Страница 49 из 97



Иисус Христос о своем учении и о смысле жизни

Институт интеграции сознания планеты   

Мастер Иисус о христианстве (статья первая)

Event thumbnail

ИИСП января 23, 2015


Мастер Иисус рассказывает о том, какую роль он играет сейчас на Земле, а также о том, какие возможности он заложил в христианство при своей жизни.

Категории:

Теги:

Сущность ИисусаПриветствую вас, я Сущность Иисуса.

Я та энергия, которая воплощалась две тысячи лет назад в лице Иисуса Христа. И хоть та жизнь завершилась, но моя энергия до сих пор находится на Земле и является поддержкой для людей. Я помогаю как христианам, так и всем, кто обращается ко мне. И это связано с тем, что я сейчас существую также и вне контекста христианства, мои интересы и задачи намного шире, чем та религия, которая когда-то была создана мною. Поэтому сейчас я могу говорить с вами более свободно, вне канонов и правил христианской церкви. Я говорю от лица своего единого сознания, единой энергии.

*******

Вы меня можете называть Мастер Иисус, или просто Иисус. Каждый из вас, вне зависимости от религиозных мировоззрений, при желании может обратиться ко мне и установить контакт с моей энергией. Для этого достаточно повторить про себя три раза: «Мастер Иисус». Конечно, желательно это сказать не на уровне мыслей, а на уровне чувств, и тогда я смогу с вами общаться на уровне вашего сердца, разговаривая с вами языком состояний и образов. При этом я сам смогу делиться с вами своими чувствами, стать поддержкой для вашего настроения. В этом заключается и смысл, и роль моей энергии на Земле – я являюсь поддержкой для состояния множества людей.

Вы можете удивиться, но одно из основных качеств моей энергии – это страсть. И под этим я подразумеваю вдохновение, радость, желание жить и наслаждаться каждым мгновением. Это, конечно, не связано со страстями, о которых принято говорить в христианстве, я говорю про желание – во всех его смыслах и оттенках, которое включает в себя все, что есть в жизни.

Страсть может быть во всем – в любовании природой, в еде, во сне, в работе, в творчестве, в любых увлечениях. Страсть может проявиться в любых отношениях, как с близкими, так и с каждым новым человеком в вашей жизни. Она, конечно, есть и в любви, как в духовной, так и в физической. Это чувство – всепроникающее, у него нет рамок, и оно будет наиболее полным и сильным, если не создавать для него ограничений. Здесь я, конечно, не имею в виду, что теперь нужно отказаться от всех социальных норм относительно наркотиков, алкоголя и т.д. Эти ограничения стоит снять в первую очередь не внешне, а внутри себя, чтобы посмотреть на страсть более широко и увидеть ее во всем, что существует в вашей жизни.

Именно тогда она начнет проявляться во всем, что вы делаете, и вам не нужно будет искать для себя сильнодействующие средства для подпитки своего состояния, от которых вы можете оказаться в зависимости. Эта страсть не будет создавать для вас ограничений, это свободное чувство, которое льется спокойно и легко, как поток творческой энергии. Это чувство является сильным, непреодолимым желанием самой жизни, и оно не противоречит ничему, а лишь дополняет и усиливает. И когда в вас горит эта энергия страсти, то у вас есть силы и желание на то, чтобы проявить и свою любовь, и сострадание, и нежность.

Эта энергия способна открыть ваше вдохновение, ваше творческое состояние. Тогда у вас найдутся силы на то, чтобы помочь как себе самому, так и окружающим в реализации того, что вам дорого. Ведь каждый человек по своей природе очень добр, смел и чист душою. Но не всегда бывает так, что у человека есть состояние на то, чтобы проявить красоту своей души вовне. На это как раз нужна энергия, которая создает и желание. И тогда не нужно себя заставлять и придумывать дополнительные правила для того, чтобы открыть миру силу своих душевных качеств. В этом и красота того чувства, которое я называю страстью. Если человек исследует это состояние в себе и постепенно раскрывает его, то это состояние может стать его личным, внутренним духовным путем. Оно же может поддержать любой другой духовный путь, будь он в контексте какой-то религии или вне него. Именно поэтому я вижу такую ценность в этой энергии и готов поддерживать ею каждого человека на Земле.

Зачем же я сразу, почти с первых строк начал говорить о состоянии страсти?

Потому что во многом именно сейчас это состояние может стать все более доступным для людей. Это связано с энергетическими изменениями на планете, которые произошли в декабре 2012 года и которые будут продолжаться в ближайшие годы. Интенсивность высоких вибраций на Земле начинает повышаться, и то качество энергии, которое я называю страстью, может проснуться в людях с новой силой.

Именно это чувство может открыть вторую волну, новую эпоху в духовном развитии, в том числе и в христианстве. Многое из того, чем является христианство сейчас, вполне возможно, будет меняться, трансформироваться, адаптируясь под новые душевные потребности людей. Ведь тогда, две тысячи лет назад, когда я дал импульс на развитие этой религии, не было таких энергетических возможностей в развитии состояния, какие есть сейчас. Именно поэтому очень многое в христианстве строится на внешних правилах, которые помогают проявить душевные качества, но меньше внимания уделяется внутреннему состоянию.

Конечно, тогда, когда я воплощался физически, я сам действовал из своей страсти и говорил о ней, но в религии прижилось именно то, что было действенным на тот момент, а все остальное осталось как бы скрытым. И те, кто имеет особую близкую связь со мною, читая святые писания, могут между строк прочесть многое, что я хотел донести. Но даже текст Библии дошел до людей не совсем в том виде, в котором я хотел бы. С одной стороны, это естественно, ведь тогда не было условий для того, чтобы воплотить в физической реальности все, что я чувствовал внутри.

Я говорил больше, делал больше, чем было нужно, ведь хотел как можно больше оставить людям после себя. Я понимал, что следующей возможности у меня может не быть еще очень долго. И даже если бы я воплотился снова уже после, чтобы дополнить сказанные прежде слова, то меня скорее всего бы не услышали и в лучшем случае называли бы самозванцем.

Понимая это, я постарался еще в той жизни заложить в новых знаниях как можно больше основ для будущего развития христианства. Конечно, прижилось и проявилось в первую очередь то, что было уместным именно в то время, остальное осталось в зачатках. Многое было и утеряно за две тысячи лет развития религии. А многое из того, что осталось, было искажено в бесконечных трактовках тех слов, которые передавали мои ученики. И сейчас очень многое из того, что может позволить христианству в современное время быть полезным для людей, содержится лишь в отдельных крупицах среди множества канонов, которые требуют пересмотра. Как вы понимаете, это совсем непростая задача для самого социального института – Христианства. Но, тем не менее, посильная, ведь я знал о будущих изменениях на планете и постарался вложить в свои слова и более глубокий смысл. В то же время, эта трансформация будет намного более легкой для каждого отдельного человека, ведь то состояние, о котором я говорю, может почувствовать каждый из вас. А значит, новой волне христианства намного легче зародиться не в храмах и церквях, а в сердце каждого человека, а потом уже распространиться на социальный институт. Именно поэтому я сейчас обращаюсь именно к вам, людям, а не говорю с верховными представителями самой церкви.

***

С одной стороны, мое желание больше передать людям, больше донести до них имело и обратную сторону – это спровоцировало волну недовольства, что и привело в конце концов к моей казни. Ведь очень многим тогда были непонятны мои слова, они были новыми и даже пугали своей смелостью. Конечно, я понимал, что делаю, и только мои близкие ученики смогли в своем сердце сохранить те глубокие основы, которые я хотел передать. Они постарались изложить это в тех евангелиях, которые они писали уже после моей смерти. Но стоит учитывать, что тогда они уже были проповедниками и писали это для большинства людей, а значит, не всегда имели возможность передать то, что тогда еще было не столь актуальным.

Все это привело к тому, что современное христианство во многом представляет собою то, что имело наибольшую ценность две тысячи лет назад. Конечно, это не значит, что теперь нужно создавать новую религию, а христианство считать устаревшим. Более того, это и невозможно. За две тысячи лет своего развития оно обрело большую силу, и нет смысла создавать что-то новое, препятствующее старому.

Любое новое слово, скорее всего, не будет принято так просто, ведь сейчас христианство является частью социальной системы – большой энергетической машины, управляющей человечеством. С другой стороны, я уверен, что с течением времени возможно будет повлиять на те социальные законы, в рамках которых сейчас действует христианство. А значит, и оно само начнет обладать большей свободой в своем развитии.

Я не вижу смысла создавать новую религию или отдельное течение внутри христианства. Наоборот, мне бы очень хотелось помочь всему христианству со множеством его конфессий и разновидностей стать в будущем более целостным, и в то же время - соответствующим внутренним побуждениям и чувствам людей. Поэтому сейчас я хотел бы поговорить о самом христианстве. О том, что я тогда, две тысячи лет назад, старался заложить в его основу в надежде на то, что это сможет проявиться в будущем. А также о том, что себя уже не столь оправдывает, а что, наоборот, является потенциалом для всех людей. И, в первую очередь, я обращаюсь к самим людям, тем, которые чувствуют ценность в христианской религии для человечества.

Какую же главную ценность я видел в том учении, которое передавал людям две тысячи лет назад?

Я видел, что оно может сплотить вместе целые народы и поддержать их единство. Многие более древние духовные течения создавались в пределах одного народа или одной страны. И раньше это было оправдано, ведь они были связаны с культурными традициями, а значит, лучше всего могли поддержать духовное развитие того народа, который исповедовал эту веру. Но со временем разные народы стали все больше общаться друг с другом, и их религиозные расхождения стали причиной разногласий и противоречий. А они, в свою очередь, приводили к ухудшению политических отношений и войнам.

Конечно, эта тенденция была налицо всегда, но со временем она становилась все более явной, неблагоприятно сказывавшейся на общем развитии человечества. И поэтому тогда, когда я воплотился физически, одной из главных целей для себя я видел в том, чтобы сделать свое учение наиболее понятным для большинства людей на планете. Мне хотелось сделать учение простым и заложить в него те духовные истины, которые могли помочь разным народам и даже представителям других духовных традиций. И сам я не видел смысла ограничивать людей в том, чтобы они становились приверженцами только моего учения или какого-то другого. В той форме, в которой я передавал христианство, оно могло поддержать и тех, кто только начинал свой духовный путь, и тех, кто уже был носителем какой-то религиозной традиции.

Именно поэтому я видел особую ценность в заповедях, которые тогда могли стать общими духовными принципами для каждого народа. Ведь каждый человек того времени мог увидеть пользу в них. С другой стороны, я не создавал их как набор жестких правил. Мне хотелось, чтобы они помогли представителям разных традиций увидеть сходство друг с другом и создать основу для взаимного понимания. Поэтому они были выражены мною в такой простой и четкой форме, понятной каждому. Тем не менее, они были и подобны идеям, полезным для рассмотрения.

Конечно, для того, кто только начинал духовное совершенствование, беспрекословное следование заповедям и другим идеям христианства могло помочь создать базу для начала пути. Но это отнюдь не означало, что отступление от них являлось большой ошибкой. Они – скорее общие социальные нормы, которые придумывал не я и которые уже существовали. Тогда они были полезны для того, чтобы освободить социум от напряжения и сделать общение между людьми более гармоничным. Их более широкое распространение естественным образом могло способствовать повышению вибраций, в которых жили люди, а значит, помогло бы людям развиваться и духовно. Кроме того, повышение взаимопонимания между людьми могло способствовать ощущению их общности и единства, и само это, конечно же, является одной из основных ценностей, которую я хотел проявить.

Таким образом, свое учение я формулировал в форме идей, которые могли помочь всему человечеству повысить свои вибрации. Само обучение я выстраивал в форме диалога, и поэтому я так много разговаривал со своими учениками. Такое близкое общение могло передать глубину тех принципов, которыми я хотел поделиться. И именно тогда не нужно было принимать «на веру» все, что говорилось. При этом я стремился, чтобы каждый смог найти баланс в своей жизни относительно этих идей, то есть нашел собственное их понимание, близкое именно его сердцу.

Само развитие моих учеников происходило через размышления над идеями христианства. При этом часто применялись медитации и энергетические практики, способствовавшие глубокому внутреннему пониманию этих идей. И только затем, когда человек принимал осознанное решение, имело смысл проявлять его в своих поступках. Иначе, при беспрекословном соблюдении принципа, человек находился бы в постоянном напряжении и понижал бы этим свои вибрации. А это, в свою очередь, могло привести как ко внутренним противоречиям, так и к сложностям в общении. То есть не способствовало бы ни личному развитию, ни всеобщему.

Например, та заповедь, которая сейчас звучит как «не прелюбодействуй», не была выражена в такой жесткой форме. Она была идеей, которую человек мог исследовать в своей жизни. И для кого-то этот принцип душевно является близким для упрочнения семейных отношений, а для кого-то – не более, чем ограничением. Смысл имело не строгое соблюдение принципа, а наблюдение за собою в жизни и осознание, является ли этот принцип поддержкой для повышения собственных вибраций. И тогда, прочувствовав это, человек сам мог решить для себя, насколько необходимо этого принципа придерживаться. С другой стороны, освобождая себя от необходимости следовать определенному принципу, ученику нужно было учитывать и то, чтобы его действия были гармоничны по отношению к другим. И если человек развивал свою осознанность и чуткость по отношению к окружающим, то это помогало ему оставаться достаточно гибким в этих вопросах и при этом поддерживать гармонию в отношениях.

Поэтому первоначально в христианстве не существовало такого понятия, как грех. Во многом каждый мог сам решать, что для него ценно и правильно, а что – нет. Но тот, кто находил свой собственный баланс относительно этих принципов, уже имел свое собственное чувствование того, как ему лучше поступать. И поэтому скорее то, насколько человек находился в гармонии с собою, являлось истинным критерием его поступков. Можно сказать, что тогда было не столь важно, является ли поступок грешным в общепринятом смысле, сколько то, насколько человек отходил от своего собственного душевного баланса. Ведь именно дисгармония в душе могла понизить вибрации человека, а не сам факт того, как он поступил.

Например, проявление гнева и раздражения в современном христианстве считается грехом. Но не обязательно гнев будет приводить к понижению вибраций, ведь часто эти эмоции являются дополнительным источником энергии для того, чтобы положительно разрешить ситуацию. И если человек проявляет эти чувства искренне и из лучших побуждений, то чаще всего он будет и принят окружающими. И тогда в итоге, решив ситуацию, он поднимает как свои вибрации, так и вибрации окружающих.

Или, к примеру, рассмотрим чревоугодие. При этом один человек ест много и с удовольствием, и для него это является источником высоких вибраций. И если так, то тогда для него это не является отходом от баланса. С другой стороны, для другого обилие пищи может привести к нарушению энергетического обмена в организме и понижению вибраций. Таким образом, соблюдение внутреннего баланса совершенно по-разному будет выражаться для каждого человека. И, более того, это сильно зависит не только от человека, но и от самой ситуации, как например, в случае гнева.

Конечно же, в своем учении я видел особую ценность в совершенствовании душевных качеств. Ведь именно это может позволить не создавать для себя дополнительных ограничений, а действовать свободно и легко, руководствуясь своими чувствами. И, как я уже говорил, каждый человек по своей природе способен проявлять и любовь, и сострадание, и радость, и поддерживать других. Так себя чувствует большинство людей, рождающихся на свет. Поэтому во многих детях эти качества проявляются очень легко и естественно.

Все дело в том, что в начале жизни люди будто переполнены жизненной энергией, которая естественным образом рождает состояние страсти. Именно поэтому дети настолько любопытны, и это рождает их интерес к другим и сострадание. А благодаря избытку положительных эмоций они готовы делиться ими с другими, у них всегда есть энергия и силы на то, чтобы помочь другим. Но часто случается так, что во время взросления человек теряет этот первый эмоциональный заряд. И это связано с тем, что в социуме не созданы условия для поддержки высоких вибраций людей. В итоге все ценные душевные качества в человеке остаются, но вследствие того, что не питаются нужной энергией, находятся в спящем, непроявленном состоянии. У многих просто не хватает сил, чтобы проявить их, и они идут по пути наименьшего сопротивления, стараясь выживать в социуме.

Конечно, есть и те, кто раскрывает свои душевные качества «через силу», тратя на это последнюю энергию и изнашивая свою душу. Среди них и те люди, которые делали по-настоящему героические поступки, помогая себе и окружающим. Но часто таких людей, как и меня, система принимала неохотно, ведь их действия шли вразрез с общепринятыми нормами. В итоге судьба таких людей часто была очень непростой, и многие из них причислены к лику святых мучеников в христианстве. Это были действительно великие люди, пришедшие для помощи человечеству, в лице которых часто воплощались Духовные Учителя. И путь, который они прошли, конечно, является героическим. Им приходилось жертвовать своим благополучием ради того, чтобы передать людям новые знания или поддержать человечество в сложных ситуациях. Тем не менее, мученичество само по себе не является самоцелью, а является скорее следствием сложностей, существующих в системе.

Какой же способ можно найти для того, чтобы гармонично раскрыть свой духовный потенциал?

Все люди, в разные времена следовавшие по духовному пути, старались найти приемы для того, чтобы поддерживать свои высокие вибрации. И вследствие того, что в социуме такие условия первоначально не созданы, каждый находил собственные способы. Например, йоги для этого уходили в горы, где создавали обособленное пространство, отдельное от социума. В таких условиях человек зависит только от себя и может полноценно заняться собой. Конечно, я и сам пользовался этим приемом, когда, например, уходил в пустыню. Этот прием и сейчас применяется всеми монахами-отшельниками.

Можно сказать, что сама идея монашеской жизни построена на этом принципе, когда человек как бы отвлекается от социума, чтобы больше времени посвятить повышению своих вибраций. Но со временем, по мере развития христианства, монашество тоже стало частью социума, со своими четкими законами, которые необходимо соблюдать.

Кроме того, духовный путь отшельника или монаха – это не решение для большинства людей, которые остаются жить в социальном мире. И поэтому тогда, когда я передавал учение, я постарался заложить в него те принципы, которые помогли бы каждому человеку создать для себя условия для повышения вибраций. В первую очередь, это установление контакта со своей душою. Той частью человека, которая пришла на Землю с более высоких уровней сознания, и которая знает о его предназначении, о той ценной задаче, ради реализации которой человек воплотился на Земле.

И если человек находит контакт со своей душою, то он может осознать свою роль и сделать всю свою жизнь понятнее и проще. Ведь благодаря этому он может направить свою энергию на то, что ему особенно дорого, и меньше тратить ее на безрезультатные действия. За счет такого перераспределения энергии в жизни человека также возможно повысить свои вибрации. Можно сказать, что каждый человек тем самым находит свой собственный смысл жизни, который и становится его духовным путем. Благодаря этому возрастает и само желание жить, а движение по такому пути открывает внутри человека источник той энергии страсти, о которой я говорил вначале статьи.

В своем учении я передал разные способы для обретения контакта со своей душою. Это были разные медитации и практики, которые помогали установить контакт со своими высшими уровнями сознания. Они также часто исполнялись в форме обращения к тем Духовным Сущностям и Учителям, которые могли помочь в этом конкретному человеку. Среди них – Архангелы и Ангелы, Творец и Сотворцы, а также многие другие. При этом у каждого человека – свой круг таких Учителей, которые могут поддержать его в осознании своего духовного пути. И такой процесс имеет наибольшую силу тогда, когда он проводится индивидуально.

Моя задача была передать принципы установления подобного контакта, а дальше каждый мог придумать свои собственные приемы, наиболее подходящие для него самого. Каждый мог создавать как бы свои собственные молитвы, которые могли произноситься в свободной форме. Именно благодаря этому каждый человек мог подобрать свои собственные слова, которые лучше всего откликались в его сердце. И именно тогда они несли в себе ту энергию, которая могла связать его с Учителями. Через этот контакт они могли передать ему свою поддержку и помочь осознать свое духовное предназначение. Они становились для человека индивидуальными духовными наставниками, отвечающими на его вопросы, ведущими его по пути.

Таким образом, я помогал каждому найти личный контакт со своими учителями, можно сказать, построить храм внутри себя. И вы можете спросить, в чем тогда заключается ценность христианских храмов? Конечно, как и любой храм, он способен усиливать те энергии, которые связывают человека с его учителями. Это может происходить и за счет энергетической структуры храма, и благодаря объединению энергии людей, приходящих в него. Храм позволяет проводить глубокие коллективные процессы, которые возможны тогда, когда намерения каждого соединяются вместе. И, в первую очередь, храм нужен для того, чтобы помочь человеку сделать то, что он не может сделать в отдельности. В коллективной практике люди, создав общее намерение, могут мощно поднимать свои вибрации и помогать друг другу обрести желаемое состояние. Почувствовать в себе прилив той энергии страсти, благодаря которой они могут открыть свое сердце миру и проявить прекрасные стороны своей души.

Для того, чтобы храм смог подарить человеку нужное состояние, в нем несколько сил должны соединиться вместе. Во-первых, это энергия самого места, на котором стоит храм. Первые христианские храмы были построены на местах силы, энергии которых поддерживали высокие вибрации каждого, приходящего в храм. Во-вторых, это энергии самих Учителей, которые могут прийти в пространство храма благодаря его особой энергетической структуре. И, конечно, это коллективная энергия самих людей, приходящих в храм и создающих общее намерение в ходе совместных практик.

К сожалению, с превращением христианства из отдельного духовного течения в социальную религию оно утратило многие из тех возможностей, которые я в него закладывал. И это, конечно, естественно, ведь по мере разрастания христианства оно перестало поддерживать индивидуальный духовный путь каждого человека. Распространение получили только те приемы, которые могут помочь любому человеку. За две тысячи лет произошло как бы усреднение тех знаний и возможностей, которые я передавал.

Это также связано и с тем, что христианство, как и любая другая религия, становясь неотъемлемой частью социальной системы, является уже скорее средством для управления, нежели инструментом для духовного развития. Именно поэтому духовные писания похожи на свод юридических законов и правил, которые следует выполнять. Они уже не выражены в форме «пищи для размышления», как я их тогда передавал. Такой форме сложно было прижиться в системе, которая заинтересована в том, чтобы люди исполняли в ней определенную роль, а не размышляли над смыслом жизни.

Это же привело к тому, что любая молитва стала унифицированной, исключающей возможность установления персонального контакта с духовным планом. Она стала скорее схемой, программой, которую человек воспроизводит, но которая уже не может глубоко затронуть его собственное сердце.

Сами храмы являются скорее средством для управления людьми, чем тем местом, где они могут поднять свои вибрации. Поэтому любой ритуал или молитва звучит как программа, которую нужно запомнить, но уже не имеет той энергетической основы, которая может подарить человеку желаемое состояние.

Что же может помочь христианству обрести второе дыхание, и стать большей поддержкой для духовного развития людей?

Конечно, я уверен, что новая волна христианства получит свою силу благодаря индивидуальным стремлениям каждого человека. Благодаря тем способностям, которые открываются в последнее время у многих людей, они смогут установить прямой контакт и со мною, и с Матерью Марией, и со множеством других Духовных Учителей, готовых поддерживать людей в духовном развитии. Сейчас каждый может снова найти индивидуальные способы связи и со своей душою, и по-новому осознать свой духовный путь. Я прошу вас больше исследовать и экспериментировать, быть более свободными в своих практиках. Находить свои собственные слова для обращения к тем духовным сущностям, которые близки вашему сердцу. И, конечно же, относиться к Библии как к источнику идей, полезных для размышления, а не как к руководству для слепого действия.

Постепенно все это позволит снова проявить индивидуальные возможности развития в христианстве, а сама религия сможет стать более гибкой и внимательной к душевным запросам людей. Конечно, это не может произойти мгновенно. Ведь эти изменения будут касаться, в первую очередь, не самой религии, а сознания каждого человека. Но впоследствии, по мере появления все большего интереса к этим возможностям, они могут проявиться и в самом христианстве.

Кроме того, я уверен, что по мере повышения вибраций на планете я смогу своими энергиями поддерживать состояние каждого, обращающегося ко мне напрямую. Состояние всеобъемлющей страсти, желания самой жизни. Той силы, которая проявляет красоту вашей души и все самые ценные качества, которые вы храните внутри!

С любовью к каждому из вас,

Мастер Иисус.




Источник: http://www.together-info.ru/ru/info-portal/chennelingi/master-iisus-o-hristianstve-statya-pervaya#ixzz3oDS4bFuh
Институт Интеграции Сознания Планеты

Этика эроса
Элементарные понятия этики любви
Одухотворяйте физическую природу
Этико-психологические проблемы эротики
Половая потребность и жизненная энергия
Физическая близость и духовная гармония
Умеренность и прекрасное
Удовольствие, счастье и любовь
Половое влечение, нравственность и творчество
Этический смысл любви
Сексуальная этика и ценность личности
Дружба - это почва на которой растут семена любви
Дружба - этическая форма эроса
Дружба - встреча чувств
Высокий полет романтического эроса
Этические грани влюбленности
Полнота жизни в эросе брачной любви
Моральные качества эроса супружеской любви
Дарение любви - гарантия счастья
Желание счастья другой личности и самоотдача в любви
Любовь как йога
Любовь как религия
Любовь как метафизическая ценность
Благо эгоиста и духовная любовь
Эрос любви духовной
Этика и сублимация эроса
Любовь - ключ к космическому сознанию и бесконечному блаженству
Озарение Божественного Эроса и невыразимая радость жизни (девятая ступень любви)
Благо любимое вами от Него исходит… и Любовь никогда не перестает
Дополнения
Дополнение 1 Кто и зачем опошляет эрос
Дополнение 2 Информация к размышлению от знаменитого алхимика
Встреча с "зачарованными сексом" в астральном путешествии Роберта Монро
Дополнение 4 Наши поступки и торсионные поля
Дополнение 5 Опыт расширения сознания свидетельствует о моногамии
Дополнение 6. Какова космическая судьба сексоманов
Этика, философия и религия
Стандарт Христа и этика цивилизации
О земной цивилизации
Философские вопросы Мироздания
Синхронизируйтесь с ритмами дыхания планеты. Крайон
Держите в сердце ярчайшее солнце любви
Любовь - огонь в груди
Любовь и индивидуальный квантовый скачек
1. О текущем смысле жизни
2. О текущем смысле жизни
3. О текущем смысле жизни
Река бытия
Иисус Христос о своем учении и о смысле жизни
Нравственные задачи для нас