Страница 11 из 100



Троичные Сыны-Учителя и Священные Троичные Духи

(214.10) 19:1.1 Из всех раскрытых вам высших категорий небесных личностей только Троичные Сыны-Учителя действуют в двойном качестве. Берущие свое начало в Троице, они почти исключительно посвящены службе божественного сыновства. Они представляют собой существа, которые – как мост, переброшенный через вселенскую пропасть, – связывают личности троичного и двойственного происхождения.

(214.11) 19:1.2 В то время как число Неизменных Сынов Троицы конечно, корпус Троичных Сынов-Учителей постоянно растет. Какой будет окончательная численность Сынов-Учителей, я не знаю. Однако я могу отметить, что, согласно анналам Рая, на время последнего периодического отчета, полученного на Уверсе, службу нес 21.001.624.821 Сын.

(214.12) 19:1.3 Эти существа являются единственной раскрытой вам группой Божьих Сынов, происходящих от Райской Троицы. Их деятельность охватывает центральную и сверхвселенные, и огромный корпус Сынов прикреплен к каждой локальной вселенной. Кроме того, подобно другим Райским Божьим Сынам, они служат отдельным планетам. Так как план большой вселенной до конца еще не разработан, множество Сынов-Учителей находятся в Раю в резерве; они добровольно отправляются для выполнения экстренных и необычных заданий на всех уровнях большой вселенной, в отдельные миры пространства, в локальные и сверхвселенные и миры Хавоны. Они действуют также в Раю, но будет более полезно отложить подробный рассказ о них до обсуждения Райских Божьих Сынов.

(215.1) 19:1.4 Тем не менее, в этой связи можно отметить, что Сыны-Учителя являются высшими координирующими личностями троичного происхождения. В столь необъятной вселенной вселенных всегда существует великая опасность поддаться заблуждению из-за ограниченности точки зрения, уступить злу, которым чревато разрозненное представление о реальности и божественности.

(215.2) 19:1.5 Приведем пример. Для человеческого разума было бы свойственно пытаться постигнуть излагаемую в этих откровениях космическую философию, продвигаясь от простого и конечного к сложному и бесконечному, от человеческих истоков к божественному призванию. Однако такой путь не ведет к духовной мудрости. Такой метод есть простейший способ приобретения определенного генетического знания, которое в лучшем случае способно раскрыть происхождение человека; оно совсем или почти не раскрывает его божественного назначения.

(215.3) 19:1.6 Даже в изучении биологической эволюции человека на Урантии, существуют серьезные возражения против чисто исторического подхода к его нынешнему статусу и текущим проблемам. Истинная перспектива любой проблемы, связанной с реальностью – человеческой или божественной, земной или космической, – открывается только в результате исчерпывающего и непредвзятого исследования и сопоставления трех стадий вселенской реальности: происхождения, истории и предназначения. Правильное понимание этих трех эмпирических реальностей создает основу для разумной оценки текущего статуса.

(215.4) 19:1.7 Когда человеческий разум начинает следовать философскому методу движения от низшего к высшему, будь то биология или теология, его всегда подстерегает опасность совершения четырех логических ошибок.

(215.5) 19:1.8 1. Он может совершенно не понять, в чём заключается конечная и окончательная эволюционная цель личного достижения или космического предназначения.

(215.6) 19:1.9 2. Он может допустить грубейшую философскую ошибку, чрезмерно упрощая космическую эволюционную (эмпирическую) реальность, что приводит к искажению фактов, извращению истины и неправильному представлению о предназначениях.

(215.7) 19:1.10 3. Исследование причинности есть предмет истории. Однако знание того, как происходит становление существа, необязательно способствует разумному пониманию текущего статуса и истинного характера такого существа.

(215.8) 19:1.11 4. Одна только история неспособна адекватно раскрыть будущее развитие – предназначение. Конечные источники полезны, но только божественные причины раскрывают окончательные следствия. Цели вечности неразличимы в истоках времени. Настоящее можно истинно интерпретировать только при сопоставлении прошлого с будущим.

(215.9) 19:1.12 Ввиду этих и других причин, мы подступаем к человеку и его планетарным проблемам, используя пространственно-временное путешествие из бесконечного, вечного и божественного Райского Источника и Центра всей личностной реальности и всего космического бытия.

  Книга Урантии

 Священные Троичные Духи

(219.2) 19:5.1 Я смогу рассказать вам лишь очень немногое о Вдохновенных Троичных Духах, ибо это одна из наиболее таинственных категорий существ, что, несомненно, объясняется их неспособностью полностью раскрыть себя даже тем из нас, кто по своему происхождению так близок к источнику их сотворения. Они создаются Райской Троицей и могут использоваться любым одним или двумя Божествами, а также всеми тремя. Мы не знаем, является ли численность этих Духов постоянной или постоянно возрастающей, но мы склоняемся к убеждению, что их число не фиксировано.

(219.3) 19:5.2 Мы не понимаем до конца ни характера, ни поведения Вдохновенных Духов. Возможно, они относятся к категории сверхличностных духов. Очевидно, что они используют все известные контуры и в своих действиях совершенно не зависят от времени и пространства. Однако мы мало что знаем о них, за исключением того, о чём можно судить по их действиям, с последствиями которых мы явно сталкиваемся повсюду во вселенных.

(219.4) 19:5.3 При определенных условиях эти Вдохновенные Духи способны проявлять себя в индивидуальной форме, достаточной для того, чтобы их могли воспринимать существа троичного происхождения. Я видел их, но небесное существо более низкой категории никогда не смогло бы заметить их. Кроме того, в управлении формирующимися вселенными периодически складываются определенные ситуации, когда любое существо троичного происхождения может воспользоваться непосредственной помощью этих Духов при выполнении своих назначений. Поэтому мы знаем, что они существуют и что при определенных обстоятельствах мы можем располагать ими и получать от них помощь, а иногда и воспринимать их. Однако они не являются частью той явной, четко выраженной организации, которой доверено управление пространственно-временными вселенными до вступления этих материальных творений в эпоху света и жизни. Они не играют конкретной роли в нынешней структуре и администрации семи эволюционирующих сверхвселенных. Они являются тайной Райской Троицы.

(219.5) 19:5.4 Мелхиседеки Небадона учат, что когда-нибудь, в вечном будущем, Вдохновенным Троичным Духам предстоит заменить Одиночных Посланников, чьи ряды медленно, но верно редеют из-за того, что они получают назначения в качестве помощников некоторых типов тринитизованных сынов.

(219.6) 19:5.5 Вдохновенные Духи являются одиночными Духами вселенной вселенных. Как духи, они очень похожи на Одиночных Посланников, за исключением того, что последние – четко оформленные личности. Многое из того, что нам известно о Вдохновенных Духах, мы узнаём от Одиночных Посланников, которые способны определять их близость благодаря присущей им чувствительности к присутствию Вдохновенных Духов, действующей так же безошибочно, как стрелка компаса, указывающая на магнитный полюс. Когда Одиночный Посланник находится вблизи Вдохновенного Троичного Духа, он осознаёт как качественные признаки такого божественного присутствия, так и очень точные данные, которые позволяют ему опознать классификацию или численное присутствие такого Духа или Духов.

(220.1) 19:5.6 Я могу рассказать и о таком интересном факте. Когда Одиночный Посланник находится на планете, в чьих обитателях пребывают Настройщики Мышления, – например, на Урантии, – он осознаёт качественное возбуждение, которое является проявлением чувствительности, регистрирующей духовное присутствие. Количественного возбуждения в таких случаях не наблюдается. На планете, где Настройщики отсутствуют, контакт с ее обитателями не дает схожей реакции. Это говорит о том, что Настройщики Мышления некоторым образом связаны или соотносятся со Вдохновенными Духами Райской Троицы. Какая-то связь может существовать в определенных аспектах их деятельности, но доподлинно мы этого не знаем. И те, и другие возникают вблизи от всеобщего центра, однако они не являются одной и той же категорией существ. Настройщики Мышления происходят только от Отца; Вдохновенные Духи являются потомством Райской Троицы.

(220.2) 19:5.7 Очевидно, Вдохновенные Духи не являются частью эволюционной программы отдельных планет или вселенных, и тем не менее, создается впечатление, что они встречаются повсюду. Вот и сейчас, когда я излагаю этот документ, личная чувствительность к присутствию Духа этой категории, которой обладает связанный со мной Одиночный Посланник, свидетельствует о том, что здесь, в данный момент, на расстоянии менее двадцати пяти футов от нас, находится Дух категории Вдохновенных, принадлежащий к третьему порядку интенсивности силового присутствия. Третий порядок интенсивности говорит о возможном взаимодействии трех Вдохновенных Духов.

(220.3) 19:5.8 В настоящее время со мной связаны более двенадцати категорий существ, из которых только Одиночный Посланник осознает присутствие таинственных троичных существ. Более того, будучи, таким образом, осведомленными о близости этих божественных Духов, все мы в равной степени несведущи в отношении их миссии. Мы действительно не знаем, являются ли они просто заинтересованными сторонними наблюдателями, или же, неведомым образом, реально способствуют успеху нашего предприятия.

(220.4) 19:5.9 Мы знаем, что Троичные Сыны-Учителя посвящены сознательному просвещению вселенских созданий. Я пришел к твердому убеждению, что Вдохновенные Троичные Духи, используя сверхсознательные методы, также выступают в качестве просветителей миров. Я уверен в том, что существует огромный пласт основополагающего духовного знания, истины, неотъемлемой от высших духовных достижений, которую невозможно усвоить сознательно; самосознание сделало бы восприятие ненадежным. Если наше представление справедливо, а его разделяет вся моя категория существ, то миссия Вдохновенных Духов может заключаться в ликвидации этого разрыва, существующего во всеобщей программе нравственного просвещения и духовного развития. Мы полагаем, что в своей деятельности два этих типа просветителей троичного происхождения объединены какой-то связью, но доподлинно мы этого не знаем.

(220.5) 19:5.10 В подготовительных мирах сверхвселенных, равно как и на вечных кольцах Хавоны, я близко общался с совершенствующимися смертными – одухотворенными и восходящими душами эволюционных миров, – не имеющими, однако, никакого представления о том, что рядом с нами находились Вдохновенные Духи, присутствие которых периодически отмечалось благодаря регистрирующей способности Одиночных Посланников. Я свободно общался со всеми категориями Божьих Сынов, высоких и низких, которые также не осознают наставления Троичных Духов. Они способны вспоминать прошлый опыт, и, глядя в прошлое, они отмечают события, которые трудно объяснить иначе, как принимая во внимание действие таких Духов. Однако, за исключением Одиночных Посланников и, в некоторых случаях, существ троичного происхождения, ни один из членов небесной семьи никогда не осознавал близкого присутствия Вдохновенных Духов.

(221.1) 19:5.11 Я не думаю, что Вдохновенные Троичные Духи играют со мной в прятки. Возможно, они столь же упорно пытаются раскрыть себя мне, как я – общаться с ними; наши трудности и ограничения, должно быть, являются обоюдными и врожденными. Я удовлетворен тем, что во вселенной не существует никаких произвольных тайн; поэтому я буду неизменно стремиться постичь тайну изоляции этих Духов, относящихся к существам моей категории.

(221.2) 19:5.12 Из всего этого вам, смертным, находящимся в самом начале своего вечного путешествия, должно быть понятно, что вам предстоит пройти огромный путь, прежде чем вы начнете добиваться успехов за счет «визуальной» и «материальной» уверенности. Если вы надеетесь на быстрый и надежный прогресс, то вы еще долго будете пользоваться верой и полагаться на откровение.

  Книга Урантии

Евангелие Вечности
Провозвестие 1 и 2
Провозвестие 11 и 12
Провозвестие 18
Провозвестие 19
Тот же Кто давал Евангелие Вечности
Книга Урантии
Всеобщий Отец
Бог и Вселенная
От Века Вечные и От Века Древние
Троичные Сыны-Учителя и Священные Троичные Духи
Кольцо Великого Свечения
Миры и Антимиры
Лучи, исходящие из Кольца Великого Свечения
Магнит Великого Центраьного Солнца
Послание Великого Центрального Солнца
Послание от Великого Центрального Солнца для детей мира
Жизнь на новой Земле
Как происходит вознесение
Великое Центральное Солнце и физика
Духовные практики
Практика работы в пирамиде Света
Алхимия Преображения
О сроках Великого Перехода
Очищение нижних слоев астрального плана
Молитва - Жизнь дарует многим
Алхимия вознесения. Архангел Михаил
Об алхимической свадьбе
Осознание необходимости Духотворчества. Будда
О значении Каузального тела. Омритас
Божественные послания. ( Также рекомендую читать сайт "Канал нового триединства" )
Послание Богини Матери Всего Сущего
Послание Единого Творца Альфы
Бог Отец и Богиня Мать!
Послание Пронойи
Послание от Богини-Матери Эпинойи
Послание Метропатора
Метропатор. Кто Он ?
Метропатор. Я Есмь Свет
Имя Пронойя в гностицизме
Имя Эпинойа в современных доктринах
Богиня Мать
Космический Вселенский Ритм Творца
Вселенское Христосознание. Альфа и Омега
Присутствие Безусловной Любви
Поток Безусловной Любви
Послание Источника
Природа Бога-Отца и Матери
" Могущественный Космос "
Послание от Я Есмь То Что Я Есмь