Страница 8 из 100



Пути расселения ариев-праславян

Согласно преданиям Европы в давние эпохи на Севере в Белом Океане были блаженные арктические острова, населенные богами и богоподобными людьми, предками индоевропейцев, то есть народов белой расы. Сии острова почитают также Арктидою, полагая, что современные острова Северного Ледовитого Океана ее остатки.

Близ самого Северного полюса славяне помещали блаженный Белый остров (Фаворский остров), на коем была обитель Всевышнего. Другими священными островами почитались великий остров, где правил бог неба Сварог, Тульский остров, где правил бог Кузнец и Громовержец Ильм Сварожич. А также Золотой Алатырский остров, где правил бог Солнца, коего звали Сурьей или Ярилою.

Разные европейские народы почитают себя выходцами с разных островов. Наиболее популярен был остров Туле (Тульский), откуда вышли воинственные предки германо-скандинавских народов, финны и часть северных славян (туляки, например).

С Великого острова вышли и вынесли веру в Небесного Отца, Сварога предки индо-иранских и тюркских народов, часть коих также стала славянами (предки казаков, волынян, радимичей).

Но большая часть праславян вышла с третьего Золотого Острова, на коем правил бог Солнца Яр. Славяне всегда почитали себя внуками Солнца, а земного царя часто именовали Красным Солнышком.

Легенды священных книг славян «Книги Коляды» и «Книги Велеса» повествуют о дальнейшем славяно-арийском царе, правившем «две тьмы», то есть 20 тысяч лет, назад («Книга Велеса», Род. 1, 1:3). Именно его древние славяне и почитали первым царем Красно Солнышко. Называли его отцом Яром или Ярилой.

Тогда славяне жили на Севере, причем жизнь до наступления холодов представляется в преданиях счастливой и безоблачной среди цветущих садов и шумных многоводных рек.

К тому же легенды представляют предков славян высокоразвитым народом, владеющим различными ремеслами (например, кузнечным) иискусствами, представляет их мореплавателями.

Но климат изменился, и славянам пришлось покинуть прародину. Обисходе под водительством Яра-Первою Вождя и Прародителя о том как предки славян покинули Северные острова повествуют древние сказания.

… Они переправились через Белое море и пошли с Севера через волшебную страну Бьярмию на Южный Урал. И потом от Урала заселили всю Русскую Землю.

Об этом вспоминает и «Книга Велеса», (Род. 1, 1:2): «И так скот водили праотцы наши, и были отцом Яром уведены в Край Русский, потому что, оставаясь, претерпели бы многое от ранних холодов. И тогда дошли мы до сего места и поселились огнищанами на Земле Русской. И так прошли две тьмы (двадцать тысяч лет)».

И далее в этой же дощечке сказано, что пришедшие с Севера славяне «жили охотниками и рыболовами» и что после наступления холодов они «двинулись на юг».

И тут путь переселенцам с Севера преградили хозяева Бьярмии (Пермской земли, что в Среднем Урале и Прикамье). Это был бог Барма, его жена Таруса и их дети Ман и Маня...

После переговоров Барма, вняв просьбе Ильма и Ярилы, пропустил через свои земли славянские роды. В те же времена в Бьярмии Перми осели и некоторые роды праславян (уралорусов), которые до тех пор жили рядом с пермяками, тюрками и манси (потомками Бармы, Тарусы и Мана).

Ярила и иные боги двинулись далее на Южный Урал.

Яр, пришедший вместе с Крышнем с Крайнего Севера на Южный Урал и в Семиречье, потом пошел далее в Индию. В «Книге Велеса» (Род. 1, 2) повествуется о Великом расселении ариев сначала с Севера, из земли Арийской в край Иньский. Под краем Иньским разумеют Южный Урал, Китай и Индостан. А затем из края Иньского через землю Фарсийскую (Иран), Сирию, Двуречье арии пошли к Днепру и к Карпатским горам.

Согласно «Книге Велеса» (Род. 1, 2) после великих холодов многие арии поколебались в вере в Бога: «Вновь и вновь приходила великая стужа. Потому родичи стали биться за обладание (иными краями). И многие стали говорить, что ненужно обращаться к Роду, поскольку нет успокоения огнищанам».

И тогда арии-славяне стали биться в иных землях и искать успокоения в лесах и горах. А в тексте (Род 1, 3) прямо сказано, что во время войн сего Великого Переселения арии стали поклоняться богу войны Индре (он же в древнеславянском стихе в «Голубиной Книге» именуется Индриком-зверем): «Да святится имя Индры! Он - бог наших мечей. Бог, знающий Веды!».

Из «Книги Велеса» следует, что часть ариев стала поклоняться Индре, как карающей ипостаси Бога. И тогда арии двинулись на юг в Индию, ведомые отцом Яром (Древним Арием) и сиявшим впереди, на Юге, созвездием Индры-Козерога.

Славяно-арии, ведомы богом Солнца Яром, пришли с Севера в Азию и основали великое царство в землях современной Индии, Пакистана и Семиречья (степи Казахстана и Южного Урала).

В те годы ведическая вера растеклась чуть не по всей Земле. Но главные события V тысячелетия до н. э. происходили в Пятиречье (или Пенже, согласно «Книге Велеса»), то есть вблизи высочайшей горы мира Джомолунгмы. Это время - священное и для Вед Руси и для Вед Индии. В это время происходят главные события индийского эпоса «Махабхараты».

В это время происходит Второй Исход ариев-праславян. Первый был с Северных островов. (Второй из Пенжа, Индии.) Согласно славянским легендам предки славян арии пришли в Индию с Урала тогда же, когда они расселялись по Евразийским степям и Русской равнине. Один из арийских родов тогда двинулся на юг, перевалил Гималаи и оказался в Индии.

По славянским преданиям, в новых землях бог Солнца Яр (вождьславяно-ариев) тогда сразился со Змеей Ламией, служившей богу Сиве, ипобедил, что означает победу последователей культа Яра над последователями культа Сивы (Шивы) в Индии. Потом эти битвы повторялись много раз в иных землях: на Северном Кавказе, в Родонских горах, в Малой Азии. В поздних славянских и греческих (христианских) переложений сих легенд бог Яр превратился в святого Юрия или Георгия. А тогда, после изначальной битвы, потомки Яра (Ария Древнего) основали в Индии и Иране Арийское царство.

Тогда они поклонялись Индрику как богу и вождю. И он дал им власть над покоренными народами. Прежнее население Индостана было порабощено, города их разрушены, ибо они, поклонявшиеся Сиве (богу разрушения и гнева Сивычу), были грешны перед Всевышним.

Но и сами арии, ведомые Яром, тогда отошли от почитания Всевышнего и стали чтить Индру. А сей полубог извращал путь Прави. Потому через какое-то время цивилизация ариев и их города пришли в упадок. Ко II тысячелетию до нашей эры от древних завоевателей не осталось и следа. Лишь спустя полтысячелетия Индию захлестнули новые волны ариев, пришедших из Ирана и принесших с собой также и учение о Всевышнем-Вишну. Они основали подлинно великую ведическую цивилизацию древней и современной Индии.

Согласно «Книге Велеса» (Род. 1, 2), из-за отступничества от древнейверы, от поклонения Всевышнему Роду тот «весьма рассердился и дома родичей были разрушены, и скот погиб, падая вобразующиеся земные расщелины. Было это уже после переселения с Севера «в высоких горах, в крае Иньском близ земли Фарсийской» («Книга Велеса» (Род 1, 2), а еще точнее - «в Пенже», то есть в Пенджабе (Род 1, 4). Сие землетрясение произошло в долине Кулу близ высочайшей вершины мира Джомолунгмы.

И случилось оно после великой битвы на поле Куру между родами Бхаратов, а также после ухода Кришны, [аватара от Всевышнего].

Погибающие люди тогда и обратились к Яруне (Арджуне индийского эпоса), чтобы он вывел их из земли, охваченной бедствием.

И случилось это в V -III тыс. до н. э., в так называемую зодиакальную эпоху Лады (Тельца), когда на небе у трона Всевышнего, то есть прямо на Севере, воссияло созвездие Ярилы (отмечаемое в момент весеннего равноденствия). Тогда же на земле был праотец Яруна (Арджуна), воплощение бога Яра, его второе нисхождение.

Согласно «Книге Велеса» (Род. 1, 4) Яруна вместе с детьми Кием, Щеком и Хоривом вывел предков славян из Пенжа (Пенджаба) через Иран, Кавказские горы к Днепру и Карпатам.

Тогда из Индии ушли те, кто решил вернуться к древней вере: «И славили мы Сварога и Дажьбога, которые в Сварге пречистой». И этим славяне стали отличаться от [остальных] ариев, оставшихся тогда в Индостане, почитавших Индру.

Так из общей семьи арийских народов выделились славяне[1] те, кто в отличие от иных, поклонявшихся Индре, не просил ни о чем своих богов, а лишь славил их силу, славил Всевышнего и имя Его[2]. И до сего времени прослеживается общность культуры индусов штата Пенджаб, близлежащих областей Пакистана, и славян. Особенно карпатских славян сходны одежды, предметы быта, храмы.

Интересно отметить, тогда вместе с Яруной в Европу попали и домашние куры, уроженцы Индии. Думаю, Яруна приручил кур. И с тех пор славяне приносили кур в жертву Яриле и Арию, а греки - богу войны
Аресу.

Сведения об исходе предков славян из Индии сохранила также ведическая традиция самой Индии. Яруну, выведшего предков славян из края Иньского в Карпаты, после великого землетрясения, следует отождествить с героем Вед Индии Арджуной, который завоевал северные страны киммерийцев-данавов, то есть Северную прародину, Киммерию (земли Кимпуруша-варша, согласно «Сабхапарве, 28-я беседа), помещаемую в современной России. События, описываемые индийским эпосом «Махабхаратой», происходят после знаменитой битвы на поле Куру.

По преданию, землетрясение, вызвавшее исход предков славян из Индии (упомянутое «Книгой Велеса»), началось в тот миг, когда Землю покинул Кришна, нисхождение в наш мир Вышня. Землетрясение, напоминающее мировую катастрофу, сопровождало потом уход из мира и последующих нисхождений в наш мир Вышня Христа, кельтского Езуса, славянского Буса Белояра. После этого Яруна со своими сыновьями Кием, Щеком и Хоривом, а также с братом Кисеком двинулись на Север, за Гималаи, к древней прародине - туда, к изначальному Беловодью. И там, в Северном Беловодье, на Руси, Яруна вновь узрел Бога.

Сыновья Яруны (Деметра) - Кий (Куар), Щек (Мелтей) и Хорив (Хореан) основали близ Арарата древние армянские города: Куару, Мелтею и Хореану. Сии города потом были известны мною столетий. Города, носящие те же имена они основали потом и на Северном Кавказе близ Дона, а потом и в Днепровской Руси.

Сии легенды можно сравнить с широко известной легендой «Повести временных лет» об основании Киева Кием, Щеком и Хоривом. Они основали на Днепре (недалеко от будущего Киева) великий город Голунь (Колунь), названный в честь Коло-града на Уральской прародине, в Аркаиме.

Согласно «Книге Велеса» тогда, в IV тысячелетии до н. э. вместе с Яруной и Кием пришли на Дон, в Приднепровье и на Карпаты многие славянские роды. Они рассеялись, тесня роды данавов (данайцев), которых легенды представляют в виде борющихся с богами гигантов, рожденных морем (они же атланты или потомки атлантов)

К тому же времени «Книга Велеса» (Род 1, 6) относит и разделение славян из рода Яруны и германцев из рода Кисека. Сие разделение произошло после решения вече. Яруна тогда предлагал быть единым родом и приводил в пример отцов, которые « …соединили овец своих и скоти становились племенем. И это же бот предлагают нам». Но когда стали подсчитывать голоса, «одни рекли, чтобы быть едиными, другие рекли иначе».

И в конце концов роды Яруны и Кисека разошлись. И это сразу же привело к весьма печальным последствиям. «Книга Велеса» (Род 1, 7) повествует, что сразу же после разделения на род Кисека напали племена ягов. И они чуть не полностью истребили родовичей. Спасли прагерманцев тогда едва подоспевшие воины Яруны.[3]

А после род Кисека ушел далеко на Север в Скандинавию. Именно там «Книга Велеса» помещает «Земли Кисека» и земли бога скандинавов и германцев Одина. «Ибо до земель Кисека наши овцы ходят. И там есть земля Одина, который пришел от нас к ним. И там жертвы творят по иному. И там мы были в старые времена, и там сражались. И там узрели руку, угрожающую нам, и видели Сурового Одина… » («Книга Велеса,
Троян IV. 9).

В землях Руси арии, пришедшие с Яруной и его сыновьями, слились с местным населением, близким по языку и обычаям. А потом были и иные волны переселений индоиранских (праславянских родов) с Урала, из Семиречья и даже из Северного Китая. Но это происходило в иные тысячелетия.

Таковы были пути расселения в Европе первой волны праславян из родов Яра и Яруны.

Александр Асов
«Славянские боги и рождение Руси»

Русская очевидность
Оправдание духовного начала родины
Феномен России
Русская идея
Русский и европеец
Русская очевидность и русская тайна
Исторический и метаисторический экскурс
Пути расселения ариев-праславян
Американские генетики о русских-ариях
Религиозная жизнь древних руссов
Послание Сварога
Богиня Веста у славян
Гиперборея и истоки Руси. Крайон
Предуготовленная вера
Этапы становления христианской русской души
Метаистория и стезя космического становления
Дар вестничества в русской литературе
Национальные особенности
Особенности национального эроса
Русское мировоззрение
«Мы» − философия
Любовь как религия
Первообразы русской культуры
Радуга русских икон
Сиятельнейший образец русской святости
Русский мистический опыт
Вестничество современных русских контактеров
Наставления святого Сергия Радонежского русским ученикам.
Послание апостола Андрея Первозванного.
Послание святого Николая Чудотворца.
О социальной жизни по законам Божьим
Духовность ума и духовность сердца
Косморусское учение "Радуга Искры Божьей"
Борьба со злом
О сближении научного и религиозного понимания
О Духовном теле
Об эволюции человека
Путь познания Творца
О Небесных странах человечества
Небесная Россия
От Казанской иконы Божьей Матери до Храма всех религий в Казани
Земной аналог Небесного Иерусалима - в России
Вариант будущего в духовном опыте русского Нострадамуса
Пророчества будущего и вариант философии космического православия
Вестничество и Богосотворчество
Христос раскрывает тайну о Создателях Нашей Вселенной
Русские, примите прогрессивное откровение
Души от Миров Святого Духа
Общение с Богом по-русски
Сердечное соприкосновение с Создателем наших душ



Примечание:

  1. Славящие Силу (Бога)
  2. Имена, которыми Всевышний открывался для них
  3. Знают ли об этом «современные германцы»?