Очень простое и понятное обращение Иисуса Христа

Институт интеграции сознания планеты   

тья вторая)

Event thumbnail

ИИСП августа 20, 2015


Мастер Иисус рассказывает о том состоянии, которое стало источником христианства, которое чувствует каждый верующий и любой человек на Земле.

Категории:

Теги:

  • Духовное развитие
  • Духовные учителя
  • Религии мира

Мастер Иисус о развитии христианства Приветствую вас, я Мастер Иисус.

В прошлой статье я начал рассказывать про христианство, про его истоки и про то, что я хотел бы проявить в настоящее время. Сегодня мне хотелось бы продолжить эту тему, но немного в другом ракурсе.

Дело в том, что религии в настоящее время обретают важнейшее значение для человечества, в том числе и само христианство. Их долгое существование на Земле позволило накопить достаточную силу и теперь этой энергией, они могут поддержать новые возможности человечества.

Конечно, вначале именно так и предполагалось каждым основателем религии, ведь его детище создавалось для того, чтобы передать людям новые знания, которые смогут помочь всему человечеству. Но впоследствии, воздействие системы исказило первоосновы каждой религии и то, что задумывали создатели религий, воплотить практически не удалось.

Сейчас каждый родоначальник религии, являясь одним из Духовных Учителей человечества, старается найти выход из сложившийся ситуации. Я говорю и о Будде, и о Моисее, и об Архангеле Михаиле, а также об Учителях заложивших другие мировые религии – все они сейчас в непростой ситуации, ибо их первоначальный план находится под сомнением. Все мы ищем новые возможности контакта с людьми и именно поэтому начинаем говорить через ченнелинг.

Сложность состоит в том, что выбирая новый путь и становясь Учителями для человечества сегодня, ситуация будто заставляет нас оставить в стороне свое детище, которое мы создавали и за которое несем ответственность. Нас склоняют к тому, чтобы Иисус встал отдельно от христианства, Будда – отдельно от буддизма… Но это приведет лишь к тому, что наши слова не будут иметь силы, ведь разрывая связь со своей религией, мы тем самым обезличиваем себя и как будто бы отказываемся от того, что сами когда-то создали.

Конечно то, как сейчас люди представляют меня и других Учителей, очень далеко от правды и причиной тому является уже сложившийся образ, но если отказываться от того, что сделано – то это значит сделать огромный шаг назад, в абсолютную пустоту. Поэтому я и другие родоначальники религий склоняемся к тому, чтобы найти возможность поддержать наши же начинания и не отказываться от них, в связи со множеством искажений.

Я прекрасно понимаю, что в социуме существует множество сил, которые заинтересованы в отстранении меня от христианства, также как и остальных Учителей от эгрегоров их религий. Ведь такая сила как религия, оказавшаяся в распоряжении какой-то группы представителей системы, становится мощнейшим рычагом для реализации любых личных задач. Собственно говоря, так уже и случилось, и эта картина уже стала реальностью. Ведь христианство стало политикой, мусульманство стало средством ведения войн и решения национальных вопросов, а буддизм стал источником моральных ограничений для целого ряда государств.

Конечно я и другие Учителя, были заинтересованы в поддержке наших учений социальной системой, и в этом смысле данная ситуация видится мне благоприятной. Но сложность в том, что в настоящий момент религии используются социумом можно сказать не корректно, и к сожалению, здесь речь не идет о взаимной поддержке. Для того, чтобы социальная система начала помогать религиям, нужно изменить главное – она должна поддерживать религию именно в том ключе, в котором это интересно самой религии. То есть проявлять в ней именно те задачи, которые были заложены в ней с самого начала, а не искажать ее суть, подстраивая под себя.

Для меня основной задачей было сделать так, чтобы любой человек чувствовал себя хорошо в социальном обществе, а не социуму было хорошо управлять людьми. Поэтому при рассмотрении религии стоит отталкиваться от желаний и интересов отдельного человека, а затем уже рассматривать то, как потребности людей могут быть воплощены в обществе. Ведь социум – это коллективное сознание человечества, и если каждый человек в нем примет новые идеи, то они мгновенно воплотятся и во всей социальной системе. Вопрос лишь в том, что коллективное сознание людей контролируется сверху этой системой и поэтому то, что хочет воплотить отдельный человек, реализуется в масштабе всего человечества уже с искажениями, которые затем приходится принимать большинству.

Сегодня же для того, чтобы поддержать христианство мне недостаточно говорить с отдельными людьми, чтобы мои слова могли воплотиться в реальности, мне нужно взаимодействовать и с самим эгрегором религии. Конечно, я как родоначальник данной религии могу обращаться к ее эгрегору напрямую, как бы сверху. Но мои слова пройдя через множество этажей этого эгрегора и трансформируясь в мыслях всех духовных чиновников, будут искажены и изменены в соответствии со старыми интересами системы, которые заключаются лишь в контроле. И я не склонен считать, что это есть недостаток людей, представляющих христианство на разных этажах ее иерархии, ведь их действия во многом контролируются представителями системы, действующими на тонком плане.

Скорее наоборот, я вижу, что многие из них хотели бы изменить настоящую ситуацию и сделать христианство более открытым для воплощения новых потребностей людей, более гибким и готовым к изменениям. Но эгрегор, являясь достаточно громоздкой и неповоротливой конструкцией, которая создалась за тысячелетия существования христианства, не дает такой возможности. Поэтому общаясь с эгрегором, я также склонен обращаться и к самим людям, исполняющим в нем разные роли. В первую очередь я уверен, что со мною захотят общаться те представители духовенства, которые находятся на нижних этажах христианской иерархии. И не потому, что другие не чувствуют ценности в этом, а лишь потому что те, кто находятся выше, обычно заняты другими вопросами.

Люди, решающие глобальные вопросы религии, в большей степени соприкасаются с социальной системой, чем с первоосновами духовного учения. И это конечно большая сложность, ведь обычно именно на них смотрит большинство и берет с них пример.

Тем не менее, эти управляющие в религиях соприкасаются с представителями нижних чинов, которые более свободны в своих суждениях и не чувствуют такого всеобъемлющего социального давления.

Представители христианства которые служат в храмах и церквях, часто искренни и от всей души поддерживают прихожан, именно они больше всего общаются с людьми, а значит могут больше всего для них сделать. И если у меня получится установить контакт с этими представителями, то у меня получится впоследствии поддержать и всю религию в целом.

Эти и все последующие слова я адресую как каждому отдельному человеку, который сердечно чувствует связь со мною, так и каждому христианину, играющему любую роль в социуме.

Я знаю, что любой представитель духовенства чувствует эту глубинную связь с моими энергиями, иначе он не находился бы на своем месте. И только вследствие тех рамок и ограничений которые наложены на него сверху, он может не осознавать ее. Поэтому ему становится проще следовать тем программам, которые существуют в социуме и привносить их в религию, но при этом не действовать из своего глубинного чувства, привнося новые духовные идеи в социум.

Придет время, когда множество христиан начнут говорить и действовать из чувств, не исходя из канонов и условностей, тогда конечно и мне самому будет проще проявиться в их жизни и тем самым поддержать христианство. Я начну жить на уровне состояния людей, так как именно в этом и заключается мое личное желание. А если множество христиан будут чувствовать меня через свое сердце, то и управляющие религии получат поддержку от окружающих людей, и также начнут действовать из состояния.

Единственное, что нам нужно – это придать уверенности нашим внутренним ощущениям и убедиться в том, что наше внутреннее понимание христианства истинно, и что оно заслуживает воплощения. И я не зря сказал «наше», ведь ощущение христианства, отражающая его глубинную суть, существовало еще до возникновения самой религии. И этим чувством обладало множество людей, еще до моего физического прихода на Землю. Мне же своим появлением нужно было лишь поддержать уверенность в сердцах людей, дав им понять, что их ощущения не обманывают их. Именно это чувство и привлекало людей ко мне когда я проповедовал, именно оно и сейчас притягивает людей к христианству, когда они решают креститься и стать последователями этой веры.

Можно сказать, что каждый человек прекрасно знает внутри себя, что такое христианство и каким оно должно быть на самом деле, и приходя в церковь хочет видеть именно это. Множество людей воспринимая происходящее в храме, смотрит на это исходя из своих ощущений, получая именно то, что им близко. И несмотря на множество преломлений моих слов, которые я сказал очень давно, христиане находят в религии именно то, что ищут – они чувствуют тепло и поддержку. И возможно, что эта энергия уже не исходит от самих молитв и ритуалов, она идет естественным образом изнутри каждого человека.

Действительно, каждый человек приходя в церковь, сам является поддержкой для себя самого, а также чувствует тепло других людей, в глазах которых он видит именно то, что ощущает сам. Христиане понимают друг друга с полуслова, и не потому, что все они читают духовное писание и ходят в церковь по праздникам – их объединяет внутреннее понимание религии.

Я также знаю, что успокоение человеку дают не сами слова или ритуал покаяния, а то, что внутренне, служитель церкви - батюшка, прекрасно понимает человека. Он в первую очередь такой же человек, а не представитель бога на Земле, и поэтому сам находится в тех же условиях и проживает все, через что проходит обычный человек. Именно на этом человеческом уровне объединяется прихожанин и служитель церкви, и это сильнее любых канонов или ритуалов. Поэтому сейчас и далее мне хотелось бы говорить об этом чувстве, из которого когда-то родилось само христианство, и тем самым дать поддержку каждому человеку ощущающему его.

Я знаю, что христианство многими ощущается как что-то грустное и одновременно светлое, это ощущение того, что без страдания нельзя быть чистым на Земле. Проявляется оно и в культе мучеников которых церковь прославляет, и даже символом христианства стал крест, на котором я когда-то был распят. Это также проявляется и в горе Богородицы, которая скорбит о моей кончине. Но друзья мои здесь стоит разобраться, какие из этих чувств являются первоосновой христианства, а что привнесено извне и используется социальной системой для контроля над людьми.

Ведь как я уже говорил, культ страдания очень удобен для системы, которая говорит людям: «Жизнь – это испытание, вам нужно терпеть и идти вперед из последних сил». И человек, собирая последнюю энергию идет на работу или жертвует ее окружающим, проявляя милосердие даже тогда, когда он сам этого не хочет. Его поддерживают правила христианства существующие в настоящее время, но являются ли они проявлением того глубинного состояния, которое он ощущает и к которому стремится? Могу сказать, что единственным способом разобраться в истинности того или иного явления в христианстве, является возможность быть верным своему сердцу, своим внутренним ощущениям.

Интуитивно каждый из вас ощущает, что верно, а что нет, критерием здесь может быть понимание того, что религия – это жизнеутверждающее начало, но не разрушающее. Может ли мученическая смерть быть смыслом счастливой жизни, а человек висящий на кресте ее символом? Может ли горе достойнейшей женщины, быть смыслом ее существования? Конечно же это не может быть правдой и поэтому не может быть глубинным смыслом христианства. Но откуда же тогда появляется та светлая грусть, которая притягивает людей к этой религии и поддерживает связь христиан друг с другом?

Действительно, в каждом человеке есть грусть, которая происходит из их глубинного понимания того, как должна была бы быть устроена его жизнь на Земле. Большинство людей знает, что каждый из них родился совершенно для другой жизни, нежели та, в которой им приходится существовать. То, что человек ощущает внутри, то, что он желает для своей жизни, по праву можно было бы назвать раем, а то, в чем каждый человек существует сейчас, возможно назвать адом. Рай и ад – это состояние, эти понятия не существуют где-то отдельно от физической реальности. И конечно, можно представлять себе, что где-то в другом пространстве существует ад или рай, но на самом деле они – это просто энергия, которая проживается через жизнь людей.

Конечно, представители системы успешно сыграли на этих понятиях, а за счет энергии и внимания людей были созданы астральные реальности, которые можно назвать раем и адом. В них как в сети, попадают запутавшиеся души, как было рассказано Богиней Гекатой в одной из ее статей. Тем не менее, понимание рая и ада как чего-то обособленного от жизни человека, и создает множество искажений приводящих к сложностям. Ведь основная идея, которая в настоящее время мотивирует людей отдавать свою энергию системе, заключается в том, что после смерти они попадут в рай.

Система им говорит: «Хорошо тебе будет потом, а сейчас тебе нужно поработать на свое будущее». Но после смерти, человека никакое светлое будущее не ждет и в лучшем случае его ожидает такая же человеческая жизнь, и те же заблуждения, но только в другой форме.

Возможно в следующей жизни, будучи обманутым искаженными идеями христианства, человек станет атеистом или приверженцем идеи круговорота сансары. Но это абсолютно не важно, ведь в других религиозных течениях, также существуют другие искусственные способы, использовать последнюю надежду человека на благо системы. Все это приводит к тому, что светлое желание человека воплотить свое прекрасное состояние, встречает преграду из жизни в жизнь, и обжигаясь множество раз на своей душевной открытости, люди становятся очень осторожными в проявлении своих искренних чувств. Получилось так, что религия сейчас существует по своим правилам, а люди живут сами по себе. И лишь через взгляды других людей, через их слова поддержки, человек находит подтверждение, что не только он чувствует то глубинное состояние, которое можно назвать первоосновой христианства.

Когда я приходил на Землю, я хотел говорить из этого состояния и именно оно читалось в моих словах. Я желал говорить правду о том, что человек создан совершенно для другой жизни и он достоин ее. И конечно, наблюдая своими глазами несоответствие предназначения человека и его реальных возможностей, мне было грустно.

Точно также, грустно и любому чувствительному человеку, который хорошо ощущает то, ради чего он пришел в эту жизнь. Но является ли эта грусть самоцелью, необходимым состоянием, в котором нам нужно пребывать?

Конечно, осознавание правды само по себе привносит эту грусть, ведь если мы взглянем незамутненным взором на современную действительность, то увидим множество ограничений и рамок, не позволяющих людям действовать свободно. Тем не менее, невозможно долго пребывать в этом состоянии, ведь оно само по себе не является жизнеутверждающим. Источником жизни каждого из нас является более глубокое, более светлое состояние и только несоответствие внешнего мира создает эту грусть, порождая разочарование.

Но если у людей получится разглядеть за грустью первопричину и найти в ней чистую основу, то именно она станет движущей силой для них. С моей точки зрения, само состояние грусти, имеет право на существование лишь в момент открытия правды, когда человек видит истинное положение вещей и испытывает крайнее удивление, и недовольство. Но если долго пребывать в таком состоянии, то оно начинает усиливаться и захватывать человека все больше, а человек начинает считать, что это и является его сутью.

Именно на этом спекулирует в настоящее время эгрегор христианства, ведя людей за собой. Ведь христиане – это люди по большей части проснувшиеся и видящие действительность такой, какой она является на самом деле. Именно несоответствие реальности их надеждам и приводит их в религию. Эгрегор научился очень тонко совмещать правду и ложь, поддерживая в людях это расстройство и в то же время оставляя в них надежду, создавая иллюзию светлого будущего.

Тем не менее, когда я говорил во мне горело совершенно другое состояние, которое можно назвать жаждой жизни, желанием воплотить на Земле ту чистую основу, которая существует в каждом человеке. Я знаю, что если все люди одновременно почувствуют это состояние, то все ограничения просто перестанут существовать, и тогда не останется места грусти и разочарованию. Все уловки системы, которые используются в настоящий момент уже будут недействительны, ведь каждый человек внутри себя будет знать, как нужно поступать.

Его внутренняя правда уже не будет грустной, потому что она станет воплощаться в его действиях. И это будет возможно именно тогда, когда большая часть людей начнет действовать из собственных чувств, откинув все сомнения. Ведь любые ограничения, которые встречает человек действующий от сердца, связаны с тем, что существует социальная среда, которая поддерживается большинством. Его искренние намерения, выше по вибрациям чем окружающее пространство и именно поэтому они не находят поддержки извне. Но если люди начнут действовать вместе, воплощая свое внутреннее состояние, то тем самым они создадут новую социальную среду, которая проявиться новыми условиями существования. И вполне возможно, что именно христиане, а также последователи других религий станут теми, кто создаст такие условия для остальных. Ведь люди верующие – это те, кто ощущает возможность светлого будущего для всего человечества и в которых еще не угасла надежда на его воплощение. А значит в нужный момент, эти люди смогут воспрять духом и воплотить то состояние, которое живет внутри них. И тогда тот рай о котором говорится в Библии, проявится на Земле непосредственно в жизни людей, а не где-то в другом пространстве, не имеющем отношения к реальной действительности.

Хочу отметить, что само понятие греха, исходит из той грусти о которой я говорю. Ведь грех – это несоответствие внутреннего чувства человека и той действительности, в которой он существует. Каждый человек чувствует одно, а действовать ему приходится совершенно иначе, и это несоответствие рождает ощущение, что он не прав, что он грешен. Но источником греха является не сам человек, ведь его чувства и намерения изначально чисты. Причиной греха является социальная система, которая создает рамки для людей, которые человеку тесны и ему буквально приходится нарушать установленный порядок.

Более того, система использует разочарования людей говоря, что именно их внутренний мир не совершенен и что именно это не совершенство является причиной всех страданий. Она утверждает, что человек изначально грешен и предлагает покаяться. А люди, приняв ответственность на себя за то, что творится вокруг, продолжают покорно жить в условиях, в которых существуют лишь ограничения и контроль, считая что другого они не достойны.

Конечно в самом покаянии нет ничего плохого, наоборот, я заложил этот принцип специально для того, чтобы облегчить существование людей. Покаяние помогает людям наблюдать действительность такой, какая она есть, не избегая правды, и при этом отпуская свое негодование по этому поводу.

Негодование по какому либо поводу, также легко навязывается системой, но в глубине его можно рассмотреть такое же светлое и одновременно грустное чувство, когда истинное желание не реализовалось в чистом виде, ему что то помешало.

При этом негодование не стоит направлять на себя самого или на кого то, а источником всех бед считать те социальные условия, в которых существует человечество. Конечно, нет смысла пенять только лишь на социальную систему, гневаться или бездействовать, ведь социум по большей части – это сами люди.

Просто людей так много, что их действия требуют организации и для этого существует система, упрощающая взаимоотношения и социальные процессы. Но если каждый человек возьмет ответственность, за существование этой громадной машины контролирующей людей, то рано или поздно у человечества найдутся инструменты для того, чтобы управлять ею.

В настоящее время система – это мощный механизм со множеством рычагов, которые оставлены без внимания людей и в результате, другие силы нашли возможность управлять социумом. Но если каждый человек восстановит свою связь с системой и уделит ей внимание, то коллективное сознание человечества снова станет свободным, так как нащупает те инструменты, которые позволяют управлять ситуацией на более высоком уровне. Хочу добавить, что покаяние, которое может дать освобождение от низких вибраций, не исключает ответственность за настоящее положение дел. Наоборот, понимая истинную причину несоответствий в этом мире, человек обращает внимание на систему, связанную со всем человечеством и лично с ним. Он принимает ответственность не только за себя, но и за всех людей на Земле находящихся в тех же условиях, что и он сам.

Такое видение может оказаться намного результативнее, нежели то, когда человек считает себя источником искажений. Устраняя главную иллюзию и понимая истинную причину греха, человек начинает смотреть в корень проблемы и видеть ее суть. И в этом с моей точки зрения, может быть большая польза. Во-первых, человек перестает точить себя изнутри лишними переживаниями, старясь забыться от огорчений и стремясь найти отдушину в чем-то другом. Понимая причину искажений, ему будет проще смотреть на окружающую действительность и сохранять чистоту восприятия. Во-вторых, верное понимание действительности поможет объединиться многим людям для решения общего вопроса – «как поменять условия, в которых живут все люди на Земле?». И тут, для решения этой задачи должны включиться конечно не только люди, но и те Духовные Учителя которые создавали религии, а также представители системы действующие на тонком плане. Ведь все они поддерживают настоящие условия, и чтобы инициатива людей не была похожа на восстание против невидимого врага, им следует начать открытый диалог с человечеством. Верующим же людям, нужно не только действовать из своих искренних чувств, но и хорошо представлять то, что происходит в социуме на уровне энергий.

В настоящий момент, эгрегоры религий ограничивают людей от их собственного чувствования энергий и блокируют их экстрасенсорные способности, давая готовые ответы на любые вопросы. Тем самым религии оставляют людей слепыми и легко управляемыми, не позволяя им видеть настоящую ситуацию. Чтобы что-то поменялось, людям нужно разрешить себе проявить свои новые возможности. Я неспроста говорю «разрешить», так как верующие люди – это в первую очередь люди чувствительные, а значит и предрасположенные к восприятию энергий.

Многие христиане не доверяют своим ощущениям только лишь потому, что в религии создано убеждение, что все от «лукавого». И я хочу заметить, в этих суждениях есть большая доля правды. Ведь экстрасенсорные ощущения очень многогранны и информация может идти от множества источников. Те силы, которые способны установить энергетическую связь с людьми, совсем не обязательно будут действовать на пользу человеку, они могут преследовать и свои личные интересы. Поэтому религия, в том числе и христианство, ограждает людей от лишних искажений. С другой стороны, не давая возможности людям выходить на контакт с тонким планом, эгрегоры религий не дают людям общаться со своими Духовными Учителями, в том числе и со мною. Это сильно ограничивает поступление новой информации к людям, и та поддержка которую мы могли бы дать верующим, не реализуется.

В



Источник: http://www.together-info.ru/ru/info-portal/chennelingi/master-iisus-o-pervoosnovah-hristianstva-statya-vtoraya#ixzz3oDO8mY8y
Институт Интеграции Сознания Планеты

Русская очевидность
Оправдание духовного начала родины
Феномен России
Русская идея
Русский и европеец
Русская очевидность и русская тайна
Исторический и метаисторический экскурс
Пути расселения ариев-праславян
Американские генетики о русских-ариях
Религиозная жизнь древних руссов
Послание Сварога
Богиня Веста у славян
Гиперборея и истоки Руси. Крайон
Предуготовленная вера
Этапы становления христианской русской души
Метаистория и стезя космического становления
Дар вестничества в русской литературе
Национальные особенности
Особенности национального эроса
Русское мировоззрение
«Мы» − философия
Любовь как религия
Первообразы русской культуры
Радуга русских икон
Сиятельнейший образец русской святости
Русский мистический опыт
Вестничество современных русских контактеров
Наставления святого Сергия Радонежского русским ученикам.
Послание апостола Андрея Первозванного.
Послание святого Николая Чудотворца.
О социальной жизни по законам Божьим
Духовность ума и духовность сердца
Косморусское учение "Радуга Искры Божьей"
Борьба со злом
О сближении научного и религиозного понимания
О Духовном теле
Об эволюции человека
Путь познания Творца
О Небесных странах человечества
Небесная Россия
От Казанской иконы Божьей Матери до Храма всех религий в Казани
Земной аналог Небесного Иерусалима - в России
Вариант будущего в духовном опыте русского Нострадамуса
Пророчества будущего и вариант философии космического православия
Вестничество и Богосотворчество
Христос раскрывает тайну о Создателях Нашей Вселенной
Русские, примите прогрессивное откровение
Души от Миров Святого Духа
Общение с Богом по-русски
Сердечное соприкосновение с Создателем наших душ