг друга. Это главное. Ибо пока любовь пребывает в вашем сердце, врата его открыты для духа святого и ничто нечистое не прикоснется к вам.  И любовью свершите вы любые свершения во всех мирах, где пребудете. Только любовь правит миром. И если где творятся беззакония в вашем мире, то это потому что нет там любви. 

А что такое любовь Иисус? 

Это свойство Духа святого. Это его суть. Что такое свет солнца? Существует ли солнце без света? Так  дух святой и  любовь – это едино.  Любите друг друга. Откройте сердца для друг друга и для духа святого. Возвращайтесь к отцу нашему, ибо ждет всех с любовью и будет ждать вечно, пока  последний из вас не вернется к нему. 

Но нам говорят о том, что будет страшный суд и грешников отправят в ад, а праведников в рай. Или по — другому. Будет  час «ч» когда каждому нужно определиться. Каким все же путем он пойдет, и грешники останутся на земле, а праведники вернутся в Богу. Это не так? 

Нет суда божьего в том понимании, в котором ваши суды проходят. Есть излечение от болезней. Но как человека заражённого болезнью пускать к здоровым? Или по другому, если человек еще не созрел для того, чтобы принять свет солнца в полной мере, то он может сгореть, и будет больно ему. Потому есть своего рода отбор. Не на праведников и грешников, а на готовых не готовых встретиться  с отцом. И все, кто готов, предстают перед ним, но после того, как пройдут пороги, коих множество. Пороги эти существуют для того, чтобы определить, готов ли человек или нет к встрече с отцом, чист ли он настолько, чтобы не получить ожоги, поскольку в свете отца сгорает все нечестивое. Поэтому и запечатаны врата. Но чистые духом и не почувствуют этим врата, а сразу войдут в царствие небесное. А те. Кто нечист духом и сердцем, те будут излечиваться далее. Истинно говорю. Врата небесные открыты для всех, но не все пройдут через них. Но ждут всех, кто обратится к Богу и откроет в своем сердце двери для вхождения духа святого.  С почтением ко всем ищущим. СЕлена. 20-21.06.15

послание Архангела Адоная ( 20 космический чин, 3-4 Луч )
Содержание.
физическая Вселенная
структуры Вселенной
метафизическое устройство
продолжение
секторы Вселенной
астральные миры Солнечной системы
многомерная реальность
чакровая структура человека
Отец-Абсолют ( 800-816-е измерение Космоса )
трансмутирующая энергия
интуиция должна подсказывать предназначение
12 плотностей вокруг Земли
что такое вера Богу?
безбрежный океан Духа
вы Есмь Бесконечность
Волшебный Цветок Творца
осознайте свою абсолютную целостность
Отец Небесный о нашем Пути
спешите воскресить в себе истинный Образ Бога
Тайное станет явным
выберите то, кем бы вы хотели проявиться
о Переходе
о Вознесении
осознание окружающего мира
о потеплении климата
октавы звучания и развития
за порогом пятого измерения
Высшее Я хочет поговорить
что главное в твоей жизни?
Архангел Метатрон ( 12-ый космический чин, 7-ой Луч )
Главные учителя вашей жизни
Новое преображение планеты и человека
новые коды Света и трансмутации тел
Земля в едином потоке Любви
Что нужно сделать, чтобы подняться выше
Я посылаю Свой Луч
Энергии Архангелов
новое преображение планеты
о Высшем Я
род Авеля и Каина
Вознесенный Учитель Сен-Жермен ( 7-ой космический чин, 7-ой Луч )
Энергии начинают приходить из Галактического Центра
квантовая физика для домохозяек
о встречах с людьми, которые не проснулись
о третьей и четвертой плотностях
Создатель Альфа ( Единый ) ( 819-ое измерение Космоса, 12-ый уровень сознания )
Создатель Всего и Вся
Создатель Альфа - Творец всего Сущего