сутевое начало человека

Святой Пантелеймон - Сутевое начало человека. 23.06.2017.

 17.07.2017 
  Натали
  Учительская система
  508 просмотров 

Святой Пантелеймон - Сутевое начало человека. 23.06.2017.

Ведущий: Я приветствую Учителя Пантелеймона. Я – Софоос. Я хотел осветить тему: «Парадигмы Сутевого пространства человека».

Силы: Я приветствую тебя. Я - Учитель Пантелеймон. Я очень рад встретиться с тобой снова, мы давно не встречались по отношению к твоему времени, но это говорит о том, что сама по себе система знаний достаточно сильно преобразовывается и все менее и менее нуждается в поддержке Учительской Системы, поскольку информации, которая вам передавалась Учительской Системой в течение многих лет, вполне достаточно чтобы начинать путь развития, начинать путь осознанности, начинать путь собственного понимания себя. Поскольку, как ты понимаешь, нет плохого и хорошего, нет так называемых систем, которые бы Учительская Система поддерживала как деструктивные/конструктивные, то и само понимание опыта человека должно складываться с точки зрения вашего сознания, вашего понимания вашей действительности под углом, под прицелом видения того опыта, который проходит Душа. Этот пласт знаний необходимо расширить, поскольку собственную Душу человек должен понимать точно так же как он понимает собственного ребенка, собственное тело, собственную пищу, собственное пространство, на которое он смотрит.

Это не так сложно сделать, поскольку понимание опыта Души должно вкладывать в человека определенные состояния, которые он итак переживает. Если у него начинается изменение взглядов, если он начинает изменять и перераспределять себя с точки зрения выбора личностных связей, формата общения, друзей, с точки зрения координат, то это означает только то, что Душа начинает изменять опыт по отношению к необходимым качественным признакам, по отношению к диапазонам эмоционально-чувственных конструкций, по отношению к энергетическому опыту, телу человека и т.д. Это частично освещенное знание уже присутствует в ваших полях. Сегодня я бы хотел переговорить о том представлении, которое уже необходимо раскрыть с точки зрения понимания тех влияний, тех опытов, которые сейчас присутствуют в пространстве, присутствуют вокруг вас. Мы когда-то рассматривали тему понятия себя, понятия сам, понятия собственного пространства. Эта тема была хорошо изучена, но она была изучена очень давно, несколько лет назад.

Это собственное пространство определялось исходя из признаков, которые вложены в состояние человеческго опыта. Это его программа Эго, ментальные поля, это его характер, его зацепки, страхи, это его привычки, его так называемая событийность, которая вкладывается в его состояние привычной жизни. Это его состояние здоровья и многие-многие признаки, которые он понимает как собственное состояние сегодня, сейчас, завтра и состояние в прошлом. Это состояние проявляется как самость, как состояние Сутевого начала, как суть понимания человека себя. Но мало кто задумывается о том, что признаки, которые формируются с рождения, признаки, которые формируются при воспитании человека, при его зрелости, при его прохождении 30-40 летнего возраста, они, как правило, начинают уже формироваться под влиянием больше пространства, чем самого опыта Души. Душа накладывает определенные обязательства, определенные пожелания с точки зрения тех форматов, которые она хочет испытать в системе человеческой жизни. В буквальном смысле это означает, что человек, проживая свою жизнь, должен совершать определенные поступки, должен вступать в определенные связи, должен сочетать себя в различных эмоционально-чувственных каркасах с точки зрения взаимоотношения с обществом, с матричными кодами, с природой, с техногенными конструкциями и т.д.

Эти форматы достаточно хорошо прописаны с точки зрения контракта Души и Главного Определителя, и Учительская Система обязана поддерживать именно контракт с точки зрения Душ. Как ты знаешь, сами Души, сами по себе, находятся в системе Абсолюта, и Абсолют курирует этот опыт, поскольку сам Архитектор, Главный Определитель создают свое пространство, развиваются по отношению к Абсолюту, создают так называемые замещения пространства конструктивных значений на деструктивные. Это не хорошо и не плохо, это есть нормальное состояние развития, которое создается и изучается Душами как совершенно независимое от состояния плохого-хорошего, от понятия справедливое-несправедливое. И очень часто, как ты знаешь и как знают все те, кто будет читать эту информацию, человек переживает очень много различных событий, которые, так или иначе, несут признаки несправедливости, признаки несчастий, заболеваний и т.д.

Все эти события подаются с ведома Учительской Системы, с ведома вышестоящих систем и подаются они с точки зрения, опять же, опыта Душ. Это необходимо понимать, это необходимо правильно понимать с точки зрения Сутевого начала человека. Но здесь возникает один формат, который необходимо выяснить, необходимо обострить и вытащить его с точки зрения понимаемости и с точки зрения осознанности. У человека сам диапазон развития, сам диапазон состояния закладывается Душой гораздо в более качественных состояниях, в гораздо более качественных предложениях, которые Душа формирует по отношению к эмоционально-чувственным диапазонам. И эти диапазоны, как правило, меняются, как меняются черно-белые полосы по отношению к жизни человека, создавая счастливые и не очень удачные периоды в жизни человека, создавая определенные состояния, которые он переживает как опыт, которые он переживает как личную жизнь. И человек, переживая эти события, переживая эти состояния, очень мало задумывается кто является первопричиной этих состояний.

Он начинает сопротивляться, он начинает взаимодействовать с пространством, выделяя, создавая определенные эмоции, которые, так или иначе, относятся к деструктивному взаимодействию. Это называется деструктивный энергообмен, который связан с теми цивилизациями, которые обслуживают само пространство, создают сценарий, ведут состояния Высшего Я по отношению к событийности человека и линейного времени. Это состояние вам уже необходимо воспринимать как нечто обычное, как нечто такое, которое необходимо анализировать с вашей точки зрения, с точки зрения уже зрелых самостоятельных людей, которые должны разбираться в собственной судьбе, в собственных мыслях, в собственных событиях. Здесь нельзя употреблять слово предназначение, поскольку, как ты знаешь, предназначение существует только со стороны человека по отношению к Душе. И здесь получается достаточно неудобная по отношению к вашим категориям ситуация. Если у человека есть предназначение где-то погибнуть или умереть от рака, либо закончить жизнь в крайней нищете, и это заказано Душой, то получается, что это его предназначение. Естественно человек, узнавая об этом, если он вообще сможет узнать, не соглашается, начинает протестовать. Поэтому слово «предназначение» мы убираем с точки зрения Учительской Системы, поскольку само предназначение означает прежде всего отношение человеческой судьбы и Души.

Но в данном случае я хотел бы объяснить, что сам диапазон эмоционально-чувственных каркасов, который закладывается Душой, носит гораздо более благостный, гораздо более счастливый, радостный контур и диапазон. И, как вы знаете, само по себе пространство организовано таким образом, что состояние деструктивных коэффициентов до последнего времени, да и в принципе и сейчас находится в очень агрессивном, очень концентрированном состоянии, что создает достаточно сложные контрасты, которые переходят, прежде всего, в обрезание опыта Душ, а, следовательно, и Сутевого начала человека. Получается, что человек, который достаточно состоятелен, имеет детей, хорошую семью, работу, очень часто ощущает себя в состоянии несчастья, состоянии подавленности, депрессии, состоянии безысходности. Это и есть как раз влияние этих пространственных кодов, этих переизбыточных деструктивных коэффициентов, которые подаются в нормальные семьи, в нормальных людей, в нормальное состояние человека, превращая его жизнь в страдания. Хотя, если говорить о внешних признаках, у человека есть все и даже больше.

Хотя я бы со своей точки зрения, как Учитель, не концентрировался бы на состоянии материального благополучия, на состоянии отношения к социуму, поскольку, как вы знаете, для того чтобы преобразовать себя, свой опыт, свое отношение к пространству, необходимо с ним растождествиться, а потом трансформироваться, и этот процесс должен находиться в категориях свободы. А категории свободы должны состоять из категорий, вернее из коэффициентов независимости, а это должно проявляться в человеке в виде достаточно ровного понимания и соотношений с теми явлениями, с теми событиями, с теми личностями, с детьми и т.д., с которыми он привык общаться, без которых он считает свою жизнь невозможной. Это является нормальным, это является очень простым, и очень часто человек думает, что он растождествился, но на самом деле он зависит от своих привычек, он ездит на машине, слушает музыку, он предан каким-то видам диеты и т.д. На самом деле все эти наклонения изменяют Сутевое начало человека. Я хочу вернуться к началу нашего повествования. Сутевое начало человека – это представление человека о самом себе в течение линейного времени, в течение сейчас, в течение будущего. Это представление о том состоянии, в котором он видит себя завтра.

И как правило, и мы замечаем это именно сейчас, именно в этом и в прошлом году, человек начинает все больше и больше суживать это пространство, представляя его в достаточно скромных, узких и совершенно непонятных для Учительской Системы диапазонах, поскольку сами по себе деструктивные значения сужают потенциал человека, его фантазию, его внутренние начала, которые должны генерировать определенную радость, определенную инициативу по отношению к внешнему опыту, внешнему пространству. Более того, сама по себе директивная форма мышления, которая очень сильно влияет на Сутевое начало человека и представляет ему «правильный» анализ самого человека, так или иначе выгибает и загибает состояние человеческого мышления по отношению к будущему опыту в коэффициентах зависимости от пространства будущего, но с точки зрения опять же его привязанности, с точки зрения старых опытов, старых парадигм.

Эти противоречия начинают не то что обостряться, а начинают конфликтовать между собой, поскольку Души начинают выводить наблюдателей, которые относятся к развитию, к сценарию правого лепестка, выводить их в состояние свободы и независимости, с другой стороны, определяя эти состояния чувственными полями. С другой стороны, подаются мыслеформы, директивные мыслеформы, которые как бы противоречат этому состоянию, определяют человека в безысходности, в тупике, в зависимости его от тех состояний, которые у него были. Человек как бы закольцовывается, и директивная мыслеформа не может выдать тот результат, который требует Душа. Несмотря на тот душевный подъем, на некоторые участки радости и счастья, которые Душа подает, чтоб разбудить человека и придать ему определенное движение в нужном направлении, сама программа Высшего Я и Главного Определителя под влиянием цивилизаций деструктивного типа задает этому чувственному полю совершенно другой вектор, другое наклонение. А, следовательно, у человека появляются некая ущербность, некое состояние обрезанности собственного состояния, собственной полноценности.

Полноценность – это очень важное качество, которое должно быть в каждом человекеПолноценный человек – это человек творчества, человек развития, человек доброты, человек фантазии, человек, который должен излучать состояние радости и счастья даже несмотря на разные деструктивные события. Полноценный человек – это человек, защищенный от деструктивных значений и, больше того, прозрачный по отношению к ним. Полноценный человек должен анализировать свои мыслеформы, особенно те, что входят в его состояние в виде директивных и т.д. Вот, что такое полноценность по отношению к развитию. А, следовательно, по отношению к полноценности необходимо не только расширить информацию, но и придать ей определенный статус. Полноценность есть часть Сутевого начала, но Сутевое начало – это ещё и детство человека, это и его память, это его вложенные значения, которые созданы и самой Душой, и её состоянием, её способностью формировать чувственные поля, и самой Монадой, её структурой, которая определяет энергетику тела, и вышестоящей системой, которая привлечена и прикреплена к определенной цивилизации и даже соотношением к Абсолюту и Миротворцам.

Это все Сутевое начало человека. И вот это Сутевое начало на сегодняшний день под влиянием внешних систем начинает очень сильно искажаться, изменяться и доходит до состояния искажения более чем 50%, а это недопустимо, поскольку в данном случае это выходит за рамки опыта Душ, опыта тех значений, которые позволяют выстраивать эмоционально-чувственные каркасы. Следовательно, если Душа захочет построить тот или иной эмоцинальный каркас разочарования или радости, или увлечения, фантазии, творчества, то у неё просто это не получится, поскольку внутри человека сами по себе директивные мыслеформы, его состояния, его энергетическая начинка по отношению к состоянию пространства будет находиться в очень узком, суженном диапазоне. Необходимо понимать, что на сегодняшний день большинство из тех, кто начинает развиваться и стоит на пути развития, не только недооценивают свои способности, возможности, но, самое главное, являются очень сильно искаженными по отношению к Сутевому началу, к своему представлению о самом себе.

Это представление, ещё раз повторяю, создается в большей части директивными мыслеформами со стороны Главного Определителя, который под влиянием цивилизаций, под влиянием тех структур, которые заинтересованы в максимальной системе деструктивного энергообмена, сужают эти диапазоны и даже самых счастливых и радостных людей начинают представлять в будущем как нечто суженное, как нечто, ограниченное в собственных возможностях, в собственном понимании. Это ограничение в возможностях, в собственных пониманиях создают массовую инерцию, массовую систему отторжения пространства и т.д. Об этом мы много говорили. Я начинаю раскрывать эту тему не потому, что она нужна просто как представления или знания, я пытаюсь достигнуть того, что, правильно поняв Сутевое начало собственно себя, скинув деструктивные системы, которые привносят достаточно узкое представление человека о самом себе, пытаюсь вытащить эти представления на новый уровень, на новые начала.

Для того чтобы это сделать необходимо побыть на природе, необходимо переосмыслить собственные принципы, собственные состояния, собственную оценку себя, отношения с детьми, с родственниками и вывернуть это состояние с точки зрения категорий свободы, творчества, с точки зрения понимания себя как личности. Любая привязка, любые обязательства, любые необходимости, желания так или иначе связывают человека по рукам и ногам, а, следовательно. и его Сутевое начало. Полноценный человек – это человек свободный, ему не нужны ни деньги, ни друзья, ни близкие люди с точки зрения соответствия с его творчеством и фантазией. Все это является его внешней оболочкой, внешним пространством, которое он должен создавать сам, поддерживать это пространство и приводить это пространство в состояние гармонии. Это, к сожалению, очень тяжело представляется на сегодняшний день даже теми, кто очень хорошо продвинут вперед и относится к людям развития.

Сама по себе поддержка пространства, поддержка того состояния, которое относится к родительскому чувству, к системе заботы о детях, представления зависимости о работе и т.д., вызывают у человека сразу же трехмерные категории состояния зависимости, состояния вынужденности. Это и есть те зацепы, те приманки, те обязательства, которые создают у человека отрицательные мыслеформы, директивные мыслеформы, это и есть то самое обрезанное Сутевое начало, которое создает у человека заниженную оценку самого себя. Я хотел бы дать пример состояния человека, который наполнен энергетически, который полноценен с точки зрения пространства, который понимает то, что он делает, как он мыслит. Этот человек обладает способностью анализировать те мыслеформы, которые образуются в его понимании, и если он создает мыслеформу зависимости, мыслеформу вынужденности, мыслеформу раздражения, мыслеформу болтушки и т.д., то этот человек сразу же начинает задумываться откуда она пришла и что с ней делать.

Этот аналитический процесс был хорошо донесен в ваших ченнелингах, и этот аналитический процесс должен проявляться как некая форма защиты, точно также, как вам дали совет проходить собственные страхи в вывернутом состоянии, в так называемом защитном слое по отношению к тем же самым входящим системам деструктивного типа. Эти технологии необходимо расширить, необходимо внедрить в систему понимания точно также, как внедрены в систему понимания человека пользование сотовым телефоном, привычка питаться, привычка дышать, привычка ходить в туалет. Это необходимое состояние сделает достаточно быстро изменение человеческой оценки о самом себе, он начнет совершенно четко понимать откуда исходят источники его заниженной самооценки, его депрессии, его раздражения, его страха. Это произойдет не сразу. Вам давались эти технологии в различных ипостасях, в различных категорийных соотношениях. Но здесь речь идет о самой сути человека, о его комплексном представлении, о его энергетике, о его пространстве пребывания, о его зависимостях, привычках и т.д. Учительская Система советует начинать с привычек.

Любая привычка, будь то еда, компьютер, слушание музыки, одежда, будь то взаимоотношения с людьми, есть зависимость от пространства. Человек свободный больше переключается на свой внутренний мир, на свои возможности, он из внутреннего мира просматривает состояние будущего мира, а это создает у него не только творчество и фантазию, но и потенциал, и радость, и счастье. Расширяя свое Сутевое начало, своё представление о самом себе, у человека возникает и желание, и возможности, и вектор развития. Поэтому необходимо понимать, что суженное представление о самом себе есть на сегодняшний день самое главная проблема, которая мешает человеку в продвижении вперед по отношению к развитию. Эта проблема, как я уже сказал, имеет свой источник, имеет свое происхождение, но она не только решается, более того, она должна перераспределиться в системе понимания человека не только под влиянием информационного пространства, но и со стороны Учителей и со стороны Душ, и со стороны цивилизаций. Как мы уже говорили, сейчас идет замена цивилизаций.

Это тяжелый и очень неровный процесс, который связан с заменой полей, с заменой кураций. И этот год является годом переходного периода, который должен дать человеку, который ушел в правый сценарий, понятие свободы, понятие гармонии, дать представление радости, представление о счастье. Но если человек не поймет, что его задачей является расширение Сутевого начала, о котором мы будем говорить дальше, поскольку мы только начинаем эту тему, то у него не будет представления и о развитии, и о творчестве, и о состоянии полноценности, поскольку Сутевое начало – это комплекс всех представлений, которые человек связывает с собой, с собственной личностью, с собственным пространством. Его надо расширять, его надо делать более благостным, более свободным, добрым, гармоничным. И эти расширения должны проходить под курацией Учителей, под курацией Ангельской системы, поскольку эти расширения с точки зрения каких-то узких практик будут давать только обратную отдачу, обратный результат. Здесь необходимы комплексные решения, здесь нужны комплексные состояния, и в этом случае недостаточно просто развития или творчества, либо каких-то практических занятий. Здесь необходимо идти с разных сторон с точки зрения перераспределения себя в пространстве, а самое главное задумываться о себе, о своей судьбе, о своем будущем.

Если человек начнет задумываться о своем будущем, он начнет видеть ту самую инерционную картинку, которую он представлял в прошлом, представляет сейчас, а если по нашему наблюдению, то человек начинает сужать эту картинку и она, практически, идет под углом 35-40° по отношению к вектору правильного развития, правильного понимания Души по отношению к человеку. Это сужение пространства и есть та проблема, которую необходимо решить именно по отношению к Сутевому пространству, к той парадигме, которая рождает образ человека, его личность, его представление. И, как это не странно, но по сути, в разных государствах находятся люди, у которых существуют совершенно одинаковые признаки внешних и внутренних значений: и энергетическое состояние, и общение с социумом, и отношение к материальному благополучию, к внешним признакам. И эти люди находятся в совершенно разных сутевых категориях. Так, например, человек в Индии может быть счастливым и радостным и полноценным, а человек в России, обладая совершенно точными, одинаковыми состояниями, может находиться в депрессии и находиться в состоянии близком к суициду.

Эта разность диктуется, прежде всего, и состоянием энергетической наполненности местности и состоянием, влиянием цивилизации, которая находится рядом. Поэтому, ещё раз повторяю, именно директивные мыслеформы, именно их анализ, именно их состояние должно быть, прежде всего, находиться под наблюдением, под осознанностью человека. Таким образом, он начнет выходить из состояния суженого Сутевого начала и выходить в расширение. Это как цветок, как бутон, который начнет раскрываться, он начнет понимать, что на самом деле он счастливый, что на самом деле он радостный. Просто есть внешние признаки, которые как капли дождя, как грязь, как некая пыль засоряют его сознание, засоряют его внутренние, внешние значения, его энергетику, привнося в его состояние загрязненное начало, которое он понимает как некую муть по отношению к прошлому. У него стирается картинка прошлого, представляя из себя некие деструктивные коэффициенты, которые необходимо преодолеть, изменить, которые необходимо стереть и т.д. Именно об этом идет речь. Это только начало разговора, поэтому я бы хотел эту тему продолжить и не только с помощью Учительской Системы, но и с помощью тех цивилизаций, которые будут поддерживать состояние директивных мыслеформ по отношению к расширению Сутевого начала человека.

Я - Учитель Пантелеймон. Ещё раз рад нашей встрече, всего доброго.

В: Спасибо Вам, Учитель. Спасибо Вам.

Ченнелинг Святого Пантелеймона от 23 июня 2017 года.
Контактер: Софоос 

60957981

Источник материала сайт "Абсолютера"

Публикация Сайт  "OMAR TA SATT"  http://omartasatt.info

 

послание Архангела Адоная ( 20 космический чин, 3-4 Луч )
Содержание.
физическая Вселенная
структуры Вселенной
метафизическое устройство
продолжение
секторы Вселенной
астральные миры Солнечной системы
многомерная реальность
чакровая структура человека
Отец-Абсолют ( 800-816-е измерение Космоса )
трансмутирующая энергия
интуиция должна подсказывать предназначение
12 плотностей вокруг Земли
что такое вера Богу?
безбрежный океан Духа
вы Есмь Бесконечность
Волшебный Цветок Творца
осознайте свою абсолютную целостность
Отец Небесный о нашем Пути
спешите воскресить в себе истинный Образ Бога
Тайное станет явным
выберите то, кем бы вы хотели проявиться
о Переходе
о Вознесении
осознание окружающего мира
о потеплении климата
октавы звучания и развития
за порогом пятого измерения
Высшее Я хочет поговорить
что главное в твоей жизни?
Архангел Метатрон ( 12-ый космический чин, 7-ой Луч )
Главные учителя вашей жизни
Новое преображение планеты и человека
новые коды Света и трансмутации тел
Земля в едином потоке Любви
Что нужно сделать, чтобы подняться выше
Я посылаю Свой Луч
Энергии Архангелов
новое преображение планеты
о Высшем Я
род Авеля и Каина
Вознесенный Учитель Сен-Жермен ( 7-ой космический чин, 7-ой Луч )
Энергии начинают приходить из Галактического Центра
квантовая физика для домохозяек
о встречах с людьми, которые не проснулись
о третьей и четвертой плотностях
Создатель Альфа ( Единый ) ( 819-ое измерение Космоса, 12-ый уровень сознания )
Создатель Всего и Вся
Создатель Альфа - Творец всего Сущего