Страница 12 из 87



Будда. Продолжение

  Тогда появляется закономерный вопрос - существует ли нирвана, в которую согласно представлениям буддизма попадает каждый, освободившийся от сансары?

  И да, и нет. Те существа, которые предельно ясно начинают видеть причинно-следственные связи этой реальности, обретают возможность выйти из нее. Но при этом они заканчивают свое существование и выходят из этой игры без возможности продолжить ее снова. Они снова соединяются с Изначальным Пространством, из которого когда-то вышло каждое существо и растворяются в нем. Для существ, бесконечно уставших наблюдать свое вращение в колесе сансары, этот выход является желанным освобождением и его выбирают многие просветленные. Поэтому нирвана похожа на абсолютное успокоение, но не является источником наслаждения, как это представляется сейчас в буддизме.

В том случае, если человек или житель любого другого материального мира, в течение своих реинкарнаций повышает свою осознанность и обретает чистое восприятие, то после окончания последней жизни он может выйти за пределы сансары и вновь соединиться с Изначальной Реальностью. Это правило было создано до начала всеобщей игры в сансару, в ходе которой исследуются кармические взаимосвязи - ошибки, допущенные в первые моменты сотворения Мироздания. Этим правом обладает каждый, предельно ясно увидевший ограничения этой реальности, ведь через свои действия он помог увидеть эти ограничения множеству духовных сущностей, наблюдавших за его жизнями со своих уровней. В таком случае он может выйти победителем из этой игры и уйти на заслуженный отдых.

Выход в нирвану – это уход в небытие, который может быть решением для отдельного существа, но не является благоприятным исходом для всего Мироздания. Именно поэтому многие существа, достигшие чистого восприятия реальности, все же решили остаться в Мироздании, чтобы помочь другим найти выход из сансары. В буддизме такие существа называются Бодхисаттвами. Обретя просветление, многие из них продолжают воплощаться на Земле и в других материальных мирах, становясь учителями для этих цивилизаций. И в тот момент, когда я сам приходил на Землю, я был лишь одним из таких Бодхисаттв, приходивших для поддержки человечества. В конце своей жизни, я не уходил в нирвану как считается в настоящее время, а перешел на верхние уровни Мироздания. Ведь если бы я растворился в небытии, то уже не смог бы помочь в сложившейся ситуации, и на этом мои старания были бы закончены. Я стал одним из Духовных Учителей для Земли и нашел возможность поддерживать тех, кто выбирал путь обретения просветления. И состояние чистого восприятия, называемое состоянием Будды, есть ничто иное, как само просветление.

Бодхисатвы помогают другим увидеть эту реальность без прикрас, обнаружить истинный источник своих страданий, которым является сама эта реальность. И несмотря на то, что они остаются в сансаре из любви к другим существам, их любовь существует только для одного – для освобождения. Можно сказать, что их любовь не способствует жизни, а помогает другим умереть, окончательно и бесповоротно. И как парадоксально бы это ни звучало, это практически единственное, на что они пока способны направить свои усилия.

С другой стороны, в настоящее время появляется и новая возможность, о которой я сам никогда не говорил раньше. Она связана с тем, что глобальный эксперимент по исследованию кармических законов Мироздания подходит к концу, а значит, в будущее время все больше существ обретет возможность выхода из сансары. Для этого совсем необязательно будет достигать просветления, ведь в прошлом это имело смысл только ради осуществления эксперимента. Большинству существ будет просто предоставлен выбор – воплощаться дальше, или же уйти в небытие. И здесь возникает вопрос – ради чего воплощаться дальше? Ведь даже путь бодхисатв рано или поздно станет неактуален, освободиться смогут все, вне зависимости от того как они прожили свои жизни.

Окончание эксперимента по исследованию кармы означает лишь одно – нет смысла исправлять то, что было сделано раньше. И все существа живущие в Мироздании, осознав ошибки прошлого могут создать совершенно новую реальность, построенную на новых принципах. Причем источником такой реальности может стать именно Земля, а также некоторые другие материальные миры, в которых лучше всего видны все кармические взаимосвязи. Именно здесь можно наилучшим образом спланировать будущие процессы, а также начать их реализацию. В то же время, сейчас все процессы в Мироздании поддерживают старые кармические законы и они еще долгое время будут протекать по устаревшим принципам, поэтому нужна мощная энергия для того, чтобы направить их в новое русло. Именно на эту новую цель могут быть направлены усилия всех тех, кто будет освобождаться от круговорота сансары во все последующие времена.

Для чего же изначально я создавал учение, называемое буддизмом?

Оно было создано с надеждой на то, что все человечество в какой-то момент сможет выйти из круговорота сансары. И хоть со временем принципы буддизма были завуалированы и искажены, многие люди чувствуют истинный смысл за нагромождениями многочисленных сутр. Поэтому надежда, с которой я когда-то приходил на Землю, все еще живет во мне. И, конечно, одна из главных задач для меня – снова проявить ценность своего учения для каждого, кто хотел бы освободиться от замкнутого круга той реальности, в которой мы все вместе находимся. Для этого, как я уже говорил, я не вижу смысла менять сам буддизм, я хотел бы зажечь ясность восприятия внутри каждого человека. И та медитация шаматха, которой я когда-то поделился со своими учениками, может практиковаться любым человеком, вне зависимости от его веры и религиозных предпочтений. Она может стать простым и действенным инструментом повышения осознанности для каждого, кто хотел бы увидеть эту реальность такой, какой она является на самом деле. И если рассматривать ее не как средство избегания физической жизни, а наоборот, как ее естественное продолжение, то она поможет увидеть истинное положение вещей. При этом осознание кармических взаимосвязей произойдет не в самой медитации, а в повседневной жизни, благодаря более чистому восприятию, которое развивает шаматха.

Зачем же тогда нужны все остальные многочисленные практики, распространенные в буддизме? С одной стороны, они были созданы моими учениками для усиления того действия, которое может производить медитация, для ускорения движения по пути. Но со временем эти практики стали и значимым усложнением, которое скорее уводит в сторону, нежели приводит к чистому восприятию.

В каждом ритуале, сутре и мантре существует сокровенный смысл, который так или иначе чувствует каждый практикующий. Именно этот смысл вдохновляет человека на то, чтобы практиковать, стараясь отыскать его за загадочными и витиеватыми фразами. Но это глубинная суть спрятана за слоями более явной информации, которая привнесена религией, задача которой наоборот запутать и сделать путь практикующего более сложным. Тем самым религия создает ловушку для ее последователя, заставляя его проходить по одному и тому же месту миллионы раз прежде, чем истинный смысл не проявится для него.

Религии нужно лишь одно – чтобы человек отдавал свое внимание и энергию постижению той сутры или мантры, которую он повторяет. И многочисленные повторения практики, в первую очередь нужны не самому человеку, а эгрегору религии, который каждый раз на этом собирает энергетическое «подношение». Поэтому религия заинтересована не в том, чтобы продвинуть человека по пути, а наоборот, замедлить его постижение буддизма, оставляя его на одном месте и приводя к дополнительным тратам энергии. Это, безусловно заметно многим буддистским учителям и мастерам, но они находятся под влиянием того же эгрегора, и вынуждены играть по тем правилам, которые им предоставляет религия. Более того, им приходится отворачиваться от правды и не смотреть на эту ситуацию приносящую им разочарование, ведь уже тысячелетия они не видят решения этой проблемы. И они надеются на то, на что уповаю и я сам – на ту глубинную основу, которая все-таки сохранилась в буддизме и которая может быть проявлена впоследствии.

Таким образом, каждая буддистская практика содержит в себе ценный смысл, но он специально завуалирован и искажен. И если практикующий начинает постижение буддизма с начитывания сутр и мантр, то он скорее уходит от сути, чем приближается к ней. Во время многократных повторений в подсознание человека записываются те программы, которые содержатся в тексте, и именно они затем влияют на его поведение и восприятие. Задача этих программ созданных религией – делать человека более контролируемым, но не привести его к ясности. Поэтому к более сложным практикам имеет смысл приступать тогда, когда человек уже наработал осознанность в более простых практиках, подобных базовой медитации. В таком случае он начинает видеть причинно-следственные связи и может разглядеть за словами более глубокий смысл, заложенный в них. Тогда все программы привнесенные извне, будут легко замечены практикующим и не произведут на него никакого действия, а та первооснова которая скрывается в глубине, будет становиться все более явной. В таком случае не нужны тысячи повторений одной практики, достаточно уловить ценное зерно, содержащееся в ней и сохранить его в своей глубине, чтобы затем рассмотреть его на уровне своих чувств и дать ему прорасти. В таком случае постижение первооснов буддизма может происходить очень быстро и человек сможет достигнуть чистого видения за одну физическую жизнь.

Многие могут спросить, каков же наивысший смысл буддизма? Ведь чистое восприятие, обретенное в процессе медитаций и практик, может привести лишь к явному наблюдению сансары, а значит к проявлению того страдания, стоящего за всей нашей реальностью. И есть ли какой-то смысл в этом пути, если впоследствии все и так получат освобождение от круговорота перевоплощений?

Конечно, вследствие глобальных событий в Мироздании и сам буддизм будет претерпевать изменения. Как я уже говорил, нет смысла стараться менять кармические законы, их можно лишь рассмотреть, чтобы не повторять старое. Поэтому все буддистские практики можно рассматривать как первую ступеньку, позволяющую шагнуть вперед в постижении реальности и выйти на новый уровень осознанности. Но осознанность и чистое восприятие, и даже само просветление, не являются самоцелью, они являются ценными инструментами для создания чего-то нового. Той совершенно новой реальности, которую возможно создать на основе опыта, полученного всеми существами Мироздания в предыдущий период. И, возможно, именно человечество станет основой для создания принципов, на которых будет существовать эта новая реальность. Чувствуя этот потенциал в людях, я и решил прийти на Землю, чтобы помочь им сделать первый шаг – увидеть суть реальности и собрать воедино опыт того пути, который был пройден всеми существами. Я знал, что множество духовных сущностей приходят на Землю и становятся людьми именно для того, чтобы обрести такую ясность, и это являлось источником моего вдохновения, и является до сих пор.

Я и сейчас готов поддерживать каждого человека в том, чтобы он смог обрести те инструменты, которые позволят ему выйти своим восприятием за круговорот сансары и начать созидать совершенно новую реальность. И для этого совсем необязательно растворяться в небытии, ведь возможно самое интересное будет происходить именно здесь, на Земле, в вашем физическом мире. Но это второй шаг, который уже предстоит сделать именно вам, жителям материальных миров, и никакие Духовные Учителя, включая меня, не могут подсказать вам, на что же будет похожа эта реальность.

Я же буду рад поддерживать человечество в освобождении от ограничений сансары и в обретении тех инструментов, которые позволят выстроить новую картину. В следующей своей статье я хочу продолжить рассмотрение первооснов буддизма, а также подробнее рассказать вам о том, каким образом можно установить прямую связь со мною.

  С любовью к каждому из вас,

  Будда.

Институт Интеграции Сознания Планеты

Медитации на Иерархов Света
Духовный Свет Солнца
Лекция Гелиоса
Энергетическая настройка на Солнце
Духовный Свет Центра Галактики
Свет звездной Команды
Сиятельный Сананда возвещает эпоху Света. ( 2ой и 7ой Луч )
Свет и Любовь Спасителя. ( 2ой и 6ой Луч )
Истинный ключ к спасению. Что жизненно необходимо
Послание господа Будды Гаутамы. ( 3ий Луч- Луч Познания )
Будда о роли буддизма на Земле
Будда. Продолжение
Господь Шива (Шамбала). 8-ой Луч - Луч Чистоты, Сияния и формирования Тела Света
Беседа с господом Кришной
Послание господа Кришны ( 3-ий Луч)
Общение с Заратустрой. ( 11ый Луч )
Совместное послание Христа, Будды и Мухаммеда современному человеку
Послания пророка Мухаммеда
Послания пророка Мухаммеда. Продолжение
Медитация и молитва в исламе
Свет Архангелов ( Небесный Иерусалим и Космос )
Техника дыхания бесконечности
Зал для медитации
Архангел Метатрон олицетворяет высшие уровни Света
Импульс Метатрона
Медитация от Метатрона
Импульс целостности и ответственности
Послание Архангела Рафаила. ( 3ий и 7ой Луч )
Ченнелинг с Архангелом Гавриилом
Луч Божественной Любви Архангела Сантальфона
Дополнения от Архангелов
Практика работы в пирамиде Света
Свет вознесенных Учителей ( Шамбала и Космос )
Досье на Вознесение. Серапис Бей
Беседа с новым планетарным Владыкой
Свет высших цивилизаций нашей Галактики
Дополнение от цивилизаций овладевших физической структурой Света
Свет из других Мирозданий Космоса
Свет посланника Божественного Истока
Любовь и Свет Творца
"Светоносное Существо" в посмертном опыте душ
" Дух Вселенской Субстанции"
Внетелесный контакт Роберта Монро с Создателем
Назидание, полученное Монро от Создателя во время другого контакта
Свет Бога-Творца
Иисус Христос. Свет и Любовь
Соединяйтесь Светом своим в единый Свет с Творцом всего и вся
Пробудитесь и будьте светом мира
Импульс Огня Творца
Послание Божественного Метропатора